Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

  • Автор теми Автор теми Geralt z Rivii
  • Дата створення Дата створення
Ну это уж слишком радикальный подход. Все таки кинотриллер выходит из литературной традиции. Он как и детектив имеет четкие жанровые признаки. Триллер всегда пытается ввести зрителя в заблуждение, запутать его, обмануть и затем ошарашить развязкой.
Так дай сам четкое аперделение жару, и все устаканится. Но ты таки нишмагла:)?
Да, американцы завернули творчество Альфреда Хичкока в упаковку и написали на ней бренд - триллер. За это им конечно, спасибо. Когда хочется чего-то этакого, то проще искать среди классифицированной информации...

Но черты триллера были еще у "Графа Монте Кристо" Дюма и даже "Одиссеи" Гомера.
У Хичкока есть, по крайней мере что касается классики четкое определение, саспенс. И там порядочек. А то что твои википидоры пытаются к своим оперделениям Хичкока притянуть, это чьи траблы? Твои и твоих оперделителей.
 
А за счет чего достигается саспенс? За счет определенного построения сюжета и формы повествования.
И те примеры из "Чужого" это не просто "приемчики", а сюжетные повороты. Может быть сейчас они вторичны, но в 79-ом были новаторскими.
Какой в сраку сюжетный поворот был в найденом в ящике котике? КУДА ТАМ ПОВЕРНУЛ СЮЖЕТ?
Именно, что тупой приём, причем такое "новаторство" было задолго до Чужого.
Куда повернул сюжет после того, как андроиду оторвали бошку?
Ты мне не примеры привел, а вывалил список на разбор.
Я тебе задал конкретный вопрос: "Удали те три куска из Чужого - он перестанет быть триллером?". Ты не ответив съехал на Завет.
Я тебе привел пример нескольких фильмов - стопроцентных триллеров, где нет никаких наёбок. Ты опять слился.
Я уже подкрепил фактами. Будь добр ответить взаимностью. На примере того же "Чужого".
Какими фактами? ТЫ высказал своё мнение об обязательном наличии в триллере наёбок и неожиданных финалах. Всё. Это не факты, это догадки, которые легко опровергаются примерами, которые я тебе привел.
О какой взаимности ты говоришь? Что тебе подкрепить?
Саспенс в Чужом достигается постояным напряжением зрителя за счёт того, что главные герои попали в чужой неизвестный мир, за счёт наличия где-то рядом монстра, за счёт того, что их жизнь висит на волоске. А не за счёт найденного котика и андроида, оказавшегося вдруг недружелюбным. Ну и само собой стилем подачи и переходом главных героев от ржания и самолюбования до обсирания ляшек ***еньким.
Котик, кстати, самый *****ьный прокол Скотта в Чужом. Все эти беганья за котиком сводят триллер к *****ьной комедии. И я никогда не поставлю Чужому выше 4 балов именно из-за всей этой ***ни с котиком.
В Чужих Кэмерон как раз заменил котика на девочку и всё стало выглядеть реалистично.
 
А за счет чего достигается саспенс? За счет определенного построения сюжета и формы повествования.
И те примеры из "Чужого" это не просто "приемчики", а сюжетные повороты. Может быть сейчас они вторичны, но в 79-ом были новаторскими.
*****, Кала-бок, в Чужом не было никаких сужетных ходов ваабще, от слова ничего. Там сюжета не было. Там был только невъебезный дизайн от Гигера, и просто неожиданный хлопок по затылку из подворотни, и сё.
 
Мух, може щось цікаве для гри виставиш? :) :пиво:
 
Какой в сраку сюжетный поворот был в найденом в ящике котике?
Именно, что тупой приём, причем такое "новаторство" было задолго до Чужого.

Мда... Зрителю был продемонстрирован детектор движения. Инструмент нагнетания саспенса. Кот вторичен.

Я тебе задал конкретный вопрос: "Удали те три куска из Чужого - он перестанет быть триллером?". Ты не ответив съехал на Завет.
Я тебе привел пример нескольких фильмов - стопроцентных триллеров, где нет никаких наёбок. Ты опять слился.

Не перестанет. Но многое потеряет. Возможно станет таким же невзрачным как и "Завет".

Какими фактами? ТЫ высказал своё мнение об обязательном наличии в триллере наёбок и неожиданных финалах. Всё. Это не факты, это догадки, которые легко опровергаются примерами, которые я тебе привел.

Еще раз. Ты привел список, а не примеры.
Зритель не сразу узнает, что ****-здоровяк из "Зеленой мили" не убийца, а добряк-врачеватель. Вот пример.
Еще? Их много там.

Саспенс в Чужом достигается постояным напряжением зрителя за счёт того, что главные герои попали в чужой неизвестный мир, за счёт наличия где-то рядом монстра, за счёт того, что их жизнь висит на волоске. А не за счёт найденного котика и андроида, оказавшегося вдруг недружелюбным.

Ну так тоже самое в "Ч:З".
Просто "Чужой" отличный триллер. "Завет" - неудачный.

<Лужица отрыганной желчи>

:фак:
 
Мух, може щось цікаве для гри виставиш? :) :пиво:
Так правда нечего:). Если бы ты хотя бы не ограничивал страной, но в этой ситуации, мне нечего сказать. Единственный фильм который я мог бы выставить, уже выставили, это, кстати, мой единственный кандидоз на минус, остальное - банальная ***ня, этот же, - ***ня гениальная. Что еще сказать, учитывая историю моего появления в Игрулине, можешь выслать мне строчку которую нужно вставить, я вставлю, как бы лонг лиф кароль;).
 
Не перестанет. Но многое потеряет. Возможно станет таким же невзрачным как и "Завет".
А вот *****. Он не перестал бы быть гениальным, достаточно трейлера и рисунков Гигера, и всё. Фильм бы уже состоялся.
 
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
12.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
12.....Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
12.....Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
12.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
12.....Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
12.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
12.....Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
12.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik

dg2egf.webp


Достаточно триллерично?
 
- ну что, Геральд, ягнята замолчали? ...

зы: на радость Орке, выставлять Сонную лощину - не буду ... :-)

12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
12.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
12.....Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
12.....Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
12.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
12.....Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
12.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
12.....Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
12.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999)

ЗЫЫ: о! есть Криминальное чтиво, кандидат на ..., за одно в Колобковый "Худший фильм" поиграем ... ;)
 
Чтоб создать напряг и тревогу совсем не обязательно запутывать, обманывать, вводить в заблуждение, а потом обманывать и ошарашивать развязкой.

Классический триллер работает по схеме - мы знаем, что следует ожидать угрозу и в чьем лице, но вопрос когда она возникнет, из-за какого угла выскочит

В тру триллере идет нагнетание обстановки, переживаний и тревоги самим развитием сюжета, а не отдельными дурацкими приёмчиками, в том числе тупой наёбкой зрителя.

:)

 
12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
12.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
12.....Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
12.....Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
12.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
12.....Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
12.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
12.....Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
12.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
на радость Орке, выставлять Сонную лощину - не буду ...
:D а че, нормальный триллер. как раз и игра соответствующая - баян на баяне.

о! есть Криминальное чтиво, кандидат на ..., за одно в Колобковый "Худший фильм" поиграем ... ;)
подожди, тут Саса ему предрек победу. а ты вот так сразу карты раскрываешь
 
Назад
Зверху Знизу