Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

lada vesta

Сказки Бабы-Яги. ПО факту то вы просто наверно не знаете что остаток хода высчитывается по мгновенному потреблению, на Калине также запас хода рассчитывается, и треманаж датчика тут не причем, просто на разных скоростях мгновенное потребление может меняться, как в большую так и в меньшую сторону, вот на этом и делается расчет возможного отрезка пути, который можно проехать на этом топливе.

***... :рл: ты внимательно читал мой пост ? какие нафиг расчеты, если я глушу машину со стрелкой на 4 делении и запасом хода 460 км, а когда завожу (машина стояла, не работала, топливо, ****, не тратила) то стрелка на третьем делении и запас хода 380! куда за время стоянки делось топлива на 80км и что там машина пересчитывала, если в ней, ****, все отключенно :D
 
Датчик говоришь? А что гарантийный отдел тебе сказал? :D:D:D

да я им не звонил :D не та хрень из за которой стоит их беспокоить :rolleyes: сначала понаблюдаю, чо да как, а там и первое ТО подойдет - от тогда и озадачу гарантийный отдел.
 
***... :рл: ты внимательно читал мой пост ? какие нафиг расчеты, если я глушу машину со стрелкой на 4 делении и запасом хода 460 км, а когда завожу (машина стояла, не работала, топливо, ****, не тратила) то стрелка на третьем делении и запас хода 380! куда за время стоянки делось топлива на 80км и что там машина пересчитывала, если в ней, ****, все отключенно :D

А до того как заглушил - ездил? Вполне вероятно, что до момента когда ты хзаглушил при расчете брался средний расход за поездку, после того как заглущил и снова завел - общий средний расход, т.к. движения еще не было. :D

да я им не звонил :D не та хрень из за которой стоит их беспокоить :rolleyes: сначала понаблюдаю, чо да как, а там и первое ТО подойдет - от тогда и озадачу гарантийный отдел.

Очень интересно что они тебе скажут :D
 
А до того как заглушил - ездил? Вполне вероятно, что до момента когда ты хзаглушил при расчете брался средний расход за поездку, после того как заглущил и снова завел - общий средний расход, т.к. движения еще не было. :D



Очень интересно что они тебе скажут :D

ездил конечно и много :rolleyes: а так как ездил по трассе запас хода рос, а средний расход падал. все логично и я радовался :D остановился минут на 10, заглушил, завел и такой ****ец. а самое забавное, что после того как опять поездил и запас опять вырос (стрелка поднялась с 3го на 4ое деление, хотя никто топливо не заливал), после остановки, уже на ночь, с утра опять 380 :D

скорее всего я не пойму, что они мне скажут, потому как по моим прикидкам выходит, что ТО будет в Германии. буду жестами им объяснять, что у меня за глюки :D

сорри за флуд не по теме ... вырвалос :ги:
 
Точно! спутал - давно это было (1994/95), у нас про этот завод и Деу Нексии уже забыли. Глянул в предложениях всего 1 машина 2015г выпуска с 80л.с. за 497 000 руб и кто ее купит?

У вас где, в Ольгино? По Белгороду и Ростову очень дофига их видел. Да и в Красноярске тоже. И старых и новых.
 
по среднему.
иначе бы остаток хода менялся на глазах при нажатии не педаль.

у мну вообще ощущение, что запас хода в цифрах зависит от показания стрелки топлива. то есть у меня не только цифры меняюца, у меня эта гребаная стрелка своей жизнью живет. едешь, а топливо увеличиваеца :D постояла заглушенной - на деление упало :рл:
 
, у меня эта гребаная стрелка своей жизнью живет. едешь, а топливо увеличиваеца :D постояла заглушенной - на деление упало :рл:

это норма!

не то, чтобы стрелка прям прыгает, но чуть-чуть подняться может при определенном стечении обстоятельств.
 
А не пробовали включить зажигание и минут 5 постоять не двигаясь, потом запустить движек и не двигаясь постоять 5минут - покажет те же 380 или 420? У меня у Зафиры средний расход начинает считываться когда работает двигатель - при включенном зажигании расход не считывается а остаток вычилсяется по среднему расходу. Это легко проверяется если сбросить в БК средний расход. А как только включил двигатель после 2-3 минут остаток выставляется исходя из текущего расхода за эти 2-3минуты

если честно, то я не знаю, как просто включить зажигание :рл::D тыркаешь кнопку и она сразу заводица. хотя можно попробовать тыкнуть кнопку не нажимая тормоз...

все расходы у меня считает сразу. заправил полный бак - стрелка на максимуме и запас хода то же сразу меняется. короче все было нормально, как и привык, а потом начала чудить. щас вроде перестала... заправлю бак и буду наблюдать =)

это норма!

не то, чтобы стрелка прям прыгает, но чуть-чуть подняться может при определенном стечении обстоятельств.

что за определенные обстоятельства ? чтобы стрелка гуляла на целое деление равное почти 10 литрам =)
 
Если коробка автомат то зажигание включается без нажатия на тормоз а если механика то без нажатия сцепления. Если после заправки стрелка на максимуме то скорее всего это не глюк датчика топлива а что то "в мозгах" или так коряво запрограммировали (вспоминается выявленный на днях глюк iPhone 6). Возможно не запоминается цифра последнего усредненного расхода и если он равен нулю машина считает по расходу установленному на заводе и выдает странный цифры ... когда поехал и у нее появляется среднйи расход то цифры меняются. Проверка этой идеи и происходит если включить зажигание и скинуть в бортовом компьютере средний расход на 0. Кстати можно засечь сколько времени (а может км) надо проехать что бы произошел пересчет. У меня на Зафире где то меджду 2 и 3 минутами пересчитыват

Вообще можно конечно на это забить ... у Зафиры когда остаток ниже 35км расчет остатка вообще сбрасывается ... спрашивается чем немцы думали :D

ммм... скинув на ноль (правда на скорости) пересчитывать начинает почти сразу. а так да, можно забить - вот я и забил :D до ТО. буду наблюдать и попробую с зажиганием.

и почему глюк, если после заправки стрелка на максимуме... полный бак же залит - вот и на максимуме. тут все ровно. заправка на средний расход никак не влияет. а вот средний расход влияет на запас хода и после заправки он расчитываеца исходя из цифер расхода. тут то же все ровно, заехал на заправку с расходом 6,8 , залил бак - показал запас 1020км. бак 70 литров - математика сходица :D
 
Глюк, потому что по здравому смыслу машина должна запоминать расход на момент когда выключили зажигание и при включении считать исходя из этого расхода. А она у вас (если я правильно понял) после включения выдает 380 т.е. не те цифры что были при выключении 420? Если после троганья цифры пересчитываются и показывают 420 то вывод: после выключения машина потеряла цифры расхода и считает исходя из расхода заложенного на заводе ... а как только вы поехали и появился средний расход ... она пересчитывает уже исходя из него. Возможно конечно что такой алгоритм заложили исходно ... тогда их можно пинать их логику.

ммм... как то все смешалось :D

короче, когда после заправки полного бака стрелка уходит на максимум это не глюк, это норма. а вот когда кажет запас 380, когда глушилась с запасом 460 - это глюк.

щас заглушил с запасом 120, посмотрю, что завтра с утра покажет. если на деление стрелка упадет - в минуса уйдет :D
 
ммм... обнулить можно и верб1 и 2, но не в этом суть. я же писал - стрелка показывает неправильно и отчего, как мне кажеца, неправильно кажет бк. то есть по ощущениям глючит именно поплавок в баке :) ну или как там в моем ведре реализован датчик уровня топлива.

сервис да, помучаю, но потом. не та поломка ради которой хотелось бы общаца с официалами, да и вообще тратить на это время
 
Может вы и правы ... я исхожу из того, что поплавок в баке при стоянии машины не должен двигаться ... значит если встали и выключили при включении должно быть так же?

от эта странность меня и путает :D не может поплавок утонуть за время стоянки, это более вероятно при заправке, когда уровень топлива меняеца в +

потому и нет точного диагноза, что анамнез мутный :ги: надо наблюдать...
 
841aa9ee807ca028e2505fe5e8de85d80fd8fcfb.webp

В версии «универсал» модель должна появиться ближе к концу лета 2016 года, еще чуть позднее – модификация повышенной проходимости Vesta Cross.
 
На тест-драйв Весты опоздал, просто посидел/помацал последние творения АвтоВАЗа.
1. Приора - с интересом узнал, что есть версия с тип-троником от Ниссан;
2. Калина - ну тут все понятно: наиболее сбалансированный автомобиль в куче комплектаций;
3. Гранта - аналогично Калине;
4. Веста - претензий дофига, но не все нормально отработаны
5. Хруй..... Я бы выбрал Сандерро Стэпвей

Общее по всем машинам - масса мелочей, которые убивают неплохие задумки. Антикор, текущий со всех щелей, руки были постоянно в нем; "авторский штрих" - брызгалки омывателя размещены на капоте - я так понял, чтобы можно было поставить синие светодиоды; рахитичные спидометры/тахометры. В большинстве машин - задний пассажир это самый несчастный человек: сел сам за собой и ноги не знал куда деть (183 рост, 95 вес).
Кароч, двойственное впечатление - задумки неплохие, а реализация как всегда
 
Сзади в Весте места действительно больше; а вот в ХРэые - места мало.
Кстати по Весте - не знаю это хорошо или плохо, но на водительской ручке замочная скважина закрыта съемным колпачком. Снять его быстро - не получилось. Менеджер объяснил, что все дистанционно откр/закр, но возле ТРЦ машину обычно закрываю ключом, чтобы не считали граббером.
Также в Весте убил наповал не запираемый бак - лючок не закрывается, пробка также без ключа - "привет доброжелателям с песком/сахаром/водой" :(
 
но возле ТРЦ машину обычно закрываю ключом, чтобы не считали граббером.
Также в Весте убил наповал не запираемый бак - лючок не закрывается, пробка также без ключа - "привет доброжелателям с песком/сахаром/водой" :(

а зачем бак запирать?

если сигнализация в весте такая же как в калине, то она не грабится. я уже забыл когда ключ в скважину вставлял. по-моему вообще раза два в жизни.

Он вообще не знает что ему в подарок будет машина ... это будет сюрприз! Молчим, даже не намекаем. И кстати, я больше склониюсь к Рио, брат Солярис, дамы за Весту. Но посмотрев на ценник X Ray и я и брат даже без тест драйва склоняемся к нему ... а вот сзади дл дам места будет меньше чем в Весты и возможно даже Соляриса и Рио

я вообще не понимаю зачем беспокоится за пассажиров. он на ней таксовать будет?
 
а зачем бак запирать?

если сигнализация в весте такая же как в калине, то она не грабится. я уже забыл когда ключ в скважину вставлял. по-моему вообще раза два в жизни.

Вопрос не в воровстве бензина, а в вероятности получить "сюрприз" - *****ов, увы, хватает.
 
Назад
Зверху Знизу