Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

LapTop Shop & гарантия

  • Автор теми Автор теми AndreyD
  • Дата створення Дата створення
Index Cat сказав(ла):
имхо
недоработки по гарантиям (сроки и т.д.) есть у ВСЕХ фирм.Тут виновата и текучка, и нехватка времени, и человеческий фактор с принимающей гарантию стороны.Лично я в этих ситуациях при сдаче брака спрашиваю срок обмена и по прошествии его настойчиво ТЕРЕБЛЮ, напоминаю о гарантии.Более-менее решается.
Но.... в данной ситуации мне кажется, ТРЕБОВАТЬ автор темы ничего не может - случай ЮРИДИЧЕСКИ негарантийный.Или юристы считают иначе?:) А отрицательные эмоции были бы у любого человека в подобной ситуации, так что ж поделаешь, нельзя ж решать свои проблемы за счет других людей, если неправ... Это лично мое мнение.Спасибо за внимание.
Поддерживаю. Просто видно сейчас стало модно ставить ультиматум - "напишу в блеклист".

По сути дела - Bond прав. Имел полное право вообще отказать в гарантии. А недевольство топикастера оказанной услугой - это уже к гарантии отношения не имеет. Не понимаю людей, которым идут на встречу, а они после этого наезжают.
 
Мистик сказав(ла):
Поддерживаю. Просто видно сейчас стало модно ставить ультиматум - "напишу в блеклист".

По сути дела - Bond прав. Имел полное право вообще отказать в гарантии. А недевольство топикастера оказанной услугой - это уже к гарантии отношения не имеет. Не понимаю людей, которым идут на встречу, а они после этого наезжают.
А я заметьте, ничего не требую, я просто сообщаю, что гарантийные обязательства у этой фирмы затягиваются на ПОЛ года. Почему сразу не сказали про стикер, про то что его нельзя отрывать, на нем ведь этого не написано, а морочили голову столь длительный срок. И никто навстречу мне не шел.
 
Останнє редагування:
AndreyD сказав(ла):
А я заметьте, ничего не требую, я просто сообщаю, что гарантийные обязательства у этой фирмы затягиваются на ПОЛ года. Почему сразу не сказали про стикер, про то что его нельзя отрывать, на нем ведь этого не написано, а морочили голову столь длительный срок. И никто навстречу мне не шел.

Гарантийных обязательств у фирмы перед вами нет. Почему? На гарантию у вас товар не принимали, а по договоренности с сервисом попытались решить как-то этот вопрос.
А как вы думаете, для чего вообще служит стикер? Как можно определить, что вы вообще покупали что либо в этом магазине? 1. Гарантийный талон, в котором серийный номер устройства совпадает с номером на устройстве. 2. Чек о покупки со всеми реквизитами. 3. Стикер.
Как я говорил, могли вас просто отослать, но пошли на встречу.
 
Хорошо, пусть напишут отказ в гарантии в связи с отсутствием серийного номера. Этого они тоже не могут сделать. А почему? Странный сервис, не может написать заключение.
 
Ну так как игнорируете просьбу написать заключение в отказе от гарантийных обязательств? Даже самый завалящий сервис может это сделать, тем более что девайс пока еще у вас.
 
AndreyD сказав(ла):
Хорошо, пусть напишут отказ в гарантии в связи с отсутствием серийного номера. Этого они тоже не могут сделать. А почему? Странный сервис, не может написать заключение.

если вы об этом то трудно назвать это просьбой, тем более непонятно к кому она обращена,но тем не менее несмотря на откровенно некрасивое, если не сказать хамскуое обращение отвечу:

эта тема создавалась для обсуждения нашей гарантии, на все вопросы я ответил и объяснил ситуацию, выводы все уже сделали, не вижу смысла дальше общаться через форум, или может быть просто стыдно зайти в магазин и попросить заключение лично, если это действительно так сообщаю ,что заключение об снятии изделия с гарантии, в связи с отсутствием серийного номера, как и само изделие можно будет получить у нас в магазине в понедельник 31.07.06 в 17.00 либо в любое рабочее время (10-19пн.-пт.,10-15 сб.,вс.) после этого срока.Это мое последнее сообщение в этой теме по этому вопросу, т.к. уже все аспекты ситуации обсуждены.

Если будут возникать у кого-то еще вопросы связанные с нашей гарантией задавайте-отвечу.
 
AndreyD ты 100% не прав, Bond еще с тобой мягко как-то разговаривает,в других конторах послали-бы после визуального осмотра товара через 2 минуты!!!
 
Почему это я не прав, если никто про стикер ни слова сначала не говорил, а теперь уцепились за отмазульку. А в магазин ваш противно заходить лишний раз, поэтому и неохота с вами общаться лично без точных ответов с вашей стороны. 31 так 31, на это пол года должно было уйти и это напрягает.
 
ну если так противно к нам заходить, с удовольствием передадим через соседей, потому как тоже не в восторге от общения с таким замечательным во всех отношениях человеком....
 
protek сказав(ла):
Зашел вчера в понедельник в сабжевый магаз купить болванку.

Вообщем купить-то купил, но ребята, кто же так общается с клиентом.
Не спорю, мч сразу встал, подошел. Спросил что подсказать. Но когда я попросил показать, а соответственно и купить CD-R болванку - что-то ваш продавец непонятно излагался.

Я говорю: молодой человек, а у вас есть CD-R болванки, только которые не ULTRA speed? у меня очень старый привод и не читает болванки выше 16х.

В ответ сначала я получил вопрос - "а почему у вас такой старый привод", потом начали говорить про МИНУС Р - т.е. о DVD, и потом только я не выдержал и сказал - дайте мне обычную болванку... Дали на 800 метров.

Короче с гарантией не сталкивался, но либо уровень знаний либо желаение работать с клиентом, а собственно продавать, - явно шромает.

Вывод: магазинчик так себе, баллов на 8 по 10 и это только по обслуживанию. Если бы лично со мной не хотели работать по гарантии - :)

Ребята... лучше давайте работать честно. Вскрывайте каждый товар, списуйте SN с микросхем и тогда не надо говорить, что-то похожее на:

"А, у вас разьем поцарапан. Наверное вы его вставляли в комьютер. Нет, это уже не наши проблемы."

Я не говорю, что такое было. Но это очевидно.

Интересно узнать все вышеописанное соотоноситься с темой о гарантии?


Я не говорю, что такое было. Но это очевидно. это вообще как говорится no comments
 
Ну зачем через соседей, в понедельник сам зайду заберу.
 
Light сказав(ла):
это что за болванки такие? аж на 800 метров
обычные болванки, только на 800. Правда некоторые привода с ними неоднозначно ведут себя и все.
 
Могу подарить пару 800-метровых. Как сувенир :-)
 
650..700..800.... ***, когда есть 4.7 :-)
 
требую назвать тему
"Только передовые болванки в магазине LapTopShop":)
 
и кстати по делу, сейчас на форуме зарегится наш продавец и расскажет свое видение ситуации с преобретением болванки (мы стараемся не оставлять ни одного отзыва о нашей работе без внимания), ведь как мы уже убедились не раз, односторонее освещение проблемы, мягко говороя, способно очень сильно ввести в заблуждение, и мы по мере сил и возможностей будем пресекать попытки недоброжелателей безосновательно очернять нашу репутацию.
 
protek сказав(ла):
И вообщем - если я сделал ****о, то я не пытаюсь по детски отмазаться, типа это не я, это оно само, а где свидетели и т.д.
Как КРЕАТИВНО смотрелось бы это сообщение в теме Оксаны Самко! :-) :-) :-)
 
после прочтения темы в блэклисте "Город Харьков"
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=435209#post435209
автор protek , было принято решение не комментировать ситуацию т.к. из темы итак понятно , что это за вечно недовольный жизнью и всеми вокруг человек.Для подтверждения приведу первый топик соседней темы. Думаю больше комментировать нечего.

"Город Харьков
Как не печально, но что-то наши мусороуборочные машины запылилсь. Давно никто не заводил их. Вонь почти по всему городу. Возле магазина Дружба на проспекте ленина вообще - только пару дней назад запах мусорки исчез. Был где-то недели 2. А мусор не вывозят. А если и вывозят - то так часа в 3 ночи. Наверное, чтоб разбудить людей. Чтоб потом не говорили, что не вывозят.

Потом почти 99% магазинов... Там вообще сумашедший дом. Каждая продавщица ведет себя так, как буд-то я у нее работаю уборщиком. Зашел ёгурт купить в "гастрономчик" возле дальнего выхода из метро Научная (рядом с Игуаной) - так это ужас. Я просто молча стою, выбираю. Продавщица что-то рявкнула - "вы так и будите стоить или что-то купите. А то только очередь создаете. Ходят тут всякие"... Ей богу, если бы не женщина - люлей бы дал по самые помидоры.

А что касается люкс оптики? Гыгыгыгы. Зашел сегодня купть солнцезащитные очки со 100% поглощением ультрафиолета. На меня как напала (словесно) продавщица. Типа "вот, вы у нас все такие очки. Вы нигде не найдете. Можете не смотреть даже"... только с интонацией как буд-то я что ей начал говорить, что у них подделки, гамном торгуют и т.д.

Далее, почти все хлебные киоски. Сдачу не кладут, а просто швыряют. И самое обидное - красивая вроде девушка, ухоженая. А гроши кидает так, как буд-то я ей сказал, что у нее не зад, а крышка унитаза.

Метро... Пошел на днях покупать жетон. Дал 2грн и сказал 1 жетон.
Дает **** 1 жетон, 50 копеек одной монетой и все остальное по 2 копейки. Я говорю - девушка, у меня карманов нет. Куда я все это. Она ответила - "какая мне разница. деньги? деньги! следующий!" Я это суке кинул эту жменю назад и ушел. Мне стало тааак приятно

Бутики модной одежды. **** поршивые. Зайдешь посмотреть - так с тобой так общаются, что ты себя чувствуешь дешевым поцом. Вообще офигел. Какие-то соска продают тряпки, получают 150 - 200 баксов в месяц и что-то мне еще говорят при моем достатке выше чем у них. Ну хотя-бы по одежде видно. Но самое главное - раздражает когда с кислой рожей говоря- это джинсы "дорогие". Я что, не могу купить себе джинсы за 400 грн? для чего я работаю ? вот ****. убил бы ***...

Оплата за воду... Горячая вода есть во всем районе. В моем доме нет. Не, ну у меня висит бак нагревающий, мне то пофиг, но а у людей?

Платим исправно, а воды все нет. Зато включают в оплату. Пошли ругаться, мол так и так, идите ***... воды нет гарячей. Сказали "да, действительно... мы пересчитаем". А скока есть людей, которые этого не делают? Та даже три раза в месяц воду отключат - на 1000 человек это уже большооой доход.

Что касается налоговой
Пошел сдавать декларацию... Никого нет и принимающих инспекторов. Но людей немерянно. Все ждут. Обеденный перерыв закончился пол часа назад. Инспектора еще нет. Вообщем до 5 вечера принимают отчет. Я ушел домой (тогда еще, раньше). Пришел в 5 - людей меньше, но все те же. Я спрашиваю - а что, никто не выходил? - Никто.. в один голос. Я пошел позвонил по их внутреннему телефону нальнику отдела (там телефон висит и номер). Сказал таким грозным голосом " Ну вы че,...это... мне тут долго торчать? может кто-то свой **** снесет вниз чтоб работу делать?" Начальница отдела прохренела, извинилась. Очередь рассосалась за 15 минут. Т.е. там делов было на 15 мин. Зачем же эти гнусняки мучают народ?

********и. Вообщем раздражают всякие ******ки, кому лет по 17 - 19, катающиеся на машинах мамы-папы и ведут себя так, как буд-то у них весь город под контролем. Был свидетелем недавно как такого "мажора" кепко побил какой-то по парень со словами "вы*бываться будешь дома" УРА! как было приятно это видеть. Чел (побитый) хотел позвонить еще папе... Но тут вдруг у него телефон забрал этот же парень и сказал "Ну и где теперь твой папа ?" Уххх.... Сладость.... За свои поступки надо отвечать. Кстати, сам недавно имел большое желаение кинуть в машину камень. **** вообще оборзели. Скоро будут по пешеходным дорогам ездить.

БЛИН, НАРОД, В КАКУЮ **** КАТИТСЯ НАШЕ ПОДРОСТАЮЩЕЕ ПОКАЛЕНИЕ ? Если те, кому 20 -25 лет, то у них еще хоть какая-то мораль осталось. Но те, кому до 20 - пипец.... еденицы нормальных людей. Все дуают, что самые "жесткие".

Да.... В Киеве такого нет. А нет там, потому, что там можно за свои "в*ебосы" ответить крепко, так как там много тех, кто что-то может сделать не смотря на маму и папу и лишний раз лучше не выделываться".

Короче вывод один - через 2 - 3 года в Харькое будут одни продавци с притензией как минимум на директора магазина, парни и девушки с четким делением на "ты ****о, т.к. у тебя денег меньше". Кошмар блин.
Хочу свалить ***** в ту же Полщу. Там все проще и нет таких *****ьных людей.

Кто-то был прав: "Харьков - это большая деревня".
 
Останнє редагування:
protek сказав(ла):
И вообщем - если я сделал ****о, то я не пытаюсь по детски отмазаться, типа это не я, это оно само, а где свидетелеи и т.д.
да это точно ****а вы делаете людям имеющим несчастье работать в торговых точках куда вы заходите достаточно, это и метрополитен и люксоптика и бутики модной одежды , не стал как вижу исключением и наш магазин... ну ничего люди бывают разные и такие как-то тоже живут...обижаться на них не будем...
 
Назад
Зверху Знизу