Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

литые диски - брать или не брать?

  • Автор теми Автор теми vovab
  • Дата створення Дата створення

Литые диски или обычные?

  • Надо брать однозначно, оригиналы!

    Голосів: 48 38.7%
  • Надо брать однозначно, реплику.

    Голосів: 25 20.2%
  • хочу, но нету денег

    Голосів: 21 16.9%
  • литье нах, только стальные диски рулят.

    Голосів: 30 24.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    124
...
 
Останнє редагування:
Я доказывать тебе общеизвестные факту не буду, но ввиду того что железный диск лучше амортизирует то и нагрузку он перераспределяет немного иначе чем литой.
Ходовка рассчитывается под нагрузки про нагрузки смотри выше.
Ходовка на классике на литье даже с правильным вылетом изнашивается быстрее.
Доказывать тебе ничего не буду ибо твое мнение не интересует. Описал лишь для тех людей кому это может быть интересно и кто прочтет твой и мой пост.

Мне интересно. Как инженеры Сузуки или тойоты сумели рассчитать ходовку, которая подходит и под легкосплавные и под стальные диски одинаково? Ну т.е. есть комплектации с разными типами дисков.

Открою тайну (как инженер-механик транспортного машиностроения), в роасчёте ходовки материал колёсного диска не учитывается
 
Мне интересно. Как инженеры Сузуки или тойоты сумели рассчитать ходовку, которая подходит и под легкосплавные и под стальные диски одинаково? Ну т.е. есть комплектации с разными типами дисков.

Открою тайну (как инженер-механик транспортного машиностроения), в роасчёте ходовки материал колёсного диска не учитывается

Я не хочу спорить.
Просто от многих владельцев классики слышал о более быстром изнашивании ходовки на литье чем на железяках.

У меня машина тоже шла и с литьем и с железом с завода. Если ходовка рассчитана на более жесткое колесо, то поставив более амортизирующее хуже не сделаешь ;) По сему в обратную сторону утверждение не верно.
 
Я не хочу спорить.
Просто от многих владельцев классики слышал о более быстром изнашивании ходовки на литье чем на железяках.

Изнашивание ходовки на классике из-за не правильного вылета литья.
 
Я не хочу спорить.
Просто от многих владельцев классики слышал о более быстром изнашивании ходовки на литье чем на железяках.

У меня машина тоже шла и с литьем и с железом с завода. Если ходовка рассчитана на более жесткое колесо, то поставив более амортизирующее хуже не сделаешь ;) По сему в обратную сторону утверждение не верно.

Давай, расскажи еще про амортизирующие железные колесные диски. Давно мы не ржали с тебя.
 
У меня машина тоже шла и с литьем и с железом с завода. Если ходовка рассчитана на более жесткое колесо, то поставив более амортизирующее хуже не сделаешь ;) По сему в обратную сторону утверждение не верно.
Какое там амортизирующее:рл: При прочих равных для ходовки играет роль только вес диска.
От материала диска зависит только характер его повреждений при сильном ударе.
 
При прочих равных для ходовки играет роль только вес диска.
и вес колеса.
самое интересное что на 16" литой диск шириной 6" весит 8,3-кг, а шириной 6,5" весит 9,5кг.
А по резине вообще окуенчик: в одном типоразмере вес автошины может разниться на 1.5-2 кг

При прочих равных для ходовки играет роль только вес диска.
и вес колеса.
самое интересное что на 16" литой диск шириной 6" весит 8,3-кг, а шириной 6,5" весит 9,5кг.
А по резине вообще окуенчик: в одном типоразмере вес автошины может разниться на 1.5-2 кг
 
и вес колеса.
самое интересное что на 16" литой диск шириной 6" весит 8,3-кг, а шириной 6,5" весит 9,5кг.
А по резине вообще окуенчик: в одном типоразмере вес автошины может разниться на 1.5-2 кг


и вес колеса.
самое интересное что на 16" литой диск шириной 6" весит 8,3-кг, а шириной 6,5" весит 9,5кг.
А по резине вообще окуенчик: в одном типоразмере вес автошины может разниться на 1.5-2 кг
..."при прочих равных"
:)
..."при прочих равных"
:)
 
и вес колеса.
самое интересное что на 16" литой диск шириной 6" весит 8,3-кг, а шириной 6,5" весит 9,5кг.
А по резине вообще окуенчик: в одном типоразмере вес автошины может разниться на 1.5-2 кг

Главное что железные диски амортизируют лучше стальных!
 
вот и я решил вопрос задать тут. Летняя резина уже немного подустала - 4-й год езжу, решил, что наверное уже пора будет скоро менять. Ну под такое дело можно и просмотреть варианты дисков - как раз ходовую недавно починил всю ).


Вопрос для тех, кто свзяан с дисками и в курсе их качества.
В качестве кандидатов = есть варианты ISIDORO W953 R16, или же Replay FD24 R16.
Примеры ссылок:
1) Replay FD 24 S, R16:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(тут есть 2 цены для 2 дисков одного радиуса:780 и 900 - не сильно понял, в чем именно разница.)
2) WSP Italy W953 Isidoro SP, R16:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(цена на 16 = 1450).

Может кто сталкивался с ними - знает как они в эксплуатации, по надежности и прочим характеристикам?

Под это дело хочу резину GoodYear EfficientGrip performance (205/60/16 - 205/55/16) или Bridgestone Turanza T001 (205/60/16 - 205/55/16).

Кто что может сказать по делу? заранее спасибо!
 
У меня коллега на Фокус долго здесь приценивался и по итогу заказал в Германии, кажись 16-е, оригинал за 150 еуриков. Легенькое б/у
 
тут больше вопрос в том - насколько данные модели будут хороши или плохи относительно обычных железных. Слышал мнения о том, что разные производители используют разные сплавы - и на дороге они себя могут совершенно по разному повести, а также в случае похода к мастеру и прочему в момент рихтовки.
вот писал человек на форуме - оснований не доверять ему нет, но поскольку выбор ограничен = то может кто-то знает дельное по этим 2 моделям.

Цитата с форума (не мое)

"На днях был на ... шиномонтаже,
к мастеру который Один только работает на новейшем спец.станке по правке литых дисков и обучен специально для этого дела - постоянная очередь!

К слову это у нас самое лучшее место где можно идеально выровнять диски.
Так вот я стою и вижу что ему привезли чего угодно и КиК, и Алютек, и вообще тайвань не понятный, и тоетовский оригинал.
Спросил его как оно в работе - он грит что за столько лет ( давно работает) он признает Только диски Оригинал ( а также все реально качественно то что дорогое Борбет, Энкей, Ленсо , Ронал и многие Немецкие топ-производства и те что в оригинале идут! Они самые крепкие и самое главное - они идеально поддаются правке, метал не играет как очень многие, послушно правятся, безследно - работать с ними сказал одно удовольствие. Их зачастую даже греть не приходится!
А те что по дешевле и прочий тайвань-китай грит мучается с ними, метал играет он его вверх, а метал сам вниз пружинит и возвращается, гармошка сплошная,
часто следы остаются - не приятно для владельца. Неговоря уже о том что на таких дисках гнется не только внутренняя сторона, а и внешняя - что очень плохо. У всех дисков сплав разный, всегда что-то добавляют и это секрет что, это нигде не указано. Диски делают из разных сплавов Магиниевые, Алюминиевые, Титановые и прочие вариации. Говорит что в работе очень видно хорошо где какой диск.

Сказал что самые четкие диски у Ауди - они самые легкие по весу из всех в стоке и очень прочные и хорошо ровняются также.
Любит фордовские диски - форд в отличии от мицубиси сказал не экономит на качестве дисков, у форда отличные диски.
Помню еще со Скорпа - скорповские литые звезды - невероятно крепкие и отличные в работе! Также крепчайшие диски были от косворта Скорпа.

Делайте выводы.

Имхо - дабы не мучатся с выбором лучше купить Оригинал и быть спокойным, или же за адекватную сумму - любой немецкий бренд.
Однак то, что зачастую стоит дешевле или чуть дешевле - оно не даром так стоит.

ПС. Еще совет всем. Дабы не иметь проблем с дисками или максимально уменьшить последствия - качайте шины максимально!
Пофиг что жестче будет - ваши диски останутся Целыми! Максимум резина получит удар - это не критично. Всегда отдавайте предпочтение диску, а не резине. "

вот где то так ).
 
Только диски Оригинал ( а также все реально качественно то что дорогое Борбет, Энкей, Ленсо , Ронал и многие Немецкие топ-производства и те что в оригинале идут!

вот тебе и ответ .
в этой теме я об этом уже писал.
 
Есть желание брать, но есть и противники, которые пытаются разубедить.
Интересен вопрос: на чем ездит основная масса автохоббитов?

и если таки брать - оригинальные, за многаденег, или можно обойтись репликой (есть даже производитель такой, для простоты :))?

бери не пожалеешь.
 
знающие, подскажите! Сделали под заказ на переднюю ось проставки 7мм и в итоге болты закручиваются на 4 витка!Не сильно кретично это? Диски Косей (Япония) и болты заводские утопленные с переходником (навряд ли найду такие же удлененные, а фирменные будут не мало стоить, т.к. один колпачек на сосок 5уе((
 
знающие, подскажите! Сделали под заказ на переднюю ось проставки 7мм и в итоге болты закручиваются на 4 витка!Не сильно кретично это? Диски Косей (Япония) и болты заводские утопленные с переходником (навряд ли найду такие же удлененные, а фирменные будут не мало стоить, т.к. один колпачек на сосок 5уе((

4 витка маловато.
 
Назад
Зверху Знизу