Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5781
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5782
Классы набирают учителя которые выпустят в этом году 11 - классы. А вот то, что Лифиц будет читать математику в одном из 5-х классах, 99% да.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5783
Если ученик 27 лицея не прошел в 10 класс,куда как правило поступают?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5784
Если ученик 27 лицея не прошел в 10 класс,куда как правило поступают?

Наверное, по принципу "кто куда")))
Из нашего класса дети, которые не смогли пройти в 10-й класс, поступали все в разные школы.
Из разговоров с их родителями, я поняла, что они выбирали школы поближе к дому, но чтобы были "более-менее", где их дети смогли бы получить знания. Например, №5, №9, №162. Это информация по нашему классу, возможно, в других классах ситуация другая.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5785
Может кто-то владеет информацией, кто сейчас ведёт математику в девятых классах и кто классный руководитель в 9-1, 9-2 и 9-3?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5786
...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5787
Old Navy, почему-то не видно Вашего сообщения...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5788
Если ученик 27 лицея не прошел в 10 класс,куда как правило поступают?
Рассматриваются разные варианты. Как пример: и лицей ХАИ, и компьютерный колледж, и Школа №5 ( но не знаю, кто там сейчас директор, но пять лет назад мадам цены себе не складывала, услышав, что к ней хотят прийти из 27 лицея. :D). Мы в свое время прошли и вопрос как бы отпал сам собой, но нас тянул Арзубов в свою школу перейти.Сын мне весь мозг вынес, но я настояла на 27 Лицее. Так что, выбор есть всегда. Время еще позволяет определиться. Уже в 10 от нас ушел мальчик в школу Бойко почти в самом начале, а в 11 одна девочка в середине года вернулась в школу у дома. Каждый выбирает по себе.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5789
Сегодня у меня была возможность лично на кружке в Каразина увидеть разницу в подготовке детей из 27 лицея и ребенка "из обычной школы". Да, она действительно ОГРОМНАЯ (и это всего-то за один год), теперь понимаю, чем вызвана такая категоричность :)
...с каждым годом программу этих школ догонять все сложнее, а в старших классах просто невозможно.
...Ребенок с обычной математикой не сможет конкурировать с детьми из 27-й. У них там 8-10 часов в неделю с делением на подгруппы математика повышенной сложности. С каждым годом пропасть будет расти и никакой кружок или репетитор раз в неделю не заменит 10 часов в неделю...
P.S. А дети - классные. Открытые и дружелюбные)))
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5790
Сегодня у меня была возможность лично на кружке в Каразина увидеть разницу в подготовке детей из 27 лицея и ребенка "из обычной школы". Да, она действительно ОГРОМНАЯ (и это всего-то за один год), теперь понимаю, чем вызвана такая категоричность
Так рождаются легенды о целительной силе лицея, который при всех своих плюсах (и минусах) не более чем обычная школа. Сосуд. Главным является содержимое.
Результат проявился не за год. Вспомним, что в лицей прошли по конкурсу отличники из обычных школ, которые несколько лет до этого занимались олимпиадной подготовкой. Что их, несмотря на все сложности, тяжелую дорогу, перегруз с домашними заданиями, привели родители, которые с ними занимаются, заставляют и выжимают результат с фанатизмом на порядок больше, чем родители ребенка в обычной зош.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5791
потому что с каждым годом программу этих школ догонять все сложнее, а в старших классах просто невозможно.
Если взять среднестатистического ребенка (особенно с учетом отсеянных после 9-ого), а не математически одаренного, что зависит от природы, а не от подготовки, то уже ко второму курсу института разница между выпускником 27 и выпускником обычной школы практически исчезает.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5792
Сегодня у меня была возможность лично на кружке в Каразина увидеть разницу в подготовке детей из 27 лицея и ребенка "из обычной школы". Да, она действительно ОГРОМНАЯ

Значит правду говорят, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать":)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5793
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5794
Так рождаются легенды о целительной силе лицея, который при всех своих плюсах (и минусах) не более чем обычная школа. Сосуд. Главным является содержимое.
Результат проявился не за год. Вспомним, что в лицей прошли по конкурсу отличники из обычных школ, которые несколько лет до этого занимались олимпиадной подготовкой. Что их, несмотря на все сложности, тяжелую дорогу, перегруз с домашними заданиями, привели родители, которые с ними занимаются, заставляют и выжимают результат с фанатизмом на порядок больше, чем родители ребенка в обычной зош.
я действительно впечатлена подготовкой детей из 27 лицея на олимпиадном кружке в Каразина, раньше я явно недооценивала разницу в школьных программах
например, мой ребенок не решает сходу задачи типа "каково наименьшее натуральное n такое, что n! делится на 2001", а там у детей на решение уходит буквально несколько минут, - и это задача в 5 классе!
я абсолютно согласна с вами, что "содержимое", способности ребенка - главное, но я говорю о разнице в программах подготовки, она таки действительно очень большая, как бы мне ни хотелось убедиться в обратном
да мой ребенок половину написанных на доске математических символов впервые в жизни видел!
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5795
например, мой ребенок не решает сходу задачи типа "каково наименьшее натуральное n такое, что n! делится на 2001", а там у детей на решение уходит буквально несколько минут, - и это задача в 5 классе!
потому что это пример олимпиадной задачи, для решения которых существует свой набор приемов, которые ваш ребенок просто не учил. научите -и он будет за несколько минут это решать
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5796
потому что это пример олимпиадной задачи, для решения которых существует свой набор приемов, которые ваш ребенок просто не учил. научите -и он будет за несколько минут это решать
Вы действительно считаете, что это легко? И каждый может научить этому своего ребенка? Я не говорю уже о том, что это не только школьная программа обычной школы, а еще и школьная программа 27 лецея, которая несколько отличается от обычной программы, а еще и программа доп. кружка. Нужно как минимум знать эту программу, для начала хотя бы на уровне плана. А это тоже не для всех просто сделать.
я действительно впечатлена подготовкой детей из 27 лицея на олимпиадном кружке в Каразина, раньше я явно недооценивала разницу в школьных программах
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5797
В Харькове много специализированных школ. Например, харьковская хореографическая школа. Её называют "балетка". Дети там учатся с первого по девятый класс. Хореографией занимаются по 10-20 и более часов в неделю + репетиции, прогоны, спектакли по выходным, праздникам и на каникулах + гастроли + индивидуальная подготовка к конкурсам + выступления на конкурсах всех уровней + атмосфера соперничества как в театре оперы и балета:D

Балеринка - хрупкая девочка - взлетает в прыжке-шпагате выше своего роста. Из зрительного зала это кажется легко и просто, но за этим прыжком стоят годы(!) упорного труда, слез и даже крови на пальцах. И никто не заявляет, что можно показать несколько приемов любому ребенку, и он тоже сможет ТАК прыгать. Потому, что это очевидно и наглядно.

А в физико-математической специализированной школе разве не то же самое? Конкурсный отбор детей, специальная программа обучения, подготовка детей к соревнованиям всех уровней, дорога через весь город, конкуренция, нагрузки... Почему же тогда мы слышим про "одинаковые сосуды", "показать приемы", "убрать олимпиадную математику из лицея", "ко второму курсу института не будет различий" (лицеисты резко отупеют, что ли?:D), "математические способности от природы, их развивать не надо" и прочую чепуху?

Всё просто. Кого устраивает школа возле дома или танцевальный кружок раз в неделю, ведут детей туда. Какие проблемы? Те, кто хочет и может больше, идут в специализированные школы. Да, получится не у всех, но это не повод сочинять мифы про спецшколы или отрицать очевидное.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5798
+++++++++++
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5799
Вы действительно считаете, что это легко? И каждый может научить этому своего ребенка? Я не говорю уже о том, что это не только школьная программа обычной школы, а еще и школьная программа 27 лецея, которая несколько отличается от обычной программы, а еще и программа доп. кружка. Нужно как минимум знать эту программу, для начала хотя бы на уровне плана. А это тоже не для всех просто сделать.

я знаю, что такое эврика и 27 лицей не понаслышке
нет, не каждый может (и "каждыЙ", естественно, не имелось в виду учить лично) научить. мало того, не каждому ребенку это нужно и интересно
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5800
Поделитесь отзывами о начальной школе лицея. Я рассматриваю как вариант в этом году перевести ребенка во второй класс сюда.
 
Назад
Зверху Знизу