• Оплата через МоноБанк працює у тестовому режимі. Пілся оплати напишить адміну Dimoks. Дякуємо

Логан или Авео

🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Логан/Авео (Цена,качество,дизайн)

  • Логан

    Голосів: 30 29.4%
  • Авео

    Голосів: 72 70.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    102
  • Опитування закрито .
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Ездила на Дачии и на Авео. Я за Логан! Вариант Авео даже не рассматривала бы.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Почитал ваши посты.
Немного уточню.Машина должна быть трудяга, в основном трассовая, не сгнить и не развалиться в ближайшие 5 лет ежеднивной эксплуатации. Езжу в рабочий день до 400 км, а в среднем пробег/на год где-то 120 км в день. Поскольку машина будет кредитная, то кормить ее деньгами особой возможности не будет.

Из таких соображений пришлось красивую но немного нежноватую Авео отбросить в пользу Логана.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
неужели французы когдато славились надежностью?
ведь ФФФ не просто так придумали
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
aveo - это аргумент, хотя дачу можно в кузове универсал, и то..... врядли
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Почитал ваши посты.
Немного уточню.Машина должна быть трудяга, в основном трассовая, не сгнить и не развалиться в ближайшие 5 лет ежеднивной эксплуатации. Езжу в рабочий день до 400 км, а в среднем пробег/на год где-то 120 км в день. Поскольку машина будет кредитная, то кормить ее деньгами особой возможности не будет.

Из таких соображений пришлось красивую но немного нежноватую Авео отбросить в пользу Логана.

Полностью поддерживаю. Я на Дачии проехала 147 тыс за 3.5 года и она ни разу не поламалась!
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Вы еще и читать не умеете? я же писал, что хоть какой нибудь аргумент

Главный аргумент: по сравнению с Дачией Авео просто не едет. На Авео на подъем зачастую приходилось переключаться на третью, и то без толку :(.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Главный аргумент: по сравнению с Дачией Авео просто не едет. На Авео на подъем зачастую приходилось переключаться на третью, и то без толку :(.

Это не аргумент, это набор букв.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Спасибо за ссылку на сайт Логан-клуба,много полезной инфы нашел для себя, завтра поеду на Моск. проспект резервировать авто.Почитал о краштестах обеих авто,склонен поверить,т.к. недавно меня самого вырезали из пас. места Ланос-Шевролета болгаркой.Выбор сделан.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Что могло бы послужить аргументом?

Адекватный рассказ о потребительских свойствах автомобиля.

Вы хоть читали то что писали.

По вашему мнению там где логан заезжает на 4й, на авео надо понижаться до 3й, но и того не хватает.
Следовательно тем где логан поднимется на 4й, на авейке желательно включать вторую??

Даже обсуждать дальше нечего.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
да уж. если человек делает заявы и не знает как аргументировать и что такое аргумент то о чем вообще можно говорить?

Я не спрашивала что такое аргумент. Спросила что может служить аргументом для вас.
Молодой человек, вы на дороге так в истерику только не впадайте.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Адекватный рассказ о потребительских свойствах автомобиля.

Вы хоть читали то что писали.

По вашему мнению там где логан заезжает на 4й, на авео надо понижаться до 3й, но и того не хватает.
Следовательно тем где логан поднимется на 4й, на авейке желательно включать вторую??

Даже обсуждать дальше нечего.

Была уже тема, рассказывала.

Так не обсуждайте, поезжаете на Авео.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Я не спрашивала что такое аргумент. Спросила что может служить аргументом для вас.
Молодой человек, вы на дороге так в истерику только не впадайте.

это не истерика. я просто поражаюсь. как и поражаюсь на дороге тем кто не знает что делать и что он хочет. думаю что вы один из представитель таких, т.к.написали 10 постов и не разу не дали аргументации
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Главный аргумент: по сравнению с Дачией Авео просто не едет. На Авео на подъем зачастую приходилось переключаться на третью, и то без толку :(.

Странно конечно...
ТС писал про бежевый салон - Авео шанхайской сборки. Я свою таку уже почти обкатал 2тыс.км. По дороге домой проезжаю с. Водяное - подъем под горку нормальный. Заезжаю - 90км/5 пер - 5чел. + вкл. кондиционер, машина не ускоряется, на 4-й передаче при тех же нагрузках набирает скорость потихоньку. Ну а если машина трудяга - зачем гробить Авео, пускай курочит Логан.
 
Назад
Зверху Знизу