Просто с Жилкомсервисом у меня длинная история
У меня была очень длинная судебная тяжба с Водоканалом с 2008 по 2016 г. Это не Жилкомсервис, но поверьте, их штат юристов просто беспредельный. Так вот, используя полученный в этом процессе опыт, мои слова о возможности побороться хотя бы за сумму, если уж нельзя совсем отвертеться, исходя из сегодняшней ситуации, не пустые. Суд судом, но мои обращения в фининспекцию и общество защиты прав потребителей сделали своё дело. В водоканале по моему обращению провели проверку, в результате которой были установлены нарушения закона "О бух. учёте" и установлены, кроме суммы задолженности за пределами срока исковой давности, суммы моих переплат. После предоставления судье ответов по результатам проверки, сумма иска значительно сдулась. На вопрос судьи к истцу, чем он может это объяснить, их юрист сказал, что не готов ответить. Больше в суде мы не виделись.
Почему бы не попробовать с Жилкомсервисом? Получить от них писульку по результатам сверки и пока есть время, обратиться в нужные инстанции.
На самом деле они балансодержатели
Это правильно. Именно поэтому, от них можно требовать настоящей, а не формальной сверки. Согласно ч.2 п.3 ст. 24 ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах», балансодержатель обязан вести бухгалтерскую, статистическую и другую, предусмотренную законодательством, отчётность согласно законодательству на основании первичных документов.
А первичные документы у них сохранились? За какой период?
Согласно ч. 6 ст.9 ЗУ «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине» и Приказа Министерства финансов Украины «Об утверждении Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учёте», в случае сохранения регистров бухгалтерского учёта на машинных носителях информации, предприятие обязано за свой счёт изготовить копии первичных документов на бумажных носителях и предоставить их клиенту по его требованию.
Что при этом теряется? Если ничего не получится, придётся заплатить сколько пожелали. К этому нужно быть морально готовыми. А если получиться?