Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Человек 15 уйдут сами (чтобы получить хороший аттестат), еще 15 - ну это уже те, кто совсем не хочет учиться.

В начале рассказывают, какие все талантливые и как все хорошо...
А потом выясняется, что и сами уйти хотят, и учиться не хотят:)
Вот и получается, что при всем отборе и отличном преподавании, "срез" потока - получается все-равно среднестатистическим.
Тогда почему о детях из 45-й, которые не хотят учиться, рассказывают с такой радостью????

Vevk, меня-бы лично напрягало, что не весь поток будет выпускаться из школы. Меняя школу один раз, совсем не хочется повторять это еще и еще раз. И при всех радужных сообщениях в этой теме, на меня-бы это психологически "давило".
 
В начале рассказывают, какие все талантливые и как все хорошо...
А потом выясняется, что и сами уйти хотят, и учиться не хотят:)
Вот и получается, что при всем отборе и отличном преподавании, "срез" потока - получается все-равно среднестатистическим.
Тогда почему о детях из 45-й, которые не хотят учиться, рассказывают с такой радостью????

Vevk, меня-бы лично напрягало, что не весь поток будет выпускаться из школы. Меняя школу один раз, совсем не хочется повторять это еще и еще раз. И при всех радужных сообщениях в этой теме, на меня-бы это психологически "давило".

Те, что уходят сами, вовсе неглупые дети, просто их приоритеты находятся не в физмат области, и в обычной (даже сильной) школе они получат отличные аттестаты. Зачем им портить оценки перед поступлением на гуманитарные специальности?
Те, кого не берут, это те, у которых уже давно есть проблемы с профильными предметами. Родители готовы оплачивать 200% ради пребывания ребенка в хорошем заведении с хорошим контингентом детей. В данном случае уход из лицея - это для ребенка оптимальный вариант.

Среднестатистическим вряд ли можно назвать срез, в котором примерно равны "среднему" распредение в процентном соотношении внутри потока. Действительно, в каждом классе/потоке примерно 15% очень сильных учеников, 15%- сильных, 50-60% - средних и 10-20% -слабых (по моему наблюдению:)) Но каждая из этих групп не является тождественной аналогичной группе в другой школе.

И, по-моему, с радостью никто о детях из 45 не рассказывал, а только с удивлением (лично я, например). На мой взгляд, это вообще две абсолютно разные школы, которые не имеет смысла сравнивать, т.к. в 45 есть "островок" того, из чего состоит 27 полностью.

А сын Vevk, если несколько лет колебался, постоянно занимался эврикой и физикой, сейчас созрел и поступил в 8 класс (поступить чем дальше, тем сложнее после обычной школы), у нас, кстати, 31 марта поступили с олимпиады только ученики 27, то поступит он и в 10 класс, я лично не сомневаюсь.

Не хочу никого обидеть из 45, это мое видение данного вопроса. Всех бы 27 точно не вместил:D
 
в 45 есть "островок" того, из чего состоит 27 полностью

Не знаю насколько соответствует действительности, т.к. никто еще не отписался про атмосферу и приоритеты детей в 45ой, но сказано красиво :клас:
 
Ну и правильно, молодец!:клас:
 
На мой взгляд, это вообще две абсолютно разные школы, которые не имеет смысла сравнивать, т.к. в 45 есть "островок" того, из чего состоит 27 полностью.

Особенно интересно мнение человека, который не учился в 45-й сам, не учил там своих детей, а только из слухов, домыслов и ОБС, составил свое мнение.
Так держать!!!
Это именно то, за что я не люблю 27-ю школу, за высокомерие и зазнайство, не всегда подкрепленное, но тщательно подпитываемое все годы учебы...
 
Особенно интересно мнение человека, который не учился в 45-й сам, не учил там своих детей, а только из слухов, домыслов и ОБС, составил свое мнение.
Так держать!!!
Это именно то, за что я не люблю 27-ю школу, за высокомерие и зазнайство, не всегда подкрепленное, но тщательно подпитываемое все годы учебы...

Мнение человека, который несколько лет назад стоял перед выбором для своего ребенка, живет возле 45 и имеет массу знакомых, которые в ней учатся, а также каждый день проходит мимо по пути на работу:).

Кстати, выдали ему сегодня в школе бумажку. Предлагают обучение в Заочной западноураинской математической школе, дистанционно (стоит 600 грн. за год). Может кто, что слышал?

ИМХО, выкачивание денег. При ограниченных финансовых возможностях я бы не связывалась. Я вообще в дистанционное обучение не верю.
 
Мнение человека, который несколько лет назад стоял перед выбором для своего ребенка, живет возле 45 и имеет массу знакомых, которые в ней учатся, а также каждый день проходит мимо по пути на работу:)

Стоять перед выбором и проходить мимо - это ценная информация:)
(интересно живущие возле 27-й тоже имеют свое мнение?)
Так-же как и масса знакомых...
Которые мучаются-и-страдают в 45-й, но все равно продолжают в ней учиться, хотя в радиусе 5 других отличных школ:)
 
Кстати, да. Иногда увиденные случайно мелочи могут полностью изменить мнение об оцениваемом объекте.

В соседней теме ТС задавала конкретный вопрос и первый мой ответ содержал "плюсы" и "минусы" как 45, так и 27. И кстати, если Вы внимательно читали тему, то приведенная мной информация - не ОБС, а совершенно реальные факты (а не их оценка), о которых ТС и не догадывалась. Это потом уже дискуссия перешла в русло "а наша песочница лучше":)
 
SuperTiger! mik12345! Как там в 27-ом? Уже учитесь? Администрация что-то объяснила по поводу отсутствия тепла?
 
Вчера были на собеседовании. Присутствовал Лифиц и давал детям еще задачи решать. Чтобы это значило? Набирает к себе в класс учеников? Или это был дополнительный отбор из приглашенных на собеседование? Нам ничего не пояснили, только сказали что ребенок поступил, и обсудили административные вопросы. Рекомендовали также поучаствовать в олимпиаде 15 мая.

Вроде бы один класс будет вести Неля Наумовна - и многие стремятся попасть именно к ней. Но нам она не подходит из-за украинского языка преподавания. Если другой класс возьмет Лифиц - он будет самым сильным на параллели. Кто третий - неизвестно, но самый слабый видимо.

Посоветуйте стоит ли стараться попасть к Лифицу? Знаю, что уровень требований у него очень высокий, интересует как у него отношения с детьми складываются, не слишком ли большое давление?..

Приведу слова Лифица, которые мне очень нравятся: "моя цель научить детей математической грамоте, привить любовь к предмету, а олимпиады это всего лишь приятный побочный эффект от этого".
:клас:
 
Lanny*:yahoo:
Слышала, что Лифиц часто "чистит" свой класс, детей переводят в параллельный...
 
Lanny*:yahoo:
Слышала, что Лифиц часто "чистит" свой класс, детей переводят в параллельный...
Интересно :rolleyes:. То есть тех, кто "не тянет", видимо? А к себе тогда кого-то тоже забирает из параллельных, наверное ;)?
Вообще сыну он понравился по первому впечатлению на собеседовании.
Ребенок сказал, что "этот учитель не может быть злым", и что "у него наверняка будет интересно учиться".
 
Вроде бы один класс будет вести Неля Наумовна - и многие стремятся попасть именно к ней. Но нам она не подходит из-за украинского языка преподавания.

Моя классная руководительница!
Но, тогда она на русском и говорила, и преподавала...
На украинском только стихи читала:)
 
Моя классная руководительница!
Но, тогда она на русском и говорила, и преподавала...
На украинском только стихи читала:)

Ну вот, а говорят, что она принципиально украинский предпочитает :rolleyes:.
 
Ну... это давно было...
Тогда все на русском говорили:)
 
Посоветуйте стоит ли стараться попасть к Лифицу? Знаю, что уровень требований у него очень высокий, интересует как у него отношения с детьми складываются, не слишком ли большое давление?..
Я с Лифицом знакома только по кружку в Университете, ну и у знакомых дочка училась именно у него в классе, от которых я слышала следующее - отсеивает он только явных лодырей. Очень часто он приходит в класс и проводит самостоятельную работу на 10 мин по домашнему заданию. Если у него КАЧЕСТВЕННО и вовремя делать домашние задания - никаких проблем не будет вобще. Тем более, что он всегда рад помочь, если возник вопрос.
Он очень любит своих детей, много им дает и требует. Если бы у меня была возможность отправить своего ребенка к нему в класс, я бы даже не сомневалась!
А на кружке, я получала огромное удовольствие от него как от педагога.
 
Я с Лифицом знакома только по кружку в Университете, ну и у знакомых дочка училась именно у него в классе, от которых я слышала следующее - отсеивает он только явных лодырей. Очень часто он приходит в класс и проводит самостоятельную работу на 10 мин по домашнему заданию. Если у него КАЧЕСТВЕННО и вовремя делать домашние задания - никаких проблем не будет вобще. Тем более, что он всегда рад помочь, если возник вопрос.
Он очень любит своих детей, много им дает и требует. Если бы у меня была возможность отправить своего ребенка к нему в класс, я бы даже не сомневалась!
А на кружке, я получала огромное удовольствие от него как от педагога.

Здорово :клас:! Спасибо большое за Ваш отзыв :). Приятный позитив. Знаю, что многие родители наоборот опасаются идти к нему... Хочется сложить для себя более менее объективную картину, чтобы принимать решение.
А перейти в класс Лифица с параллельного непросто, наверное?
 
В 27 школе нет плохих учителей или слабых классов, поэтому вопрос выбора на самом деле не так важен.
Да, разумеется. Хотя и специфика обучения в классах разных педагогов все-таки есть. Да и есть смысл, возможно, для мальчишки выбрать учителя-наставника, который будет для него большим авторитетом :rolleyes:...
 
Назад
Зверху Знизу