А дюна вышла в 1993м году.
И как тупо говорить что первой стратегией была дюна2 даже ***ть не задумавшись что была и дюна1. Кароче- незачод.
Как же вы мало знаете о стратегиях
Во первых она вышла 1992 году. А Duna 1 не была стратегией.
А во вторых Монтажник в законе был абсолютно прав.
Эта первая RTS -----> на персональном компьютере из
семейства как тогда говорили IBM совместимых.
Все играли в принца персии и тут дюна вышла.
Я на выходные на работе оставался чтоб побаловаться.
Dune II (Дюна II)
Издатель: Virgin Interactive
Разработчик: Westwood
Год выпуска: 1992
Для игры, которую считают пионером стратегического жанра, Dune II имеет слишком простую предысторию. Бретт Сперри, придумавший Dune II, вспоминает время создания игры.
История
Ранние стратегические игры четко придерживались пошагового режима (turn-based). В таком режиме игроки по очереди осуществляют свои ходы, как в шахматах. RTS изменили подход к играм, они привнесли ощущение реальности. Время на раздумье сократилось, и если вы упустите возможность, ею наверняка воспользуются ваши соперники.
Хотя все понимают в чем суть стратегий реального времени, следует четко определить границы жанра. Несмотря на то, что игры типа Populous и SimCity проходят в реальном времени, они относятся к "симуляторам Бога". В этот жанр входят градостроительные игры от Impressions, новые дизайнерские разработки Вилла Райта (Will Wright) и творчество Питера Моулинекса (Peter Molyneux), включая последний хит Black & White. "Симуляторы Бога" рассчитаны на своих фанатов, и хотя границы двух жанров бывает весьма сложно определить, большинство игроков их различают. Мы будем фокусировать свое внимание на полюбившихся многим играх, которые можно описать тремя словами: собирай, строй и уничтожай. Таким образом, мы исключаем названия типа BattleZone, более напоминающие стрелялку от первого лица.
Главный креативщик Westwood Бретт Сперри (Brett Sperry) является одним из пионеров жанра RTS. Он поведал нам о первых днях: "Менее известным фактом является история появления термина RTS, который использовался прессой и игроками для именования жанра. Такого термина не существовало до тех пор, пока после разработки игры я не решил придумать название "стратегия реального времени". Сейчас это звучит обыденно, но тогда мы в муках выбирали лучший вариант между названиями: "военная игра реального времени", "война реального времени", "военная игра" или "стратегическая игра". Я был уверен, что слова типа "стратегия" или "военная игра" намертво отобьют многих потенциальных игроков, не ожидающих динамики от таких названий. До 1992 года военные и стратегические игры были весьма нишевыми продуктами (за исключением известной работы Сида Мейера), что еще больше усиливало мои страхи. Но, в конце концов, мы решили назвать жанр RTS, потому что по сути дела таковым он и являлся".
Я тоже поклонник этой игры.
Обратите еще внимание вот на это Order Of War
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.