Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 14635
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 14635
Ой, тока не пойте нам военных песен...отъездил в своё время -ИЖ-комби, две 011, 08, 09, и не одну сотню тык. Насколько они надёжны, в курсе.Да какие ремонты? Тебе не кажется что ****ят на ломающиеся тазы люди в основном те, которые ни разу не ездили на тех самых тазах, и те, у которых не получалось чтото хорошо отремонтировать, потомучто руки не из того места росли?? И стереотип от том, что если тазовскую запчасть поменял - не факт что она будет хорошо работать, а не загнецца на следующий день - это всего лишь предрассудок... Я уже миллион раз писал, что если купить фирменную запчасть производства тольятти или от иномарки и нормально поставить - проблем никаких не будет (это я товарищу который рулевые наконечники раз в месяц меняет) Дело лишь в кривых руках вот и все.
Вопрос в чем: чем таз отличается от иномарок? НИЧЕМтот же чугун (даже лучше), пласмасса чуть похуже, РТИ такого же качества. Все хреновое качество ваза заключается лишь в обслуживании, которым вазоводы занимаются в гараже, а не на фирменном СТО (что собственно является как недостатком так и достоинством ваз) Но у тазоводов хотябы есть выбор. Либо экономить на обслуживании, либо делать все как надо по регламенту и каждые 10000 ездить на диагностику к официалам. Поверь, если так делать - ваз будет ломаться ровно с такой же частотой как и средненькая бюджетная иномарка. Но иномарку в гараже кувалдой не починишь, вот в чем соль...
Я влез в тему не потому, что ВАЗ гавно или нет, а из-за фраз, что соотношение цена/качество у ВАЗа лучшее, и имея 100 штук. -только ВАЗ...человек зарабатывает для того, чтобы жить лучше, и в большем комфорте...А считать, что то, что у меня уже есть - это неибаццо вершина - просто глупо. Может, будешь сам когда-нибудь ещё выбирать машину только с подогревом руля...и с вентиляцией сидух

ЗЫ. кстати, Ланос-гавно
