Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 75. Экранизации компьютерных игр.

  • Автор теми Автор теми Punish
  • Дата створення Дата створення
это всетаки экранизация и с первоисточником стоит быть знакомым, ведь отношение тогда может совсем поменятся.
это как экранизация книги, только подругому т.к. один в один это просто невозможно обычно.
Посему должно быть интересно, как игравшим так и неигравшим, но игравшим интересней всеж и понятней
Абсолютно несогласен. "Фильмы по играм" - это всего лишь критерий для внесения в список претендентов. Всё, на этом вся связь с играми заканчивается. Дальше оценивается именно фильм. И пофиг, какая там была игрушка, хорошая или плохая.
Была игрулина по комиксам. Но никому же не пришло в голову анализировать печатные издания комиксов.
Была игра по спорту. Но никому же в голову не приходило голосовать фильму из-за нравится\не нравится вид спорта, показанный в фильме.
Была игра по авто. Но никто не говорил, что этот фильм лучше, потому что в нём машина круче чем в другом.
бы тут не катит. наркоманку отпустили сразу.
раз выжил - по правилам жребия - на свободу.
Он ещё не закончил с той шестеркой. И она могла его сдать. Это раз.
А второе, повторяю, она была ещё не готова. Его задачей было не просто в игры поиграть, а изменить человека, чтоб он уже не вернулся к прежней жизни.
как вообще впечатление?
Впечатление испортили последние 15 минут фильма, когда притянули туда целую сеть. А так было отличное впечатление.
вот и мне говорят, что игра - лучше фильма.
не пойму как это..в чем лучше
Играть было очень интересно. Класная прорисовка, выглядело довольно реалистично.
А кино унылое и неинтересное.
Твой вопрос некорректен. Тут вообще нечего сравнивать. То игра, а то фильм. Можно просто говорить понравилось или нет. Без сопоставления.
 
Он ещё не закончил с той шестеркой. И она могла его сдать. Это раз.
А второе, повторяю, она была ещё не готова. Его задачей было не просто в игры поиграть, а изменить человека, чтоб он уже не вернулся к прежней жизни.
:ніні:
выбор жить/не.жить определял жребий.
если выжила пофиг его мнение готова/не.готова - на свободу.
и его задачей было*ну, если исключить, что он больной на всю голову, с колоссальной детской травмой* - дать понять вкус и дать второй шанс. нет?
Впечатление испортили последние 15 минут фильма, когда притянули туда целую сеть. А так было отличное впечатление.
почему испортили? это для "ужасности и сопричастности"..ну вроде как - думайте, нас много, и за вами могут прийти..))
Играть было очень интересно. Класная прорисовка, выглядело довольно реалистично.
А кино унылое и неинтересное.
Твой вопрос некорректен. Тут вообще нечего сравнивать. То игра, а то фильм. Можно просто говорить понравилось или нет. Без сопоставления.
ладно. понравилось? :) чем? да/нет - чем?

Крина выслала тебе луч жесточайшего ПМСа?
Крина сегодня меня очень выручила. так что - не надо.
 
:ніні:
выбор жить/не.жить определял жребий.
если выжила пофиг его мнение готова/не.готова - на свободу.
Жребий определял не "свобода\несвобода", а "жить\*******". И тут никаких нестыковок нет.
и его задачей было*ну, если исключить, что он больной на всю голову, с колоссальной детской травмой* - дать понять вкус и дать второй шанс. нет?
Да. И нигде нет противоречий и нестыковок. Она ещё не поняла вкус жизни, в конце фильма он ей об этом и говорил. И даже отпускал её, но предупреждал, что если она уйдёт, то опять скатится под откос.
почему испортили? это для "ужасности и сопричастности"..ну вроде как - думайте, нас много, и за вами могут прийти..))
Ну вот этим "нас много" и испортили. До этого момента был отличный психологический триллер, а после стало тупым гамном. :)
ладно. понравилось? :) чем? да/нет - чем?
:рл:
Я чуть выше написал чем понравилась игра, а ещё чуть выше цитировал свой пост из ППФ, чем не понравился фильм. Что ещё я могу написать? :)
 
Жребий определял не "свобода\несвобода", а "жить\*******". И тут никаких нестыковок нет.
ненене..именно жить/*******, а остальное - уже как следствие.
Да. И нигде нет противоречий и нестыковок. Она ещё не поняла вкус жизни, в конце фильма он ей об этом и говорил. И даже отпускал её, но предупреждал, что если она уйдёт, то опять скатится под откос.
но :увага: никто не заставлял идти в секту.

кто мешал просто начать с нового листа? никто.
ощущение перерождения было создано.
Ну вот этим "нас много" и испортили. До этого момента был отличный психологический триллер, а после стало тупым гамном. :)
нууу.. хворi люди. они могут и секту создать. и периодически такое делают. не на такой основе, но делают. что смущает?
:рл:
Я чуть выше написал чем понравилась игра, а ещё чуть выше цитировал свой пост из ППФ, чем не понравился фильм. Что ещё я могу написать? :)
:ги: могу я иногда быть не внимательной?))

И теперь её хамство и грубость автоматически становится вежливостью и порядочностью?

нет. не так. увидеть "за" что то еще можно. и нужно. и есть что увидеть. как то так.
 
Абсолютно несогласен. "Фильмы по играм" - это всего лишь критерий для внесения в список претендентов. Всё, на этом вся связь с играми заканчивается. Дальше оценивается именно фильм. И пофиг, какая там была игрушка, хорошая или плохая.
Была игрулина по комиксам. Но никому же не пришло в голову анализировать печатные издания комиксов.

а хрен там, различные мемы из игры сильно повышают фан от просмотра хотя остальным они могут ыть совершенно не понятны и связь некоторых игр с представленными фильмами порой просто огромна.
ну а комиксы в наших краях просто не популярны, хотя если есть любители то пусть отпишутся


Крина хакнула акаунт Паниша :D
 
Абсолютно несогласен. "Фильмы по играм" - это всего лишь критерий для внесения в список претендентов. Всё, на этом вся связь с играми заканчивается. Дальше оценивается именно фильм. И пофиг, какая там была игрушка, хорошая или плохая.
Была игрулина по комиксам. Но никому же не пришло в голову анализировать печатные издания комиксов.

Это потому, что много дятлов. Нормальные анализируют все критерии. Именно этим и существуют темы для игрулины.
А с твоей логикой вообще, зачем игре темы? Можно просто лепить в каждую игру хитовые, массовые фильмы, которые нравятся большинству. Ведь никто не будет думать мозгами, и смотреть вписывается он в данную тему или нет.

Крина хакнула акаунт Паниша :D

*****:rolleyes:
 
ненене..именно жить/*******, а остальное - уже как следствие.

но :увага: никто не заставлял идти в секту.

кто мешал просто начать с нового листа? никто.
ощущение перерождения было создано.

нууу.. хворi люди. они могут и секту создать. и периодически такое делают. не на такой основе, но делают. что смущает?
Мне кажется ты не поняла всю глубину идеи. :)
Это не была просто жестокая игра маньяка, который выбирал жертвы и заставлял их играть в русскую рулетку. Он в первую очередь спасал им жизни. Потом давал возможность с помощью шоковой терапии переосмыслить отношение к жизни и найти силы жить дальше. И в этом сила фильма. Да, такую возможность получали не все, но не он выбирал, кому жить, а кому *******, а судьба. Так что к нему вообще у меня никаких претензий нет, одни респекты. :)
А вот вся эта сеть - уже лишнее. Она скатывает фильм к тупому заговору.
 
Вы о чем? О Пиле?
 
..
ну а комиксы в наших краях просто не популярны, хотя если есть любители то пусть отпишутся
не. не популярны, а не в культуру.
комиксы - японское изобретение.
детям нужны сказки, а читать их с малым "словарным" запасом иероглифов - затруднительно. вот собственно - поэтому.
комиксы для взрослых - то уже потом.
Крина хакнула акаунт Паниша :D
:D да. было бы смешно.
Это потому, что много дятлов. Нормальные анализируют все критерии. Именно этим и существуют темы для игрулины.
:confused: я не могу анализировать в этой игре все критерии.
не играю. сказала честно. и?
 
Это потому, что много дятлов. Нормальные анализируют все критерии.
У фильма один критерий - нравится или нет. И *****, какая была игрушка, которая стала поводом снять фильм.
Именно этим и существуют темы для игрулины.
А с твоей логикой вообще, зачем игре темы? Можно просто лепить в каждую игру хитовые, массовые фильмы, которые нравятся большинству.
Всё ***ня.
Темы игр были придуманы, чтоб сравнивать одноплановые фильмы. Драму сравнивать с драмой, боевик с боевиком и т.д., а не валить всё в кучу
Но ты не в курсе, тебе простительно.
То есть вы предлагаете прежде чем голосовать не просто посмотреть все фильмы, а ещё и переиграть во все игры? :іржач:
 
У фильма один критерий - нравится или нет. И *****, какая была игрушка, которая стала поводом снять фильм.

Всё ***ня.
Темы игр были придуманы, чтоб сравнивать одноплановые фильмы. Драму сравнивать с драмой, боевик с боевиком и т.д., а не валить всё в кучу
Но ты не в курсе, тебе простительно.
То есть вы предлагаете прежде чем голосовать не просто посмотреть все фильмы, а ещё и переиграть во все игры? :іржач:

Я предлагаю думать мозгами.
 
2. Хитмэн, Ravena (Hitman, Ксавьер Генс, СШАФранция, 2007)___________________________________________14
3. Дум, Eternal_spirit (Doom, Анджей Бартковяк, США, Германия, Великобритания, Чехия, 2005)______________12
4. Смертельная битва, Diver (Mortal Kombat, Пол У.С. Андерсон, США, 1995)_______________________________9
5. Принц Персии: Пески времени, Mironchik (Prince of Persia: The Sands of Time, Майк Ньюэлл, 2010, США)_____15
6. Сайлент Хилл, Orca (Silent Hill, Кристоф Ганс, 2006, Канада, Франция)__________________________________16
7. Расхитительница гробниц, Skaramusch (Lara Croft: Tomb Raider: Саймон Уэст, 2001, Сша...Япония)__________14
8. Последняя фантазия VII: Дети пришествия, Euronymous (Final Fantasy VII: Advent Children, 2005, Япония)___2
9. Уличный боец, UltraLight (Street Fighter, Стивен Е. де Соуза, США, Япония, 1994) ________________________11
10. Макс Пэйн, ZЗоя (Max Payne, Джон Мур, США, Канада, 2008)_________________________________________12
11. ЖиМ: Живым или мёртвым, madmik (DoA: Dead or Alive, Кори Юэнь, Канада/Германия, 2006)_______________12

Фантазия - бред сумасшедшего японца.
Макс Пейн - вполне неплох. По сравнению с остальным.
 
Мне кажется ты не поняла всю глубину идеи. :)
Это не была просто жестокая игра маньяка, который выбирал жертвы и заставлял их играть в русскую рулетку. Он в первую очередь спасал им жизни. Потом давал возможность с помощью шоковой терапии переосмыслить отношение к жизни и найти силы жить дальше. И в этом сила фильма. Да, такую возможность получали не все, но не он выбирал, кому жить, а кому *******, а судьба. Так что к нему вообще у меня никаких претензий нет, одни респекты. :)
А вот вся эта сеть - уже лишнее. Она скатывает фильм к тупому заговору.

падажжи. ну если идея - хорошая..ну условно хорошая..что плохого в ее массовости? уникальность теряется, да. но суть/идея внедряется т.с. в массы.
*пы.сы. не заговор. больной. травма. не представить.
 
Назад
Зверху Знизу