падажди я еще не закончил, ща еще скину пару фоток оригинального стайлинга, а потом опишу тюнинг
цитаты автора:
Машина в технически идеальном состоянии. Брал в салоне для себя 31.01.2008. Ни одного ТО. Перебрана лично с нуля до последнего болта.Пробег 91000. Перечень технических усовершенствований большой, обьясню по телефону, но двигатель, расчетно выдает порядка 120 л. с. Что-бы не было вопросов по внешнему виду. Был легкий удар левой передней стороны, после чего капот и крылья были покрашены под фактуру дерева. (покрашены) P. S. Хочется отдать в надежные руки, человеку понимающему и любящему технику.Цена 5000 у.е.
Насчет расчетных 120 л.с. Выдран катализатор, соответственно поднят лямбда зонд от попадания прямого факела на выхлопе. Стоят азотированные клапана и седла с увеличенным просветом. Форсунки производительностью 168 мл \мин и рабочим давлением 2,5 вместо родных 146 мл и давлением 3. МД тюнинг дроссельной заслонки (это для тех, кто в курсе, что это такое). Патрубок стоит с 10-ки, он короче, но стоит 70 грн., вместо родного за 300
мы все лохи мечтаем о компресоре, турбине, новых валах, а тут меняешь форсы, притираешь клапана, больший дросел и вуаля +50 процентов к мощности