Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

  • Автор теми Автор теми Geralt z Rivii
  • Дата створення Дата створення
Завтра опівночі почнемо


12.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
12.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
12.....Криминальное чтиво (Pulp Fiction,Квентин Тарантино, США, 1994), Пиранья
12.....Миссия невыполнима (Mission: Impossible, Брайан Де Пальма, США, 1996), Orca
12.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
12.....Психо (Psycho, Гас Ван Сент, США, 1998), Ravena
12.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
12.....Схватка (Heat, Майкл Манн, США, 1995), Mr.KoLoBoK
12.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
12.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Та нi, вже завтра
 
Сьогодні опівночі розпочнемо :D
 
А что такое триллер? Какие рамки?

Найкращій, на мою думку, опис того, що таке трилер:
Триллер — остросюжетный жанр кино и литературы, главными механизмами воздействия которого служат саспенс, напряжение и восхищение.

Триллеры вызывают у зрителя ощущения предчувствия, завышенных ожиданий, неопределенности, беспокойства, саспенса, волнения, напряжения и ужаса. Постоянно используются такие сценарные схемы, как красная сельдь (улика, ведущая в совершенно неверном направлении) и неожиданные повороты сюжета. Создатели до последнего скрывают от зрителя истинное положение вещей, окутывая туманом логическую цепочку событий. Кроме того, довольно часто встречаются сцены погони или преследования.

Триллер отличается от детектива структурой сюжета. Главная цель героя не раскрытие преступления, а предотвращение злодейского плана. Сначала следует серия кровавых схваток со злодеем, напряжение растет, затем финальная битва, в ходе которой герой может погибнуть вместе с преступником, спасая жизни других людей.

Саспенс — прогрессирующее по ходу развития событий чувство волнения, неуверенности и болезненное нетерпение в ожидании исхода этих самых событий. Как объяснял Альфред Хичкок, саспенс возникает, когда аудитория предвкушает что-то плохое, исходя из текущих знаний о сюжете, но не способна ни дать точное определение происходящему, ни как-либо повлиять на него.
Когда герой входит в темную комнату, а за спиной у него бесшумно возникает тень убийцы с топором, зритель испытывает саспенс.
 
Назад
Зверху Знизу