Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
Андрей.
Проедься на Калине.И двери нормально закрываются и музыка прекрастна слышна после 130, и пластик нормальный и стоит она МЕНЬШЕ Ланоса-но правда больше Сенса.
 
Андрей.
Проедься на Калине.И двери нормально закрываются и музыка прекрастна слышна после 130, и пластик нормальный и стоит она МЕНЬШЕ Ланоса-но правда больше Сенса.
Ну так дай прокатится;)
 
Может быть кагда снег сойдет...и дорога нормальная будет :-)
 
Калина отличная машина. Отец больше года ездит, за все время только промывали инжектор - забился (бензин не фонтан видимо). Отлично ведет себя на дороге - быстро разгоняется, достаточно быстро тормозит, в салоне тихо. Двери закрываются плавно, без усилий. В общем у меня очень хорошее впечатление осталось. За рулем чувствуешь себя комфортно.
 
Styc
И чем же это Калиновский движ хуже десяточного 8-клапанника?
А если сравнивать с десяткой - то по цене и по комфорту 10 однозначно проигрывает.
...Хотя для ГОНЩИКА десятка 16-клапанная канечна лучше...
Я всю зиму катался на работу.Дорогу держит отлично(резина нокиа).Может кто и экономит-
ездит на дешевой или на летней-тагда да...хрен со светофора уедеш :-)
 
Останнє редагування:
Rems, снег сошел - как насчет покататься? :))))
 
Посмотришь на Калину, вроде бы ничего, типа зализана в дань современной моде с отставанием на десяток лет от европы, но хоть посимпатичнее зубил это точно, что по двигателю и по ходовой, не знаю не ездил и у знакомых ни у кого нету..... салон, как по мне отстой полный, такое обилие дешевого пластика... пдогонки деталей никакой, - это я в салоне заходил смотрел! а так, стою в пробке, за калиной, - пытаюсь себя переубедить, что это хорошая машина - смотрю, а банальная такая маленкая хреновинка, как кнопочка(личинка или как ее) открывания багажника, ну блин как на классике 70-х.... похоже никада себя не переубедю, насчет калины, по крайней мере такой, какая она есть сейчас!!!!!
 
Ну могу сказать одно. Пока я не "прыгнул" в своих желаниях чуть выше, выбор был Калина/Авео/Логан.
По комфорту за рулем Калина была на 3-м месте, НО! Сел для сравнения в 2110 - вопрос даже не рассматривался (я имею в виду 2110 - сразу отпало желание), Калина куда покомфортнее будет. Поэтому вполне может иметь место быть. Стоила бы она еще на 1.5-2 дешевле, или столько же, но хоть бы кондей имела - уже бы была машиной.
 
калина хорошая машина.
для 1980 годов :)
 
Ну что сказать по этому поводу. Дави на газ!

Спасибо за совет, давлю еще на сцепление и на тормоз, ну карочи в зависимости от дорожной ситуации

3900 говоришь? всю зиму простоял получается, а если б поездил понял насколько она неустойчива на скользкой дороге, маломощная ну и т.д.
Да уж больше 6000, и не получается, что я всю зиму простоял, каждый день 35 км на работу/с работы, да и межгорода чуток. Поездил, и понял, что она в меру неустойчива на скользкой дороге, насколько это позволяет резина Nokian W нешипованная.


В принципе для города она вполне,
О, уже прогресс во мнении
но опять же если сравнивать просто с 10-й серией и не дай бог с ****огами в ценовой категории иномарками, то Калина хуже, опять же по движку по сравнению с 10-й.
К твоему сведению, 10-ки есть с 8-ми клапанными движками, у которых к тому же бьет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Но как говорится - каждому свое...
Ффух, Styc, ты почти друг.

Пока из серьезных недостатков отметил умеренное, но раздражающее дребезжание салона и в одной из дверей. Но это поправимо, делов-то разобрать и собрать дверь на СТО.
 
Красивая, просторная. + ЭУР, стеклоподъемники, центр. замок + сигналка = Всё с завода !!!
 
Хренасе тему старую подняли. Интересно, что взял ТС? Никто не знает?
 
собирался поднакомить на фиесту с турбодизелем! видать все таки купил что денег уже на инет не хватает...)
 
похоже, что никогда.
единственная надежда, что китайцы своим наплывом заставят ТАЗ либо снизить цены (чтоб народ покупал ТАЗики), либо поднять качество до нужного уровня, чтобы составить достойную конкуренцию. другого выбора нет.

похоже ВАЗ пытается что-то делать с безопасностью, вот представили Приору люкс с двумя подушками и преднатяжителями, вот только не известно когда и пойдет ли вообще такая версия в серию, ведь Калину Люкс тоже показывали, но что-то не видел их пока я :(
а у Калины большИм плюсом считаю клиренс, что в условиях наших дорог огромный плюс, хотя для себя я больше ничего там положительного не заметил
 
Отстой полный. Ездил. В горбатом и то лучше себя чувствуешь. Не советую рассматривать как вариант. Её цена - 4000$ для новой!
 
а у Калины большИм плюсом считаю клиренс, что в условиях наших дорог огромный плюс, хотя для себя я больше ничего там положительного не заметил

Большой клиренс - это намек на херовую устойчивость и склонность к неожиданным переворачиваниям при переставке.
У моего немца клиренс небольшой, но проблем не ощущаю. Ну просто на бордюры не запрыгиваю.
 
Большой клиренс - это намек на херовую устойчивость и склонность к неожиданным переворачиваниям при переставке.
У моего немца клиренс небольшой, но проблем не ощущаю. Ну просто на бордюры не запрыгиваю.


Там где я ездю(на дачу и на рыбалку) бордюров нет...Задо есть ямы и колеи...Так туда куда я проезжаю-инно и ланосы даже не пробуют...

Вообще уже давно решилось-каждый выбираеь машину для себя
а хаять выбор других-последнее дело...
 
Большой клиренс - это намек на херовую устойчивость и склонность к неожиданным переворачиваниям при переставке.
У моего немца клиренс небольшой, но проблем не ощущаю. Ну просто на бордюры не запрыгиваю.

у твоего немца движок раза в два, и то и три мощнее :), с таким бы Калина точно переворачивалась бы, а при выборе машин такого класса, клиренс является не маленьким плюсом :)
 
Назад
Зверху Знизу