Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Логист

🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
тс, если ты хорошенькая, то вообще не еби мозги насчет карьеры, и не вздумай идти в юрку- нам самим там места мало
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Ну в общем мы решили, что логистика - это дело хорошее при наличии нужных связей. Правильно? Правильно. Теперь мн енужен репетитор по математике=)

тс, если ты хорошенькая, то вообще не еби мозги насчет карьеры, и не вздумай идти в юрку- нам самим там места мало

А ты будующий юрист?
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Расскажу немного об этой профессии.

1) все логисты-практики старше 30-35 лет скорее всего по образованию совсем не логисты. Ну или на заочке получили корочку уже работая. Это к вопросу надо ли учиться на логиста.

2) почти все знакомые логисты, с доходами выше среднего - выпускники инъязов, еще несколько человек - получали образование связанное с мехматом, кибернетикой

3) людей, которые работают в логистике можно условно разделить на 2 категории:

- работающие на стороне клиента

- работающие в транспортно-экспедиторских компаниях

если идти работать на стороне экспедитора, то пирамида позиций/доходов выглядит так:

на вершине - собственник/совладелец/директор. Вым пока эта должность не грозит, но открыть свой бизнес в области экспедирование/перевозок - намного проще, чем в других сферах и для кого-то это может быть долгосрочной целью

чуть ниже - директор регионального представительства. Все более-менее серьезные экспедиторские компании рассматривают возможность открытия филиала или уже имеют филиал в городах-милионниках, в т.ч. и в Харькове.
Я знаю человек 10 кот. работают или работали на таких позициях, доход был от 500 до 5000 долл в зависимости от уровня продаж и масштабов компании. Такая позиция фактически гарантия трудоустройства, т.к. человек, пару лет отработавший директором филиала в Кюне и Нагель, УВК, ICT или в других подобніх организациях, знает большинство грузоотправителей и грузополучателей в регионе и всегда может перейти в другую экспедиторскую компанию со своей базой клиентов или даже со своей командой

- третья ступень - сейлз-менеджер. Начиная с обзвона потенциальных клиентов по "Желтым страницам" и заканчивая ответственностью за продажи в регионе Харьков/Полтава/Сумы, служебной машиной и солидной суммой на представительские расходы. Доход - от 800-900 грн до 3000 долл.

- оперативный менеджер - в разных компаниях назвывается по разному. Он не продает услуги, а занимается непосредственно организацией выполнения заказов. Зарабатывает от 1500 грн, верхнюю планку не скажу, но она ниже, чем у сейлза и рост зарплаты зависит от опыта и выслуги лет намного больше, чем у сейлза.

- ассистент менеджера по продажам
Стартовая позиция, обычно берется коммуникабельный молодой человек с грамотной речью, приятной внешностью, высшим или незаконченным высшим образованием, часто требуется английский или другой ин. язык, и,самое главное - кандидат должен показать что хочет и умеет учиться на рабочем месте, и хочет работать и развиваться в продажах. Опыт работы в логистике требуется минимальный или вообще не требуется.

Успешный ассистент за несколько месяцев может стать сейлзом, и если будет прилагать усилия и еще немного повезет, то уже через 1-2 года будет высокооплачиваемым сейлзом.

А сейлз, который имеет подтвержденный высокий уровень продаж и лояльных клиентов, которые готовы работать с ним, может задуматься о том, чтобы стать представителем в регионе какой-то сильной экспедиторской компании и неплохие шансы на это.

Надо ли иметь диплом логиста, чтобы работать на этой стороне - нет. Хотя диплом и не помешает. Оптимальный вариант на мой взгляд - поработать на любой стартовой позиции в логистике + параллельно учиться заочно на логиста.

Отдельно выделю АТП (атвотранспортные предприятия). Грубо говоря, это участок в несколькот ГА где-то в жопе, там стоит несколько десятков автомобилей, которые возят грузы. Услуги по перевозке тоже надо продавать, но сейлз там особо не зарабатывает. Зарабатывают в основном те, кто имеет доступ к живым деньгам на закупку топлива/запчастей, ремонтам... ну и те кто распределяет водил по хорошим и не очень хорошим маршрутам, принимает отчеты о расходе топлива, и т.п. Это скорее мужчкая работа и девушки редно достигают в этой сфере успеха.

О работе на стороне клиента напишу позже, т.к. там все сложнее.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Алинка -94- ну учусь на хоз-правовм факе, а там кем уже буду- х3
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Расскажу немного об этой профессии.

1) все логисты-практики старше 30-35 лет скорее всего по образованию совсем не логисты. Ну или на заочке получили корочку уже работая. Это к вопросу надо ли учиться на логиста.

2) почти все знакомые логисты, с доходами выше среднего - выпускники инъязов, еще несколько человек - получали образование связанное с мехматом, кибернетикой

3) людей, которые работают в логистике можно условно разделить на 2 категории:

- работающие на стороне клиента

- работающие в транспортно-экспедиторских компаниях

если идти работать на стороне экспедитора, то пирамида позиций/доходов выглядит так:

на вершине - собственник/совладелец/директор. Вым пока эта должность не грозит, но открыть свой бизнес в области экспедирование/перевозок - намного проще, чем в других сферах и для кого-то это может быть долгосрочной целью

чуть ниже - директор регионального представительства. Все более-менее серьезные экспедиторские компании рассматривают возможность открытия филиала или уже имеют филиал в городах-милионниках, в т.ч. и в Харькове.
Я знаю человек 10 кот. работают или работали на таких позициях, доход был от 500 до 5000 долл в зависимости от уровня продаж и масштабов компании. Такая позиция фактически гарантия трудоустройства, т.к. человек, пару лет отработавший директором филиала в Кюне и Нагель, УВК, ICT или в других подобніх организациях, знает большинство грузоотправителей и грузополучателей в регионе и всегда может перейти в другую экспедиторскую компанию со своей базой клиентов или даже со своей командой

- третья ступень - сейлз-менеджер. Начиная с обзвона потенциальных клиентов по "Желтым страницам" и заканчивая ответственностью за продажи в регионе Харьков/Полтава/Сумы, служебной машиной и солидной суммой на представительские расходы. Доход - от 800-900 грн до 3000 долл.

- оперативный менеджер - в разных компаниях назвывается по разному. Он не продает услуги, а занимается непосредственно организацией выполнения заказов. Зарабатывает от 1500 грн, верхнюю планку не скажу, но она ниже, чем у сейлза и рост зарплаты зависит от опыта и выслуги лет намного больше, чем у сейлза.

- ассистент менеджера по продажам
Стартовая позиция, обычно берется коммуникабельный молодой человек с грамотной речью, приятной внешностью, высшим или незаконченным высшим образованием, часто требуется английский или другой ин. язык, и,самое главное - кандидат должен показать что хочет и умеет учиться на рабочем месте, и хочет работать и развиваться в продажах. Опыт работы в логистике требуется минимальный или вообще не требуется.

Успешный ассистент за несколько месяцев может стать сейлзом, и если будет прилагать усилия и еще немного повезет, то уже через 1-2 года будет высокооплачиваемым сейлзом.

А сейлз, который имеет подтвержденный высокий уровень продаж и лояльных клиентов, которые готовы работать с ним, может задуматься о том, чтобы стать представителем в регионе какой-то сильной экспедиторской компании и неплохие шансы на это.

Надо ли иметь диплом логиста, чтобы работать на этой стороне - нет. Хотя диплом и не помешает. Оптимальный вариант на мой взгляд - поработать на любой стартовой позиции в логистике + параллельно учиться заочно на логиста.

Отдельно выделю АТП (атвотранспортные предприятия). Грубо говоря, это участок в несколькот ГА где-то в жопе, там стоит несколько десятков автомобилей, которые возят грузы. Услуги по перевозке тоже надо продавать, но сейлз там особо не зарабатывает. Зарабатывают в основном те, кто имеет доступ к живым деньгам на закупку топлива/запчастей, ремонтам... ну и те кто распределяет водил по хорошим и не очень хорошим маршрутам, принимает отчеты о расходе топлива, и т.п. Это скорее мужчкая работа и девушки редно достигают в этой сфере успеха.

О работе на стороне клиента напишу позже, т.к. там все сложнее.

Да уж... написали Вы совсем немного... Оказывается, что не все в таком шоколаде как кажется...

Алинка -94- ну учусь на хоз-правовм факе, а там кем уже буду- х3

туда же пробится сложно ведь... По знакомствам?
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Добавлю еще такую специализацию как декларант или таможенный брокер.

Старт - курсы таможенных брокеров и декларантов, около месяца.

Затем с бумажкой об окончании курсов можно устраиваться на работу и начинать заполнять таможенные декларации и оформлять другие документы (инвойсы, сертификаты, упаковочные листы, разрешения и т.п.)

Работа делится на

- работу с документами (составить, заполнить, проверить правильность заполнения)

- работу с людьми.
В примитивном варианте - выстоять очередь и получить нужную подпись и печать на нужных документах. В непримитивном - завязать и поддерживать связи со всеми органами, от которых зависит таможенное оформление груза - таможня, сэс, экологи, радиологи и прочие

Работать можно начинать или в брокерской компании, которая оказывает услуги по растаможке импортерам/экспортерам

Или помощником декларанта в таможенной отделе крупной компании типа Хадо, Омега Автопоставка, и др. со стартовой позиции

Курсы таможенных брокеров дают понимание того, что надо выучить на практике и знаний не дают. Учеба идет на рабочем месте. Высшее образование логиста здесь тоже не нужно.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Алинка -94- нет, зно нормально сдал просто
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Да уж... написали Вы совсем немного... Оказывается, что не все в таком шоколаде как кажется...


?

Ну, в продажах все неплохо. Мои две лучшие сотрудницы - именно девушки, обеим еще нет 25, стали зарабатывать больше 1000 долл быстрее чем за год. И если не расслабляться, то клиенты только прибавляются с каждым годом, и доход постоянно растет.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Как подумаю у меня же впереди еще ЗНО, выпускные экзамены... Аж страшно становится.

Ну, в продажах все неплохо. Мои две лучшие сотрудницы - именно девушки, обеим еще нет 25, стали зарабатывать больше 1000 долл быстрее чем за год. И если не расслабляться, то клиенты только прибавляются с каждым годом, и доход постоянно растет.

Возьмете меня к себе лет эдак через 7? :)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
х3, год назад зно было легким, в 2010 году вообще легчайшее( листал зно по истории интереса ради)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Как подумаю у меня же впереди еще ЗНО, выпускные экзамены... Аж страшно становится.



Возьмете меня к себе лет эдак через 7? :)

А вы идите на заочку и сразу на работу куда-нибудь с ту же логистику на стартовую позицию :-) Тогда не 7 лет ждать, а всего пару лет.

О работе на стороне клиента сегодня облом писать. Напишу самое главное - там можно брать откаты :-)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
я какраз в воскресенье поеду на балку покупать подготовку по истории, с ней у меня огроменный напряг...

А вы идите на заочку и сразу на работу куда-нибудь с ту же логистику на стартовую позицию :-) Тогда не 7 лет ждать, а всего пару лет.

О работе на стороне клиента сегодня облом писать. Напишу самое главное - там можно брать откаты :-)

Жила бы я без родителей... тогда да, но мама против, да и отец не в восторг. Они живут по стереотипам - сначала выучись, потом иди работай. Вы к себе на работу возьмете в 2012? =)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
я историю написал на 190 с чем-то, Не помню уже, готовился так- в школе с историком всегда на уроках беседовал по темам( класс был распиздяев, уроки никто почти не проводил), тоже покупал 2 толстенные книги по подготовки к зно и прорешал их.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
я историю написал на 190 с чем-то, Не помню уже, готовился так- в школе с историком всегда на уроках беседовал по темам( класс был распиздяев, уроки никто почти не проводил), тоже покупал 2 толстенные книги по подготовки к зно и прорешал их.

класс у нас такой же + учителями пофиг на всех и на каждого. Нужно искать репетитора, а это накладно.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
я ходил на подкурсы в хиси еще + репетитор по математике( были мысли насчет мех-мата каразина еще)
могу сказать, что репетитор нужен по математике( если хочешь сдавать матру) , по истории он точно не нужен.
еще совет, читай всю укр литру , я ей и вытянул зно по укр, ибо грамматика хромала( лень было правила учить)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Жила бы я без родителей... тогда да, но мама против, да и отец не в восторг. Они живут по стереотипам - сначала выучись, потом иди работай. Вы к себе на работу возьмете в 2012? =)

Совсем забыл о 2012 :-)

К нам столько потенциальных женихов на Евро приедет... Так что языки надо учить :-)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
дадада, тс ,Не еби мозги, если ты красивая- то хоть логист, хоть экономист, хоть юрист,хоть поломойка- не важно короче.
пускай страшные бабы ботанят и зубрят.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Совсем забыл о 2012 :-)

К нам столько потенциальных женихов на Евро приедет... Так что языки надо учить :-)

Да ну Вас! Я серьезно=)
А насчет курсов для таможенников? Я маме сказала, она заинтересовалась... вроде.

дадада, тс ,Не еби мозги, если ты красивая- то хоть логист, хоть экономист, хоть юрист,хоть поломойка- не важно короче.
пускай страшные бабы ботанят и зубрят.

я милая и общительная + добрая, НО не красавица, поэтому нужно учится и работать
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
нууу, вопросы о красоте тоже спорные=)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
В 30 замуж? ТС, окстись! Кому нужны такие старые лошади? Это сейчас тебе 16. В 30 ты будешь морщинистой потасканной неудачницей с серо-зелёной дряблой кожей, высохшими до размера ушей спаниеля развевающимися, аки пиратский стяг, на ветру сиськами и букетом венерических болезней как следствие беспорядочных, но, при этом, весьма редких половых связей!

Думай о замужестве! И ещё. Почему бы тебе не стать, например, швеёй или плиточницей - штукатуром? Это хорошие и нужные профессии.
 
Назад
Зверху Знизу