Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Общая атмосфера очень влияет на климат в классе. Более того, я была в шоке как поменялось отношение к ребенку учителей при смене зауча в нашей школе.
Просто я подыскиваю школу своему сыну. Он умный мальчик, особенно ему легко дается математика. Ищу школу именно в этом направлении. Про 27 очень много слышала хорошего. Но мой ребенок именно не стандартный. Не все учителя к нему находят подход. В нашей школе 2 учителя так и не нашли это по английскому и музыке. Он не признает авторитетов вообще. Может спокойно спорить с учителем и доказывать свою провоту, при этом все логически обосновывая. Вот меня и интересует отношение к таким детям. Не удобным для учителя, имеющим свое мнение и не боящимся его высказывать.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
Общая атмосфера очень влияет на климат в классе. Более того, я была в шоке как поменялось отношение к ребенку учителей при смене зауча в нашей школе.
Просто я подыскиваю школу своему сыну. Он умный мальчик, особенно ему легко дается математика. Ищу школу именно в этом направлении. Про 27 очень много слышала хорошего. Но мой ребенок именно не стандартный. Не все учителя к нему находят подход. В нашей школе 2 учителя так и не нашли это по английскому и музыке. Он не признает авторитетов вообще. Может спокойно спорить с учителем и доказывать свою провоту, при этом все логически обосновывая. Вот меня и интересует отношение к таким детям. Не удобным для учителя, имеющим свое мнение и не боящимся его высказывать.
В 27 лицее нет индивидуального обучения. Дети там все умные и не стандартные. В классе 25 учеников и специально искать подход к каждому там врядли все учителя будут. В лицее углубленное изучение математики и физики и остальные предметы даются на уровне лицея. Тратить время на препирательства с учеником, который пусть даже и аргументирует свое мнение логичными с его точки зрения обоснованиями, на уроке - это слишком большая роскошь для преподователя. У каждого преподователя есть дополнительные часы консультаций. Если Ваш сын понимает, что спорные вопросы решаются на консультациях, то проблем не будет. Если же ребенок в принципе не признает авторитет учителя, то проще организовать домашнее обучение и подбирать ребенку каждого учителя, который будет искать к нему персональный подход.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
Я слышала, что за драку ребенка из лицея отчисляют. Правда ли это? Может, кто слышал реальные случаи.
Интересно еще почитать про нестандартные подходы в разных ситуациях в лицее.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
Просто я подыскиваю школу своему сыну...
Он не признает авторитетов вообще. Может спокойно спорить с учителем и доказывать свою провоту, при этом все логически обосновывая...

Извините, что не в тему.
Я в своего ребенка с первого класса вбиваю житейскую мудрость - не спорить с учителями. Никто в жизни, особенно учитель, не скажет "Да, я был глуп, но ты такой умный открыл мне глаза. Я был неправ, ты победил в нашем споре." Я говорил, что если учитель действительно не прав, молчать и говорить мне. Если дело того стоит, я пойду к учителю, завучу, директору разбираться. И ходил.
Школа, это модель жизни и ее основная задача не столько научить синусам и истории древнего Рима, а научить человека жить в обществе. Есть пословица "Сначала ищешь справдливость, потом новую работу." Так что может вам стоит не потакать ему, а самим попытаться научить ребенка выживать в современном мире. А не ждать когда это сделает школа или того хуже жизнь.
Первый результат такой политики налицо, вы ищете новую школу...

Я слышала, что за драку ребенка из лицея отчисляют. Правда ли это?

В теории отчисляют. На практике до этого не доходит. Мальчики любят соперничать. Им показан путь - олимпиады, рейтинг, внешкольная работа. На пути драк висит "кирпич". Поэтому особо по этому пути никто и не ходит.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Извините, что не в тему.
Я в своего ребенка с первого класса вбиваю житейскую мудрость - не спорить с учителями. Никто в жизни, особенно учитель, не скажет "Да, я был глуп, но ты такой умный открыл мне глаза. Я был неправ, ты победил в нашем споре." Я говорил, что если учитель действительно не прав, молчать и говорить мне. Если дело того стоит, я пойду к учителю, завучу, директору разбираться. И ходил.
Школа, это модель жизни и ее основная задача не столько научить синусам и истории древнего Рима, а научить человека жить в обществе. Есть пословица "Сначала ищешь справдливость, потом новую работу." Так что может вам стоит не потакать ему, а самим попытаться научить ребенка выживать в современном мире. А не ждать когда это сделает школа или того хуже жизнь.
Первый результат такой политики налицо, вы ищете новую школу...

Так и есть...
Согласна с Вами на 100% процентов.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Я слышала, что за драку ребенка из лицея отчисляют. Правда ли это? Может, кто слышал реальные случаи.
Интересно еще почитать про нестандартные подходы в разных ситуациях в лицее.

ну, что бы отчислили тут нужно действительно постараться (что бы за драку не слыхал, а вот за более серьезные(не буду вдаваться)...)

В лицее основной способ серьезных наказаний это рейтинг... просто напросто снимают балы... начиная за опоздания(1-5 балов) заканчивая ... (20 балов)..
Вот так разок заплатишь денюжку по больше из за этих самых нескольких балов... и потом думать будешь.. но специально никто вас наказывать не будет...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
2FIHE.Кстати, насчет спора с учителем: если спор по теме урока, то многие учителя в 27 -й только "за". Да и еще, многие учителя так организовывают учебный процесс, что заниматься на уроке чем-то посторонним просто не хватает времени. Да и еще, там в каждом классе много "умненьких" и каждый в чем-то готов доказать свою уникальность.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
А можно чуть подробнее о взаимоотношениях педагогов с учениками, формах организации учебной деятельности на уроках? В таких категориях, как доброжелательность, чувство юмора учителей, способность увлечь детей, возможности учеников для проявления активности?
Интересуюсь, как мама "очень способного мальчика с Характером" (по дружной оценке местных педогогов) ;). Большое спасибо всем за информацию!
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
А бывают " очень способные дети без характера"??
Как правило, особые способности сразу очень повышают и завышают самооценку.
И вместе с любым характером - это образует гремучую смесь...

Правда, в 27-й школе таких процентов 70%, поэтому особенно разгуляться и поСамоутверждаться ему будет намного сложнее:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
А для детей из многодетных семей тоже платное обучение?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
А бывают " очень способные дети без характера"??
Как правило, особые способности сразу очень повышают и завышают самооценку.
И вместе с любым характером - это образует гремучую смесь...

Правда, в 27-й школе таких процентов 70%, поэтому особенно разгуляться и поСамоутверждаться ему будет намного сложнее:)

Так вот же и интересно - как с ними, ТАКИМИ справляются учителя :). Ведь результатов учебы можно добиваться по-разному, как известно. К тому же, сами результаты можно оценивать не только с позиции знаний, но и развития, воспитания, здоровья...

Насчет самоутверждения понятно. Но дело не только и не столько в нем, на мой взгляд. Здесь и потребность в общении, принятии. А к тому же у этих детей высокий познавательный интерес. Они обычно более самостоятельны, с активной жизненной позицией. И потому им намного сложнее, чем другим детям, подчиняться авторитарному давлению, терпеть скуку, рутину. Эти дети требуют больше свободы и возможности чувствовать себя Субъектами, а не Объектами учебной деятельности. И особенно актуально все это в условиях высокой нагрузки 27-го...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Как уже написали, ТАКИХ там процентов 70, поэтому его самомнение там пообламают и будет нормальным ребенком.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Как уже написали, ТАКИХ там процентов 70, поэтому его самомнение там пообламают и будет нормальным ребенком.

Так вот этого как раз и не хотелось бы, собственно - чтоб "обламывали"... И при чем тут САМОмнение - я писала как раз о познавательном интересе, самостоятельности, активности. По- Вашему, это все надо уничтожать?!!
А тот, кото сломать так и не удастся - просто уйдет оттуда, видимо?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Если речь идет только "о познавательном интересе, самостоятельности, активности", то таких детей любят все без исключения учителя. С ними не нужно "справляться". А если у ребенка раздутое самомнение, он цены себе не сложит, да еще пытается самоутвердиться, показать что он самый умный, тем более за счет учителя, это другой вопрос. Слова умный и умник имеют разное значение. Эта черта сходит на нет в коллективе, где есть действительно умные дети и хорошо подготовленные. А так, как такой результат дается только огромным трудом и при помощи учителя, такие дети вряд ли будут подавать плохой пример.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Мы ищем новую школу, именно потому, что меня не устраивает уровень обучения в нашей. Он низок. Моему сыну очень часто просто становиться скучно на уроке. На доске написали 10 примеров для самостоятельного решения , дети только ничмнают их решать он уже решил, и что делать ему остальные 10-15 мин? Ждать сучно, он начинает баловаться. И так практически по всем предметам. Ему нужна нагрузка, что бы не было времени баловаться. По этим критериям я отбирала школу. А насчет спорить - да не всегда это плохо.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
А к тому же у этих детей высокий познавательный интерес. Они обычно более самостоятельны, с активной жизненной позицией. И потому им намного сложнее, чем другим детям, подчиняться авторитарному давлению, терпеть скуку, рутину. Эти дети требуют больше свободы и возможности чувствовать себя Субъектами, а не Объектами учебной деятельности.

Мне кажется Вы немного преувеличиваете ситуацию:)
Сейчас таких детей, как Вы описали большинство. И даже в обычной школе.
Таких, какие были мы, сейчас единицы.
Сейчас - все Субъекты с требованием свободы:).

А по существу.
Есть понятие "школа" и "урок".
Есть "дисциплина" и "субординация".
И есть понятия "дискуссия", "общение" и "убеждения".
Они не могут друг друга подменять. Если для последнего есть повод и время - оно будет добавлено. Но, на постоянное основе - нет.

В 27-й школе - нет "унижения" и "несправедливости".
Вот что самое главное.
А носиться как с "писанной торбой" с Вашим ребенком никто не будет. Потому как он не один талант в классе - как в районной школе.
И потому что есть много детей, которые уже решили свои личностные проблемы, и могут просто заниматься учебой.

В теории отчисляют. На практике до этого не доходит. Мальчики любят соперничать. Им показан путь - олимпиады, рейтинг, внешкольная работа. На пути драк висит "кирпич". Поэтому особо по этому пути никто и не ходит.

Ну без драк - совсем не интересно...
Это уже и не детство...
В мое время и драться успевали, и олимпиады решать:)

На доске написали 10 примеров для самостоятельного решения , дети только ничмнают их решать он уже решил, и что делать ему остальные 10-15 мин?

А еще где-то пишут что-то на доске?
По своему ребенку - смотрю все контрольные и самостоятельные письменно, в тестах...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Это классная работа, примеры для самостоятельного решения. Просто класс очень смешанный по уровню. И это мне тоже не нравиться.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Мы ищем новую школу, именно потому, что меня не устраивает уровень обучения в нашей. Он низок. Моему сыну очень часто просто становиться скучно на уроке. На доске написали 10 примеров для самостоятельного решения , дети только ничмнают их решать он уже решил, и что делать ему остальные 10-15 мин? Ждать сучно, он начинает баловаться. И так практически по всем предметам. Ему нужна нагрузка, что бы не было времени баловаться. По этим критериям я отбирала школу. А насчет спорить - да не всегда это плохо.

1. В каком классе ребенок?
2. Что делает учитель, если видит, что ваш уже закончил решать и ему скучно?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
Во втором, ничего, говорит сиди смирно. Есть учителя, которые дают доп задания. Тогда он не мешает, он занят, а есть которые этого не делают. Вот тут и начинаются проблемы.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
Если речь идет только "о познавательном интересе, самостоятельности, активности", то таких детей любят все без исключения учителя. С ними не нужно "справляться".

А если такому ребенку хочется обсудить, добавить, высказать свое предположение, что-то уточнить по теме урока? Дискуссионная форма занятия допускается, или любое высказывание грозит "2" по поведению?

А еще эти дети будут гораздо лучше воспринимать занятия, если вместо записи под диктовку очередного правила, учитель организует, скажем, самостоятельную поисково-исследовательскую работу в группах, где они попытаются самостоятельно вывести новое правило. Подобные формы работы практикуются?

Стараются ли вообще учителя внести разнообразие форм работы на уроке, заинтересовать детей, увлечь предметом? Или опираются больше на произвольное внимание и жесткую дисциплину. Как хотя бы с чувством юмора у большинства?

Есть ли место творчеству, развитию нестандартного мышления, изобретательской деятельности. Или преобладает натаскивание, репродуктивные формы усвоения материала (зубрежка).



А если у ребенка раздутое самомнение, он цены себе не сложит, да еще пытается самоутвердиться, показать что он самый умный, тем более за счет учителя, это другой вопрос. Слова умный и умник имеют разное значение.
Абсолютно согласна! Только вот истолковать активность ребенка всегда можно по-разному. И это зависит уже от позиции самого преподавателя. Известно, что более уверенные в себе люди не так опасаются критики. Вот и не станут ее подозревать в каждом случае. Думаю, все же достаточно редко на самом деле ТАМ встречаются дети, желающие унизить своего учителя и самоутвердиться за счет него!



Мне кажется Вы немного преувеличиваете ситуацию:)
Сейчас таких детей, как Вы описали большинство. И даже в обычной школе.
Таких, какие были мы, сейчас единицы.
Сейчас - все Субъекты с требованием свободы:).

Так вот же - в обычной школе им уж точно не позволят быть Субъектами учебной деятельности! Ибо никакой самостоятельности и свободы там не потерпят, и всякое проявление индивидуальности будут всячески искоренять. А уж о развитии способностей не может быть и речи! И чем стандартнее и типичнее ученики будут себя проявлять, тем удобнее Системе. Поскольку там они именно Объекты обучения стандартными школьными методами и приемами. Улавливаете разницу?..
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу