Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Лучшии стратегии делимся мнением

Worms Armagedon(вроде никто не назвал.. но это стратегия),

Вормсов я бы не назвал стратегией. Тактика, причём основанная на древней игрушке (культовой, кстати) Scorched Earth. А она даже на тактику мало похожа. Но вормсы сами по себе прикольные, особенно, если играют несколько человек.
 
Первой РТС считается Dune 2. В этой серии была Dune 2000. "2005" - не слышал.

Я на работе играл! комп был 15гц. и кнопка турбо. +3 гц добовляля.
Это лучшая стратегия того времени не было равных.

Сегодня достал Order Of War
отличная игра про вторую мировую графика хорошая.
Чисто тактическая стратегия.
Дали тебе войско надо вынести раза в два больше противника.
Играю на харде.
 
Первой РТС считается Dune 2. В этой серии была Dune 2000. "2005" - не слышал.

Не неси ***ни.

Первой стратегией реального времени была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software). Часто первой RTS ошибочно полагают популярную в свое время игру Nether Earth 1987 года. Игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST

А дюна вышла в 1993м году.

И как тупо говорить что первой стратегией была дюна2 даже ***ть не задумавшись что была и дюна1. Кароче- незачод.

Я на работе играл! комп был 15гц. и кнопка турбо. +3 гц добовляля.
Это лучшая стратегия того времени не было равных.

Как же вы мало знаете о стратегиях :(
 
Company of Heroes!
 
И как тупо говорить что первой стратегией была дюна2 даже ***ть не задумавшись что была и дюна1. Кароче- незачод
А то, что Dune не стратегия, тебя не смущает? Я б сказал, что это больше квест. А вот стратегией была именно Dune2.
А вот цитата из вики
Dune II (1992) — игра-основоположник жанра стратегий в реальном времени.
 
Не неси ***ни.
А дюна вышла в 1993м году.
И как тупо говорить что первой стратегией была дюна2 даже ***ть не задумавшись что была и дюна1. Кароче- незачод.
Как же вы мало знаете о стратегиях :(

Ты забыл приложить пруфлинк.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Олдфаги могут до бесконечности предаваться ностальгии, и вспоминать эти их Спектрумы со всяческими Stonkers и Nether Earth, а всем прочим будет вполне достаточно того факта, что основы сего жанра заложила Dune 2 от компании Westwood Studios. Строительство базы, сбор ресурсов, наем юнитов, ползающих по карте и управляемых мышкой — все это в игре присутствовало, хотя и в несколько кривом по современным меркам виде. Игра внезапно стала хитом, и принесла Вествуду сотни денег."

Первая Дюна - никак не стратегия. Не неси ***ни.
 
Дануёпт. Дюна была охуенна и продиктовала условия по которым жанр стал развиватся дальше- да. Была ли она первой РТС- однозначно нет. О чём спор мне не понятно.

А в первой дюне просто экономики больше. Не чистая РТС, да.
 
Старкрафт самая чёткая стратежка ОЧЕНЬ жду 2-ю часть !
 
Старкрафт самая чёткая стратежка ОЧЕНЬ жду 2-ю часть !

А я вот не знаю жду ли я второй старкрафт... Перед глазами ужасные примеры: Обливион, Готика 3, Фоллаут 3... Если старик перекрутят под "потребности современного геймера"- то по факту будет рвотный порошок.

По сей день играю в первый старик. Корейцы кстати просто демоны... До того моента как поиграл с ними по гарене считал себя богом старкрафта...
 
А дюна вышла в 1993м году.

И как тупо говорить что первой стратегией была дюна2 даже ***ть не задумавшись что была и дюна1. Кароче- незачод.

Как же вы мало знаете о стратегиях :(

Во первых она вышла 1992 году. А Duna 1 не была стратегией. :D

А во вторых Монтажник в законе был абсолютно прав.
Эта первая RTS -----> на персональном компьютере из
семейства как тогда говорили IBM совместимых.

Все играли в принца персии и тут дюна вышла.
Я на выходные на работе оставался чтоб побаловаться.


Dune II (Дюна II)
Издатель: Virgin Interactive
Разработчик: Westwood
Год выпуска: 1992

Для игры, которую считают пионером стратегического жанра, Dune II имеет слишком простую предысторию. Бретт Сперри, придумавший Dune II, вспоминает время создания игры.


История

Ранние стратегические игры четко придерживались пошагового режима (turn-based). В таком режиме игроки по очереди осуществляют свои ходы, как в шахматах. RTS изменили подход к играм, они привнесли ощущение реальности. Время на раздумье сократилось, и если вы упустите возможность, ею наверняка воспользуются ваши соперники.

Хотя все понимают в чем суть стратегий реального времени, следует четко определить границы жанра. Несмотря на то, что игры типа Populous и SimCity проходят в реальном времени, они относятся к "симуляторам Бога". В этот жанр входят градостроительные игры от Impressions, новые дизайнерские разработки Вилла Райта (Will Wright) и творчество Питера Моулинекса (Peter Molyneux), включая последний хит Black & White. "Симуляторы Бога" рассчитаны на своих фанатов, и хотя границы двух жанров бывает весьма сложно определить, большинство игроков их различают. Мы будем фокусировать свое внимание на полюбившихся многим играх, которые можно описать тремя словами: собирай, строй и уничтожай. Таким образом, мы исключаем названия типа BattleZone, более напоминающие стрелялку от первого лица.

Главный креативщик Westwood Бретт Сперри (Brett Sperry) является одним из пионеров жанра RTS. Он поведал нам о первых днях: "Менее известным фактом является история появления термина RTS, который использовался прессой и игроками для именования жанра. Такого термина не существовало до тех пор, пока после разработки игры я не решил придумать название "стратегия реального времени". Сейчас это звучит обыденно, но тогда мы в муках выбирали лучший вариант между названиями: "военная игра реального времени", "война реального времени", "военная игра" или "стратегическая игра". Я был уверен, что слова типа "стратегия" или "военная игра" намертво отобьют многих потенциальных игроков, не ожидающих динамики от таких названий. До 1992 года военные и стратегические игры были весьма нишевыми продуктами (за исключением известной работы Сида Мейера), что еще больше усиливало мои страхи. Но, в конце концов, мы решили назвать жанр RTS, потому что по сути дела таковым он и являлся".


Я тоже поклонник этой игры.
Обратите еще внимание вот на это Order Of War
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
даёпжешвашумать. Я говрю о том какая стратегия была первой, а вы о том какая была первой на РС.

На РС перовой была дюна, да. Можно ***ть подумать до РС нигде и ни на чём игр небыло, жгите дальше.
 
даёпжешвашумать. Я говрю о том какая стратегия была первой, а вы о том какая была первой на РС.

На РС перовой была дюна, да. Можно ***ть подумать до РС нигде и ни на чём игр небыло, жгите дальше.

Ааа, ну если не на PC, то мне нравится стратегия Кутузова в Отечественной войне. Графика - просто бомба, по тем временам.
 
ебаа, всё с вами ясно. ушол, делать тут нехуй.
 
даёпжешвашумать. Я говрю о том какая стратегия была первой, а вы о том какая была первой на РС.

На РС перовой была дюна, да. Можно ***ть подумать до РС нигде и ни на чём игр небыло, жгите дальше.

Стоп, тут чуть выше ты говорил, что Дюна 2 не могла быть первой РТС, так как была Дюна1. Это значит, что ты не видел Дюну1. Именно об этом я и пытаюсь тебе сказать. Дюна1 никогда не была стратегией!!!
 
Да, там есть стратегическая составляющая. Но она не РТС и не основная в игре. советую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и поиграть немного
 
849.jpg


849.jpg


Если я скажу что дюна не стратегия- полегчает?
 
Казаки,герои а так больше в стратеги не играю!!!
 
Назад
Зверху Знизу