В 27 лицее нет индивидуального обучения. Дети там все умные и не стандартные. В классе 25 учеников и специально искать подход к каждому там врядли все учителя будут. В лицее углубленное изучение математики и физики и остальные предметы даются на уровне лицея. Тратить время на препирательства с учеником, который пусть даже и аргументирует свое мнение логичными с его точки зрения обоснованиями, на уроке - это слишком большая роскошь для преподователя. У каждого преподователя есть дополнительные часы консультаций. Если Ваш сын понимает, что спорные вопросы решаются на консультациях, то проблем не будет. Если же ребенок в принципе не признает авторитет учителя, то проще организовать домашнее обучение и подбирать ребенку каждого учителя, который будет искать к нему персональный подход.Общая атмосфера очень влияет на климат в классе. Более того, я была в шоке как поменялось отношение к ребенку учителей при смене зауча в нашей школе.
Просто я подыскиваю школу своему сыну. Он умный мальчик, особенно ему легко дается математика. Ищу школу именно в этом направлении. Про 27 очень много слышала хорошего. Но мой ребенок именно не стандартный. Не все учителя к нему находят подход. В нашей школе 2 учителя так и не нашли это по английскому и музыке. Он не признает авторитетов вообще. Может спокойно спорить с учителем и доказывать свою провоту, при этом все логически обосновывая. Вот меня и интересует отношение к таким детям. Не удобным для учителя, имеющим свое мнение и не боящимся его высказывать.
Просто я подыскиваю школу своему сыну...
Он не признает авторитетов вообще. Может спокойно спорить с учителем и доказывать свою провоту, при этом все логически обосновывая...
Я слышала, что за драку ребенка из лицея отчисляют. Правда ли это?
Извините, что не в тему.
Я в своего ребенка с первого класса вбиваю житейскую мудрость - не спорить с учителями. Никто в жизни, особенно учитель, не скажет "Да, я был глуп, но ты такой умный открыл мне глаза. Я был неправ, ты победил в нашем споре." Я говорил, что если учитель действительно не прав, молчать и говорить мне. Если дело того стоит, я пойду к учителю, завучу, директору разбираться. И ходил.
Школа, это модель жизни и ее основная задача не столько научить синусам и истории древнего Рима, а научить человека жить в обществе. Есть пословица "Сначала ищешь справдливость, потом новую работу." Так что может вам стоит не потакать ему, а самим попытаться научить ребенка выживать в современном мире. А не ждать когда это сделает школа или того хуже жизнь.
Первый результат такой политики налицо, вы ищете новую школу...
Я слышала, что за драку ребенка из лицея отчисляют. Правда ли это? Может, кто слышал реальные случаи.
Интересно еще почитать про нестандартные подходы в разных ситуациях в лицее.
А бывают " очень способные дети без характера"??
Как правило, особые способности сразу очень повышают и завышают самооценку.
И вместе с любым характером - это образует гремучую смесь...
Правда, в 27-й школе таких процентов 70%, поэтому особенно разгуляться и поСамоутверждаться ему будет намного сложнее
Как уже написали, ТАКИХ там процентов 70, поэтому его самомнение там пообламают и будет нормальным ребенком.
А к тому же у этих детей высокий познавательный интерес. Они обычно более самостоятельны, с активной жизненной позицией. И потому им намного сложнее, чем другим детям, подчиняться авторитарному давлению, терпеть скуку, рутину. Эти дети требуют больше свободы и возможности чувствовать себя Субъектами, а не Объектами учебной деятельности.
В теории отчисляют. На практике до этого не доходит. Мальчики любят соперничать. Им показан путь - олимпиады, рейтинг, внешкольная работа. На пути драк висит "кирпич". Поэтому особо по этому пути никто и не ходит.
На доске написали 10 примеров для самостоятельного решения , дети только ничмнают их решать он уже решил, и что делать ему остальные 10-15 мин?
Мы ищем новую школу, именно потому, что меня не устраивает уровень обучения в нашей. Он низок. Моему сыну очень часто просто становиться скучно на уроке. На доске написали 10 примеров для самостоятельного решения , дети только ничмнают их решать он уже решил, и что делать ему остальные 10-15 мин? Ждать сучно, он начинает баловаться. И так практически по всем предметам. Ему нужна нагрузка, что бы не было времени баловаться. По этим критериям я отбирала школу. А насчет спорить - да не всегда это плохо.
Если речь идет только "о познавательном интересе, самостоятельности, активности", то таких детей любят все без исключения учителя. С ними не нужно "справляться".
Абсолютно согласна! Только вот истолковать активность ребенка всегда можно по-разному. И это зависит уже от позиции самого преподавателя. Известно, что более уверенные в себе люди не так опасаются критики. Вот и не станут ее подозревать в каждом случае. Думаю, все же достаточно редко на самом деле ТАМ встречаются дети, желающие унизить своего учителя и самоутвердиться за счет него!А если у ребенка раздутое самомнение, он цены себе не сложит, да еще пытается самоутвердиться, показать что он самый умный, тем более за счет учителя, это другой вопрос. Слова умный и умник имеют разное значение.
Мне кажется Вы немного преувеличиваете ситуацию
Сейчас таких детей, как Вы описали большинство. И даже в обычной школе.
Таких, какие были мы, сейчас единицы.
Сейчас - все Субъекты с требованием свободы.