Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ланос или Десятка?

  • Автор теми Автор теми slave
  • Дата створення Дата створення
Шо, ВАЗ лидирует? Охренеть. ))))
 
Ваз лидировал и будет лидировать. Кто бы что не говорил, гавно не гавно, а рейтинг самых продаваемых, перепродаваемых и угоняемых автомобилей он будет возглавлять еще долго... Для нашего гондураса и наших дорог ваз остается наилучшим выбором:клас:

Как ты можешь сам себя обманывать ?
Дай тебе 100 000$ и послушаю я тогда твое пение )

Шо, ВАЗ лидирует? Охренеть. ))))

ВАЗ ааааааааааааааааааап

<object width="640" height="385"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
 
Дай тебе 100 000$ и послушаю я тогда твое пение )

А если $1 000 000? Об том и речь:
Для нашего гондураса и наших дорог ваз остается наилучшим выбором
Можно уточнить: И НАШИХ ЗАРПЛАТ...
rolleyes.gif
 
как раз к этому времени подоспеет очередной шедевр от ВАЗа: Lada 2190.
 
Останнє редагування:
То же самое. Появились бы сейчас деньги вдруг на Лексус или на какую-либо другую иномарку, не взял бы никогда. ВАЗ - это лучшая машина по соотношению цена-качество для наших дорог и нашей страны. А так разве что взял бы в дополнение Ниву-Шевроле...:)

как раз к этому времени подоспеет очередной шедевр от ВАЗа: Lada 2190.

Что это за ****о такое? Приора с Калиной в разы симпатичнее...
 
... А сто тыщ баксов можно разумнее потратить, чем купить крутую тачку и за год просрать остаток на обслуживание:клас:
Сколько *******ов ездит не на ВАЗах....Тупые люди.:rolleyes:
 
Появились бы сейчас деньги вдруг на Лексус или на какую-либо другую иномарку, не взял бы никогда. ВАЗ - это лучшая машина по соотношению цена-качество для наших дорог и нашей страны. А так разве что взял бы в дополнение Ниву-Шевроле...:)

В чем экономия? В борьбе с коррозией? В ежемесячной замене рул. наконечников? В капремонте двигла каждые 70 тыщ? Или время, потраченное в яме под ВАЗом нельзя провести с большей пользой?

В одном из номеров авторевю была статья, которая мне очень запомнилась. Там эксплуатировали "трешку" БМВ в Е46 кузове. Прошли 100 тыков и подсчитали, что расходы на нее не многим отличались от ВАЗовской десятки... Вот отрывок для наглядности:

"Получается, что на техобслуживание в общей сложности было потрачено $1628,7. Много? Но если разделить эту сумму на 100000 км, то получится, что «трешка» — чуть ли не самый дешевый в обслуживании редакционный автомобиль, включая и вазовские «десятки»! Причем редкие визиты на СТО не отнимали много времени. А ведь время — тоже деньги..."

Причем до 97 тысяч в БМВ было вложено всего 734 бакса на техобслуживание!
 
Ну зачем так брутально? Не *******ов, а людей которые любят так называемый комфорт. Без встроенного подогрева поп уже не могут обойтись. Тачка без кондишена - прошлый век. Мотор меньше 2,5 - фигня малолитражная...
Я вот тоже люблю комфорт - поставил дома кондиционер и теперь летом в 35градусную жару без него не могу и тихонечко посмеиваюсь над теми, у кого его нет. А раньше без него жил и не тужил. Так и владельцы новых иномарок - вляпались кто по кредитам, кто в долги и ездят с комфортом и посмеиваются над тазоводами пытаясь выебнуцца перед собой прежде всего. А некоторые специально убитую иномарку возьмут, гнилую, вонючую лишь бы иномарка, а не этот галимый совавтопром... Ну собсно, кто я такой чтоб их судить. Просто вспомните ув. товарищи владельцы иномарок как вы ездили на 3ках/5ках/москалях и нормально себя чувствовали. Ведь в чем основное предназначение автомобиля? Машина - это не роскошь, а средство загрязнения окружающей среды:клас:
Ездили, матюкались и нормально себя чувствовали. Другого просто не было.
Жить можно и в землянке, только зачем-то все предпочитают нормальное жильё. Кстати, а *** ты кондишен дома поставил - раньше без них обходились, и не жаловались тоже...;)
И далеко не все в кредитах и долгах - тех обычно по шашечкам видно...

ЗЫ.Вся проблема чисто финансовая, а доказывать что тазы - это лучшее соотношение цена/качество - это просто самооправдание...
И новая хорошая машина сожрала бы за первые годы меньше денег, чем совкопром...А если еще посчитать потери в доходах из-за ремонтов...:(
 
Останнє редагування:
Сколько *******ов ездит не на ВАЗах....Тупые люди.:rolleyes:

:угу::угу::угу:Однозначно согласен!
Больные люди,****ашки в квадрате...

Ну зачем так брутально? Не *******ов, а людей которые любят так называемый комфорт. Без встроенного подогрева поп уже не могут обойтись. Тачка без кондишена - прошлый век. Мотор меньше 2,5 - фигня малолитражная...
Я вот тоже люблю комфорт - поставил дома кондиционер и теперь летом в 35градусную жару без него не могу и тихонечко посмеиваюсь над теми, у кого его нет. А раньше без него жил и не тужил. Так и владельцы новых иномарок - вляпались кто по кредитам, кто в долги и ездят с комфортом и посмеиваются над тазоводами пытаясь выебнуцца перед собой прежде всего. А некоторые специально убитую иномарку возьмут, гнилую, вонючую лишь бы иномарка, а не этот галимый совавтопром... Ну собсно, кто я такой чтоб их судить. Просто вспомните ув. товарищи владельцы иномарок как вы ездили на 3ках/5ках/москалях и нормально себя чувствовали. Ведь в чем основное предназначение автомобиля? Машина - это не роскошь, а средство загрязнения окружающей среды:клас:

Сказки Шервудского леса:)
Ну езди дальше,может к пенсии мозгов где нибудь купишь,хоть грамм триста(куриных)
 
Сколько *******ов ездит не на ВАЗах....Тупые люди.:rolleyes:
Только большинство этих людей не заработали своим горбом на машину. Большинство людей на дрогих машщинах платит работникам копейки и рассказывает про кризис. Давайте не будем разводить офтопик...

Сказки Шервудского леса:)
Ну езди дальше,может к пенсии мозгов где нибудь купишь,хоть грамм триста(куриных)
Видел сегодня 2109 тяула на троссе Ланоса с шашками. Это не ты был?
 
В капремонте двигла каждые 70 тыщ? Или время, потраченное в яме под ВАЗом нельзя провести с большей пользой?
"Получается, что на техобслуживание в общей сложности было потрачено $1628,7. Много? Но если разделить эту сумму на 100000 км, то получится, что «трешка» —
Причем до 97 тысяч в БМВ было вложено всего 734 бакса на техобслуживание!
Выпускай траву, 70 000 и капремонт? Это где? Я знаю Таврии, 300000, даже кольца не меняли. Вазовские мотороы тоже хотят 250-300 тыщлегко.
Знаешь, думаю не многие вазоводы за 100 000 пробега потратили 1700 уе на обслуживание... А вот знакомый с субариком говорит - надо немного ходовку починить, запчастей на 800 уе. И еще вопрос - где эксплуатировалсь БМВ авторевю - если по центру москвы, до МКАД, это одно. А если в *****етовке, гдже нет дорого - другое. Пару дней назад ехал по Большой Рогани. ХЗ где вдалеке увидел бэху, быстро к ней приблизился (ехал 50-60, ямы, дорога гавно). Так эта бэха ехала зигзагом по всей ширине дороги и объезжала каждую яму, я пролетел эти мелкие ямки и бэха потерялась в зеркале заднего вида. *** такая машина? Форумы почитайте, как владельцы БМВ шаровые восстанавливают :іржач: Я купил себе 2 шаровые год назад по 28 гривень, обе живые. Купи на бмв новые шаровые...
 
Ты своей недоеврейской мудростью можешь со мной не делицца:) Если бы ты был каким нибудь директором или хотябы киоск свой на барике имел:D может тогда бы имел право говорить про мозги:клас:

Киоски?:D
Тьфу,имел целую сеть и добровольно отказался в счет кента.
Имей их сам...
 
Знаешь, думаю не многие вазоводы за 100 000 пробега потратили 1700 уе на обслуживание... А вот знакомый с субариком говорит - надо немного ходовку починить, запчастей на 800 уе. И еще вопрос - где эксплуатировалсь БМВ авторевю - если по центру москвы, до МКАД, это одно. А если в *****етовке, гдже нет дорого - другое.

Все относительно, не спорю.. но данный пост про одну из самых дорогих в обслуживании марок - БМВ был лишь примером тому, что ВАЗ не является эталоном цена\качество. И если по цене на ТО ВАЗ лишь немного уступает "трешке", то о комфорте и удовольствии от вождения - речь даже не заходит.

У меня водительский опыт небольшой - 6 лет, первой машиной была старушка Primera, потом недолго поездил на 10-ке, 99-й, и взял базовый ланос 1.5 с пробегом в 20тыс, с увеличенным клиренсом и добротно обработанным антикором.
После Ниссана - ностальния о ГУ, салоне, длинной базе, качеством материалов и сборки, но радость от экономии денежной массы в кошельке.
После него ВАЗовская техника казалась окаркашенным мотоблоком, но, привыкаешь ко всему...
Холел взять Ланос SE, либо Логан, но не нашел подходящего предложения. А в остальном - небо и земля. Очень много знаю людей, пересевших с ВАЗа на Ланос, но наоборот - ни одного.
П.С. Таксистом, на удивление, себя в ней не ощущаю :D, выбором в даном автосегменте доволен на 99,9%.
Взял курс на Шкоду Октавию.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу