Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Легенды Павлова Поля

  • Автор теми Автор теми Drunkard
  • Дата створення Дата створення
А я ещё в самом начале 90х успел там в какой-то олимпиаде по программированию поучаствовать... Да уж...

Я в то время там "программировал" гоночки на МК-61 на кружке по информатике:) А может и раньше это было, году в 89-м.
А до этого посещал авиа-, авто- и радио-кружки, правда нихрена полезного оттуда не "вынес". Радио-кружок был самый бестолковый, за полгода, которые я туда ходил, мы только распаивали всякий хлам и больше ничего нам никто не объяснял. Сука, а вынести (без кавычек) - там было чего! Как вспомню тот ящик КМ-ок в железном пенале! Пару ведер точно было! А еще всякая военка золоченная!
Малой был и глупый, мне бы машину времени:)
 
а как звали одноклассника?, я жил в Сокольниках до 2002 года, до того как началось расселение местных бараков и продажа земель под застройку коттеджев

Корчма фамилия, а как имя не помню, то-ли Миша, то-ли Вова. А может Игорь.
А что значит "расселение"? Кому принадлежали бараки и почему не приватизировали? Я помню там вполне годные частные дома стояли, не бараки.
 
А исполнял все эти кульбиты автобус марки ПАЗ. Особенно страшно было ехать в нем через дамбу Комсомольского озера, уж очень он там кренился набок...
Точно.И дорога та была из булыжника.
 
И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.

Не, Икарусы по тем временам были ещё ничаво (чё-т выпуклое оргстекло на кабине водителя вспомнилось...)
А скотовозом принято называть лианозовский концепт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

такое ходило по проспекту маршрутом номер 5. вот, только куда - не помню... как бы не до "площади Дзержинского", и усё. А, да, и кассы там в салонах стояли, шоб отмотать себе билет, надо было вкинуть 5 копеек "в любом наборе".

Сцуко, откуда я это помню?
 
На приведенной карте нет даты, поэтому хочу прокомментировать следующее: конечная остановка 13, 30, 34, 44 автобусов показана на том месте, где было круговое движение около нынешней Рождественской церкви. Но в 1965-1968 этот конечный пункт был на месте нынешнего памятного знака "Солдат", а если точнее - на месте проспекта Науки прямо перед ним.

На перекрестке 23го и проспекта был круг 8-го троллейбуса, позже его перенесли в конец проспекта, клумбы еще не было, тогда там были построены только четыре 9 этажки и кирпичная пятиэтажка по Новопродольной(Деревянко), панельки в этой части 5 м/р еще строились, именно там была конечная автобусов, на схеме все правильно. Круг автобусов немногим позже перенесли на Дубраву. Схема 1968 года издания.
 
как-то уже в 201х-х впервые прошёлся той дорогой, и охуел.. Как? Как там мог ходить стратегический по большому счёту маршрут ОТ?


Да, по 13-му маршруту ездил "ПАЗик", другие ,наверное, подъем просто бы не осилили, при этом мотор несчастного автобуса надрывался так что мне, маленькому ребенку казалось что машина вот-вот покатится назад:)
 
Еще были прачечные самообслуживания, на Шекспира "Лотос" и возле ост. Строительная.
Дома стиральных машин не было, а там за 2 руб.+свой порошок+синька+крахмал можно было постирать 10 кг белья. Можно было самому участвовать в процессе стирки, перекладывая белье из огромных стиральных машин в сушильные, а потом пропуская через гладильную машину.
А можно было доплатить еще 3 рубля и вечером забрать огромный чемодан чистого накрахмаленного и отглаженного белья, сданного в стирку утром (белье было со специальными нашитыми метками), точно по приложенному списку. Наша семья этим пользовалась, было очень удобно.
 
Радио-кружок был самый бестолковый, за полгода, которые я туда ходил, мы только распаивали всякий хлам и больше ничего нам никто не объяснял. Сука, а вынести (без кавычек) - там было чего!

Да-да, у нас в местном доме пионеров примерно такой же бестолковости радикружок был :) а радиохлам этот тогда чуть ли не по свалкам валялся и никому нафиг был не нужен. Помню, таскал домой платы и выпаивал с них детальки "про запас" :)

А МК-61 осиливал сам по инструкции и публикациям в журналах. Но это год 90й что ли.. а в 1992м я ходил в компьютерный клуб в здании на Пушкинской напротив Молодёжного парка, вот оттуда меня и ещё пару шарящих послали на эту олимпиаду.

То-то я прихуел, у нас в клубе были БКшки с ч/б мониторами, а в этой СЮТ - цветные "Поиски" и ещё что-то IBM PC совместимое.
 
Дома стиральных машин не было
Были, но перестирать кучу простыней и пододеяльников в дебильной бочке с пропеллером внизу, отжать через два вала с ручкой, потом развесить на веревках и снять когда высохнет - та еще ебля. А, еще ж был такой промежуточный этап, как "вываривание".
Гораздо проще было оттарабанить мешок с бельем в прачечную, постирать в большой машине и пропустить через здоровенный вал, который и отжимал и сушил и гладил.
 
То-то я прихуел, у нас в клубе были БКшки с ч/б мониторами, а в этой СЮТ - цветные "Поиски" и ещё что-то IBM PC совместимое.
Если мне не изменяет склероз - там даже 486DX стоял!
Да, походу это позже было, год 92-й. В 93-м у меня появился Спектрум и я на кружок забил.
 
44 автобус ходил на Южный вокзал.

34 автобус ходил куда-то по Московскому проспекту (мал был, до конца не ездил).
34 ходил минимум до Новых Домов по нынешней ул. Петра Григоренко.

В детстве было прикольно ехать этим автобусом с Новых Домов - целая экскурсия по городу получалась :)
 
34 ходил минимум до Новых Домов по нынешней ул. Петра Григоренко.
В детстве было прикольно ехать этим автобусом с Новых Домов - целая экскурсия по городу получалась :)
Не только этим автобусом, практически все трамвайные маршруты тоже были "экскурсионные" - из одного конца города в противоположный. Мне тоже страшно нравилось на летних каникулах загрузиться в трамвай или автобус на конечной и ехать через весь город.
Кстати, мы все были дети "поколение с ключом на шее". Родители работали, в школе - продленка (до 4-5 класса примерно), потом ключ на шею на тесемке и целый день предоставлен сам себе. Сами выбирали себе секции и кружки, никогда мамы/бабушки не водили ребенка на занятия.
 
В детстве было прикольно ехать этим автобусом с Новых Домов - целая экскурсия по городу получалась

Мы этим занимались летом регулярно. Особенно нравился 13-й маршрут - ездили от Дубравы в аэропорт смотреть взлёт и посадку самолётов.
 
Не, Икарусы по тем временам были ещё ничаво (чё-т выпуклое оргстекло на кабине водителя вспомнилось...)
А скотовозом принято называть лианозовский концепт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

такое ходило по проспекту маршрутом номер 5. вот, только куда - не помню... как бы не до "площади Дзержинского", и усё. А, да, и кассы там в салонах стояли, шоб отмотать себе билет, надо было вкинуть 5 копеек "в любом наборе".

Сцуко, откуда я это помню?

5 маршрут как помню ездил с Центрального рынка на Лысую гору. Лазы были

Не могло же быть два 5-х маршрута в городе
 
Не только этим автобусом, практически все трамвайные маршруты тоже были "экскурсионные" - из одного конца города в противоположный. Мне тоже страшно нравилось на летних каникулах загрузиться в трамвай или автобус на конечной и ехать через весь город.

А я еще помню, когда в трамваях двери не закрывались.
Сколько сможет н ступеньку ногу поставить, столько и поехало.
А самый кайф - занять место сзади вагона, на приступке, по которой водитель на крышу лезет при надобности.
И ведь ездили же, и не помню, чтобы кто-то свалился.
Я по Клочковской так ездила, от ынешнего перекрестка с 23 августа и до Павловки. Там маленький рыночек был, примерно в том месте, где сейчас Космическая вливается в Клочковскую. И до Ромен Роллана, где подъем к Госпрому. Вот там был рыночек.
 
Назад
Зверху Знизу