Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Легенды Павлова Поля

  • Автор теми Автор теми Drunkard
  • Дата створення Дата створення
5 маршрут как помню ездил с Центрального рынка на Лысую гору. Лазы были

Не могло же быть два 5-х маршрута в городе


То 54-й на Лиазах..
Ходил от пл. Дзержинского и в студгородок до кт Современник

А 34-й ходил до пр. Орджоникидзе.
 
На перекрестке 23го и проспекта был круг 8-го троллейбуса, позже его перенесли в конец проспекта, клумбы еще не было, тогда там были построены только четыре 9 этажки и кирпичная пятиэтажка по Новопродольной(Деревянко), панельки в этой части 5 м/р еще строились, именно там была конечная автобусов, на схеме все правильно. Круг автобусов немногим позже перенесли на Дубраву. Схема 1968 года издания.
Когда круг был на 23 августа и пр.Ленина,то уже тогда были панельки 5-этажки на Новопродольной(Деревянко).Они были уже заселены примерно в 1966 году.
 
А я еще помню, когда в трамваях двери не закрывались.
Сколько сможет н ступеньку ногу поставить, столько и поехало.
А самый кайф - занять место сзади вагона, на приступке, по которой водитель на крышу лезет при надобности.
И ведь ездили же, и не помню, чтобы кто-то свалился.
Я по Клочковской так ездила, от ынешнего перекрестка с 23 августа и до Павловки. Там маленький рыночек был, примерно в том месте, где сейчас Космическая вливается в Клочковскую. И до Ромен Роллана, где подъем к Госпрому. Вот там был рыночек.
Там еще пивнушка стояла и всегда было полно посетителей.:D С трамвая всегда была видна очередь.
Кассы были на честность.3 копейки кинул и отмотал билетик!:)
 
А, да, и кассы там в салонах стояли, шоб отмотать себе билет, надо было вкинуть 5 копеек "в любом наборе".

Не, в харьковских автобусах стояли кассы, в которых билет отрезался механически внутри оных. И выпадал в специальное место. Это в Белгороде и Мацкве стояли "моталки", где выкручивали билетики, а копеечки лежали на резиновой ленте под стеклом и, по мере отматывания билетов, опускались в монетоприемник.
 
Я так и предположил. Потому как уже в школьном возрасте ходили с мамой на место нынешнего Солдата на конечную автобуса.
Вот-вот!Мы уже жили на полях в панельке,а круг еще был там.
 

Вкладення

  • 13 маршрут.webp
    13 маршрут.webp
    58.5 КБ · Перегляди: 203
  •  на дамбу.webp
    на дамбу.webp
    85.3 КБ · Перегляди: 196
Когда круг был на 23 августа и пр.Ленина,то уже тогда были панельки 5-этажки на Новопродольной(Деревянко).Они были уже заселены примерно в 1966 году.

В 1966г. вдоль проспекта панелек не было, были только четыре кирпичных дома и кирпичная пятиэтажка с желтыми балконами на углу, панельки там построили в 1968 -1969г. В 1965-66 заселялись дома в верхней части 5 микрорайона, выше школ, в том числе и по Новопродольной. Кстати, в 1967 на пустыре между этими домами и проспектом еще был почти засыпаный противотанковый ров, проходил примерно там где дорожка между 51 и 89 школами, вроде как одна из панелек, перепендикулярных проспекту, из-за этого рва даже просела при строительстве.
 
По стрелке вправо.
А маршрут автобуса - красная линия на карте.

Ну - дорога к стоянке, тыщу раз там ходил. Где сохранившаяся дорога из булыжника?
И вот этот вот крюк через дамбу, это что-то не то. Я думал автобус ходил прямиком по оси Профессорской, и дорога была ближе к современному мосту и на ее месте сейчас болото. А дамбу уже построили позже.
Как-то так (упс, дамбу высоко нарисовал, на одну улицу ниже должна быть):
attachment.webp

Я думал, кто-то знает сохранившийся булыжный кусок где-то в кущерях со стороны Сокольников или ниже стоянки.
 

Вкладення

  • map.webp
    map.webp
    137.1 КБ · Перегляди: 360
На той стороне,где ТЦ,Класс (а раньше Билла) долгое время была большая открытая автомобильная стоянка.
Магазин Спутник так и назывался Спутник,на первом этаже там был продовольственный магазин.
 
В 1966г. вдоль проспекта панелек не было, были только четыре кирпичных дома и кирпичная пятиэтажка с желтыми балконами на углу, панельки там построили в 1968 -1969г. В 1965-66 заселялись дома в верхней части 5 микрорайона, выше школ, в том числе и по Новопродольной. Кстати, в 1967 на пустыре между этими домами и проспектом еще был почти засыпаный противотанковый ров, проходил примерно там где дорожка между 51 и 89 школами, вроде как одна из панелек, перепендикулярных проспекту, из-за этого рва даже просела при строительстве.
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.
Магазинчик помнишь в кирпичной 5-этажке входом на Деревянко,где был Ларец?Позже напротив построили стекляшку.
 
Я так и предположил. Потому как уже в школьном возрасте ходили с мамой на место нынешнего Солдата на конечную автобуса.

Троллейбуса, конечная автобуса была дальше по прспекту,на Низких температурах, по крайней мере с 1966г. и до момента ее переноса на Дубраву это 100% :)
 
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.

Да, я понял - просто разговор шел о конечной остановке автобуса, которая в середине 60х была практически на углу проспекта и Новопродольной и называлась, наверное как и сейчас, "Низкие температуры" :)
 
Так я пишу за Новопродольную,а не за проспект.
Магазинчик помнишь в кирпичной 5-этажке входом на Деревянко,где был Ларец?Позже напротив построили стекляшку.

Конечно помню, этот кирпичный дом построили где-то в 1969 году, в нем со стороны двора еще была заправка сифонов:)
 
Конечно помню, этот кирпичный дом построили где-то в 1969 году, в нем со стороны двора еще была заправка сифонов:)

Не могу понять - про какой дом речь? Да еще и с заправкой сифонов...
 
Назад
Зверху Знизу