Лицей №89 (хорошие и плохие объективные отзывы)

появилась информация о том, что один из пятых классов будет брать учитель украинского языка с большим опытом работы в школе. не знаю имени, но учителей украинского в школе , наверное, не очень много. поделитесь информацией о потенциальном классном руководителе.
 
Мы в лицее меньше года, я, к сожалению, не знаю преподавателя, о котором Вы говорите. Знаю, что в феврале проходит день открытых дверей, приходите, познакомитесь и зададите интересующие Вас вопросы.

Сегодня я была в школе, был концерт, посвященный Дню святого Валентина. концерт очень понравился. прекрасный худ. рук-ль Елена Владимировна, очень доброжелательная женщина, какой замечательный сценарий праздника и какие чудесные номера детей: многие пели, танцевали, показывали инсценировки, девочка превосходно играла вальс Шопена на ф-но. Моя тоже участвовала, она вообще любит выступать, причем, меня удивило, что она сама пошла, предложила свой номер, его просмотрели, и сказали "готовься", т.е. никакой зашоренности, иерархичности.
Может, кто-то скажет, что и в других школах так, но у нас было раньше несколько по-другому.

И еще, постояла, почитала инфу на стендах (в лицее бываю нечасто). Вывешен рейтинг всех учащихся (по средней оценке каждого ученика), достижения спортивные, олимпиадные. 22 победителя районных олимпиад, областные еще не закончились, но я знаю, что 2 призера областных по биологии (2 и 3 место) точно есть. Много районных призеров МАН, есть областные.

В общем, если ребенок хочет учиться, все условия для развития есть.
 
Может кто нибудь рассказать какие примерно поборы в 89 лицее
 
В конце лета сдавали 155грн. на учебники по англ.яз. (учебник+тетрадь) + 100грн. (на охрану 40грн./семестр+разные хоз.нужды), на подарки ко дню учителя + подарки детям на день рождения - 100грн. Осенью поставили у себя в классе пластиковые окна - 320грн. На 2 семестр тоже на разные нужды (подарки мальчикам к 23 февраля, девочкам к 8 марта, подарки учителям) сдали по 100грн. + 50грн/сем. охрана.
Ну и каждый класс принимает решение об экскурсиях, разных мероприятиях.

Еще есть ремонт школы (в этом году хотели ремонтировать здание для трудов), на него администрация "предлагала" собрать 500грн. с каждого ученика. Родителям поступивших детей не понравилось то, что перед поступлением сказали 100грн. на ремонт школы, поэтому пришли к компромиссному решению: поставить окна в своем классе (дети там почти постоянно находятся), про другие классы знаю, что кто-то сдал, кто-то не сдал.

Да, и официальная плата за лицей в этом году 150грн./мес. Это плата за доп.услуги (кроме англ., по математике, укр.яз. их делят на две группы, что очень нравится:клас: и факультативы)

В общем, если не считать этих 500грн., то деньги абсолютно приемлемые, ИМХО.



19 марта в лицее - День открытых дверей. Могут прийти все желающие узнать побольше о лицее, пообщаться с учителями, поприсутствовать на открытых уроках, которые будут проводиться у нынешних пятиклашек:)
 
Останнє редагування:
Спасибо! А вот еще вопрос: в этом году набирают классы Валентина Викторовна и Елена Георгиевна Полешко. К кому лучше попасть, какой педагог способен сплотить класс?
 
Елену Георгиевну не знаю, у нас ничего не ведет. А Валентина Викторовна ведет ОБЖ и труды у девочек. Человек очень приятный, задушевный, девчонки на труд с удовольствием ходят, хотя вроде и предмет второстепенный. Она их шить, вязать учит, сейчас вышивают с ленточками, много сама умеет.
 
скажите, как обстоят дела с иностранными языками, я так поняла, их два: англ. и франц., они оба изучаются или по выбору? и на каком уровне? спасибо за ответ
 
Выпустилась из лицея в 2000г, после этого менялось руководство, так что полностью согласна с мнением veronasun. Тем не менее, остаются традиции хорошей школы и отличный директор. А вот Валентину Панкратьевну знаю как принципиального и не всегда в лучшую сторону преподавателя. Вот если чей-то ребенок не нравился, то выше тройки ему не прыгнуть, даже если очень постараться. Очень уж она любит ярлыки вешать (балованый, значит двоечник). У меня по французскому стояла4 и никогда я не могла ее повысить. При этом если отвечает отличница, но она что-то сегодня не подготовилась и плужит, то законное 5 у нее в кармане. Так что имейте это в виду.
 
скажите, как обстоят дела с иностранными языками, я так поняла, их два: англ. и франц., они оба изучаются или по выбору? и на каком уровне? спасибо за ответ

Французский преподается только в некоторых классах (по-моему, в трех). Нам перед поступлением обещали французский, но так и не дали. Это расстроило, т.к. дочка гуманитарий, очень хотела учить фр. По поводу английского, всех учителей не знаю, о своей писала в предыдущем посте. :клас: Хотя во второй группе дочке англичанка не нравится, говорит скучно на уроке (она у них заменяла несколько раз).
 
Скажите, пожалуйста, как зовут Вашу девочку? Наши дети в одном классе, моего зовут Артём.(SuperTiger)
 
SuperTiger, прошу Вашего совета. Сын прошел по конкурсу в 89 лицей и в 47 гимназию (записались в мат. класс). Как выбрать? 89 лицей привлекает своей какой-то уютной обстановкой, эти столы теннисные))). 47 - по рейтингам выше, но настораживает ее мажорность. Что Вы скажете об уровне преподавания в 89 лицее (математика, англ. яз), проучившись там уже год? Как впечатления?
 
Попытаюсь сориентировать, но Вы должны понять, что каждый ребенок - индивидуальность и правильное решение одинаковым для двух разных детей быть не может.

У меня ребенок полностью гуманитарий, ранимый, впечатлительный, очень "правильный". Исходя из этого, я 47 вообще не рассматривала. Потом еще долго смотрела отзывы, и когда в одном из них прочитала как учительница математики гнобила гуманитарного ребенка, унижая перед всем классаом, успокоилась окончательно. А из жизни, по отзывам знакомых, в классах 47 довольно часто встречается нездоровая "атмосфера", программа сильно перегружена предметами, которые изучаются неглубоко, но отнимают драгоценное время, которое ребенок мог бы использовать эффективнее, занимаясь в соответствии со своими интересами. "Поборы" я в качестве критерия не рассматривала, т.к. 2 года учились в частной школе, потянули бы. Мажорность тоже не переношу.

По поводу 89 лицея, за год не разочаровались. Из "плюсов":
1) как Вы правильно заметили, вполне домашняя, уютная обстановка;
2) дети не ходят по кабинетам, в основном уроки ведутся в одном классе, который они украшают, создают уют, и где они могут находиться до 16-00 просто так, часто сидят, общаются;
3) контингент детей хороший, у нас в классе практически все девочки (про них я больше знаю) занимаются или в музыкальной школе или в репинке + английский, танцы;
4) учителя нравятся почти все;
5) на уроках по математике, укр.яз., англ. класс делят на 2 группы (по уровню детей делят в начале года, потом возможны "рокировки");
6) кроме учебы довольно часто проходят различные мероприятия: концеры, с участием детей, предметные викторины, что?где?когда?, КВН.

Из "минусов":
1) многим родителям не понравилось, что перед поступлением были озвучены одни суммы на ремонт школы, а потом "возник" ремонт мастерских, мы сдали по 250грн. (+поставили окна в классе), другие классы сдали по 500грн. (но они уже отремонтированы, так что Вам это не грозит:D)
2) осталось не очень приятное впечатление от "открытых уроков" в марте, проводившиеся в нашем классе с использованием проектора, который в обычной жизни ни разу за год не был использован (не люблю "показуху");
3) учительница рисования часто орет на детей, многие родители жалуются, но она "приходящая";
4) в начале года расстроились, что нет франц., который был обещан, но потом поняли, что хорошо, что его нет, т.к. загрузились на других занятиях;
4) в остальном какие-то мелочи, которые, возможно, были, но не очень запомнились.

В общем, нам пока все подходит. Для меня очень важно, чтобы у нее на душе было спокойно, а тут я вижу, что ребенок чувствует себя хорошо и в классе, и в школе. Преподавание добротное (математики, по-моему, все нормальные, насчет англ. нужно спрашивать, кто берет, у нас очень хорошая, а во 2 группе, вроде не очень, об остальных я писала, если что-то конкретно, спрашивайте), но это не исключает Вашего контроля, как и в любой другой школе, пробелы случаются.

А Вы если идете в мат.класс (мы в природоведческом), как оцениваете уровень своего ребенка? Думаю, что в 89 "мат. класс" - это очень условно, ИМХО. Может Вам в 27 лицей нужно идти?:)
 
Благодарю за подробный ответ. 27 мы не потянем, ребенок еще не определился с тем, что его в этой жизни интересует и математика на таком уровне не для нас. Может быть, позже, сейчас мы занимаемся всем понемногу. А на открытом уроке англ. и укр. языка в марте мы были - очень понравились молоденькие преподавательницы англ. и укр. языков, а то,что проектор не используют каждый день - и так ясно.
 
SuperТiger, скажите, пожалуйста, а что Вы знаете о преподавателях лицея - Нуреевой Оксане Владимировне (будет классным руководителем в мат. классе) и Ларисе Александровне (математика)? А то как-то на дне открытых дверей пообщаться с ними не удалось, а первый взгляд не впечатлил.
 
Я могу сказать так, я сначала училась в гимназии № 47, а потом перевелась в лицей №89. И разница огромная!!!!!!! Насчет поборов, как кто-то высказался здесь, могу опровергнуть. В гимназии платить надо за обучение каждый месяц, раньше было 200грн, плюс к этому сдается на ремонт школы, на подарки учителям и на родительскую тройку. Хотя, когда я училась, никак не могла понять куда деваются деньги, которые сдаются на тройку, так как никаких подарков никто не дарил!
Да и ко всему, отношения между учениками натянутые, некоторые доходят до унижения друг друга, если ребенок немного хуже одевается, чем другие и т.д. Вобщем, есть разделение на мажоров, и тех, кто не особо обеспечен. А в лицее № 89 ситуация совсем другая! Там очень дружные классы, никто ни на кого не смотрит враждебно) Учителя относятся к ученикам очень хорошо. Качество обучения лучше намного!!!!!!!! И проводятся разнообразные конкурсы, КВН, игра "Что? ГДе? Когда?" У детей есть возможность раскрыть свой творческий потенциал.
 
SuperТiger, скажите, пожалуйста, а что Вы знаете о преподавателях лицея - Нуреевой Оксане Владимировне (будет классным руководителем в мат. классе) и Ларисе Александровне (математика)? А то как-то на дне открытых дверей пообщаться с ними не удалось, а первый взгляд не впечатлил.

В нашем классе эти учителя не ведут, к сожалению, ничего по поводу них сказать не могу. А что не понравилось? Мой личный опыт показывает, что "первый взгляд" не всегда объективен. Подойдите отдельно и пообщайтесь, поспрашивайте у родителей в классах, где они преподают. В принципе, у нас нет откровенно плохих учителей, довольны почти всеми.

Я могу сказать так, я сначала училась в гимназии № 47, а потом перевелась в лицей №89. И разница огромная!!!!!!! Насчет поборов, как кто-то высказался здесь, могу опровергнуть. В гимназии платить надо за обучение каждый месяц, раньше было 200грн, плюс к этому сдается на ремонт школы, на подарки учителям и на родительскую тройку. Хотя, когда я училась, никак не могла понять куда деваются деньги, которые сдаются на тройку, так как никаких подарков никто не дарил!
Да и ко всему, отношения между учениками натянутые, некоторые доходят до унижения друг друга, если ребенок немного хуже одевается, чем другие и т.д. Вобщем, есть разделение на мажоров, и тех, кто не особо обеспечен. А в лицее № 89 ситуация совсем другая! Там очень дружные классы, никто ни на кого не смотрит враждебно) Учителя относятся к ученикам очень хорошо. Качество обучения лучше намного!!!!!!!! И проводятся разнообразные конкурсы, КВН, игра "Что? ГДе? Когда?" У детей есть возможность раскрыть свой творческий потенциал.

Перед поступлением я тоже "зондировала почву" относительно 47 и 89. К сожалению, таких отзывов о 47 было немало. Год отучились в 89 лицее, не жалеем, атмосфера, действительно, очень теплая, детям комфортно, учится дочка с удовольствием, много мероприятий вне уроков.
 
В мое время парень из параллельного класса сначала перешел из 89 в 47, потом недельки через 3 обратно. Больше не выдержал.
 
Кстати, что касается сдачи денег на ремонт школы и мастерских, то претензий нет, поскольку отчётность ведется до копеечки, на всё есть чеки. На родительском собрании родители лично убедились, что деньги пошли в дело, мастерские ремонтируются, и то, чем они были раньше, не сравнится с теперешним их состоянием. В прежней школе деньги улетали в неизвестном направлении.
 
Подойдите отдельно и пообщайтесь, поспрашивайте у родителей в классах, где они преподают. В принципе, у нас нет откровенно плохих учителей, довольны почти всеми.
].

Спасибо, так и сделаем.
 
Назад
Зверху Знизу