5 маршрут как помню ездил с Центрального рынка на Лысую гору. Лазы были
Не могло же быть два 5-х маршрута в городе
То 54-й на Лиазах..
Ходил от пл. Дзержинского и в студгородок до кт Современник
А 34-й ходил до пр. Орджоникидзе.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
5 маршрут как помню ездил с Центрального рынка на Лысую гору. Лазы были
Не могло же быть два 5-х маршрута в городе
В 70-е точно лазы были 5 маршрут
Лиазы не помню хоть убей
Точно, 54 веселый студенческий автобус. Окна задней площдки были талончиками облеплены.То 54-й на Лиазах..
Ходил от пл. Дзержинского и в студгородок до кт Современник
Мне хорошо это было видно из окна, но я ещё в подзорную трубу смотрел. Годы 1981-1982 это примерно были. Старпёры ХФ детектед.
Он же Синдецкий. Знатный был безобидный нарик.
Когда круг был на 23 августа и пр.Ленина,то уже тогда были панельки 5-этажки на Новопродольной(Деревянко).Они были уже заселены примерно в 1966 году.На перекрестке 23го и проспекта был круг 8-го троллейбуса, позже его перенесли в конец проспекта, клумбы еще не было, тогда там были построены только четыре 9 этажки и кирпичная пятиэтажка по Новопродольной(Деревянко), панельки в этой части 5 м/р еще строились, именно там была конечная автобусов, на схеме все правильно. Круг автобусов немногим позже перенесли на Дубраву. Схема 1968 года издания.
Там еще пивнушка стояла и всегда было полно посетителей.А я еще помню, когда в трамваях двери не закрывались.
Сколько сможет н ступеньку ногу поставить, столько и поехало.
А самый кайф - занять место сзади вагона, на приступке, по которой водитель на крышу лезет при надобности.
И ведь ездили же, и не помню, чтобы кто-то свалился.
Я по Клочковской так ездила, от ынешнего перекрестка с 23 августа и до Павловки. Там маленький рыночек был, примерно в том месте, где сейчас Космическая вливается в Клочковскую. И до Ромен Роллана, где подъем к Госпрому. Вот там был рыночек.
Там еще пивнушка стояла и всегда было полно посетителей.С трамвая всегда была видна очередь.
А, да, и кассы там в салонах стояли, шоб отмотать себе билет, надо было вкинуть 5 копеек "в любом наборе".
Я так и предположил. Потому как уже в школьном возрасте ходили с мамой на место нынешнего Солдата на конечную автобуса.Схема 1968 года издания.
Вот-вот!Мы уже жили на полях в панельке,а круг еще был там.Я так и предположил. Потому как уже в школьном возрасте ходили с мамой на место нынешнего Солдата на конечную автобуса.
По стрелке вправо.Да где ж эта дорога то осталась, признавайтесь.
Когда круг был на 23 августа и пр.Ленина,то уже тогда были панельки 5-этажки на Новопродольной(Деревянко).Они были уже заселены примерно в 1966 году.
По стрелке вправо.
А маршрут автобуса - красная линия на карте.
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.В 1966г. вдоль проспекта панелек не было, были только четыре кирпичных дома и кирпичная пятиэтажка с желтыми балконами на углу, панельки там построили в 1968 -1969г. В 1965-66 заселялись дома в верхней части 5 микрорайона, выше школ, в том числе и по Новопродольной. Кстати, в 1967 на пустыре между этими домами и проспектом еще был почти засыпаный противотанковый ров, проходил примерно там где дорожка между 51 и 89 школами, вроде как одна из панелек, перепендикулярных проспекту, из-за этого рва даже просела при строительстве.
Я так и предположил. Потому как уже в школьном возрасте ходили с мамой на место нынешнего Солдата на конечную автобуса.
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.
Магазинчик помнишь в кирпичной 5-этажке входом на Деревянко,где был Ларец?Позже напротив построили стекляшку.
Конечно помню, этот кирпичный дом построили где-то в 1969 году, в нем со стороны двора еще была заправка сифонов![]()