Саныч
С
чё-то смутно всплывает с придонных уровней памяти, да. Может, даже остановка троллейбуса №12 так называлась, но держать пари не готов.совхоз "Гвоздика"
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
чё-то смутно всплывает с придонных уровней памяти, да. Может, даже остановка троллейбуса №12 так называлась, но держать пари не готов.совхоз "Гвоздика"
Вы чоу ,по четвергам в гастроном на орджоникидзе завозили волчанскую колбасу, всего часа четыре в очереди с номерком на руке - и вы счастливый обладатель элитной продукции)))

Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга
По номерам маршрутов вы правы, а на счет "скотовоз"- Икарус гармошка нет, их так не называли. Скотовоз это ЛиАЗ-677 на ПП ездил по 54 маршруту.Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
Потом построили 29 и туда из 47 перевели тех,кто жил на "старухе".Поселок в районе 4 неотложки все называли балабановкой.C 5 м/р многие учились в 45, кое-то в 50, потом всех отправили в 51, а через пару лет тех кто жил выше этой школы перевели в 47, туда же перевели часть учеников из 135, которые жили на "старухе", поначалу там даже конфликты случались, так сказать на территориальной почве![]()
От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга![]()

43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р
Так это же не в укор.Просто воспоминания.А шопинг был и на полях.Обувной магаз на Космонавтов был не плох.В конце месяца всегда импорт в продаже был.Правда очереди,но при совке это было нормально.В центре Богдан иногда баловал.Но продавали всегда во дворе,а многие этого не знали.Я могла ошибиться в номере. Но в теме об автобусе на ХТЗ главное - шопинг.
И что автобус был прямой.
44-й автобус ходил на ХТЗ - сладкое место для шопинга![]()
В тех краях и Областная Станция Юных техников была. Деревянко 12-а
Теперь- баня
С картографической точки зрения это да, но схемы маршрутов транспорта соответствовали действительности и купив такую карту-схему в киоске Союзпечати разобраться как доехать, например, с вокзала на ХТЗ было вполне реально, а детали всегда можно было уточнить у попутчиков в устной форме. Относительно именно ПП 60-х, то схема вполне таки нормальная, даже как карта, конечно, с поправкой на расстояния![]()
А я ещё в самом начале 90х успел там в какой-то олимпиаде по программированию поучаствовать... Да уж...

От круга на Дубраве 44 ЛАЗ ходил до Южного вокзала,на ХТЗ ходил 34 икарус-колбаса,13 коротыш икарус до аэропорта и 43 ЛАЗ на Салтовку до 605 м/р.Также мимо Дубравы ходил еще Лиаз(были ещё и ПАЗ) 54 до площади 1 мая(ипподром).
13 шел вниз по Деревянко и сразу поворачивал на пр.Ленина,остальные шли через Космонавтов,Строительную.Только 43 уходил опять на Деревянко и через дамбу,ипподром на Салтовку,А 34 и 44 через Отакара на пр.Ленина и Госпром.Потом 44 на вокзал,а 34 по Московскому на ХТЗ.
На том месте уже и бани нет. Отгрохали какие-то "норы". Причем, по-моему, по конфигурации фундамента.![]()
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?Приведеная карта немного более стара, чем описанные в Вашем посте маршруты. В то время 13 автобус шел от (условно) Солдата по 23 августа, сворачивал на Космонавтов, напротив 47 школы (а в то время - территории лесопилки) сворачивал направо на ул. Старицкого (сейчас уже и улицу не найти в реале), спускался по ней до Балакирева (не знаю ее названия в то время), поворачивал налево, ехал до нынешнего дома №20 по этой улице и поворачивал направо - к Комсомольскому озеру. Через дамбу поднимался к Сокольникам, мимо ныне стоящего там "Полета", детского сада, пионерского лагеря, выезжал на место нынешнего моста через детскую железную дорогу, переезжал переезд со шлагбаумом, поворачивал направо и ехал к парку Горького.
А исполнял все эти кульбиты автобус марки ПАЗ. Особенно страшно было ехать в нем через дамбу Комсомольского озера, уж очень он там кренился набок...
Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.Точно, на фундаменте детского сада все и построили...
Странно. Ну ок, значит топографы сбрехали.
Фигасе, а чего так далеко? (а вот в случае с Сокольниками это было бы логично, ближе школы нет, хотя у меня в 47-й был одноклассник оттуда)
Позволю себе не согласиться с вами.Маршрут №44 ходил до Южного вокзала.И был одинарным.А №34 ходил на ХТЗ.Конечная сначала его где там была не помню,последняя - возле нынешнего Дворца спорта(м.Маршала Жукова тогда).И часто это был так называемый "скотовоз" - он был сдвоенный,с гармошкой посередине.Оба маршрута - Икарусы желтого неяркого цвета.
Это примерно какой год?Я не помню такого.Я описывал маршрут от круга на Дубраве.Получается у него раньше круг был,где троллейбусы разворачивались на 23 августа и пр.Ленина?
Ближе к школе вроде как заливали фундаменты.А старые плиты от СЮТ,кажись,тоже пошли на эти дома.
Помню троллейбусы,а автобус смутно.Именно там. Это относится к 1965-1968(9) годам. Там был центр Вселенной под названием "Новое Павлово поле".