Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 104. Профи (фильмы о профессиях)

  • Автор теми Автор теми LANA_kha26
  • Дата створення Дата створення
Ладно, добьём Прислугу, чтоб не мучалась...

2. Прислуга, Mironchik (The Help, Тейт Тейлор, США, 2011)_____________________________________________________-2
3. Уолл-Стрит, Diver (Wall Street, Оливер Стоун, США, 1987)____________________________________________________8
7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________19
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)_______________________________________________12
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)_____________________________________________22
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)__________________________________________________12
 
Где это видано, что в рядовой теме побеждает азиатский фильм, да еще и не "Олдбой"?

Ладно, добьём прислугу, чтоб не мучалась...
Главное - чтобы других не мучала. А то я чересчур внимательно разглядывал сегодняшние котлеты, приготовленные поваром в нерадужном расположении духа. Паранойя...
 
Конкуренту надо минусовать, конкуренту
А мне понравился Ушедшие, что же минусовать, раз конкурент..

Ладно, добьём Прислугу, чтоб не мучалась...
Что надо сделать, если вам навстречу бежит окровавленный ****? Передернуть затвор (с)
 
Только что отсмотрела фильм Ушедшие. Оставлю пока описание впечатлений в стороне. У меня вопрос к смотревшим - а что в этом японском фильме, собственно, азиатского?
 
что же минусовать, раз конкурент
Такое только мужчинам предосудительно делать

У меня вопрос к смотревшим - а что в этом японском фильме, собственно, азиатского?
Я не смотрел, но могу предположить, что лица
 
А Японию в Австралию перенесли, что ли?
Не понял вопроса.

Я в ПП уже написала об этом. По смыслам это не азиатское кино. Скорее европейское. Перенеси действие в любую европейскую страну - смыслы останутся те же. Кроме японских актеров в этом фильме нет ничего из того, что образует семантику азиатского кино.



7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________19
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)_______________________________________________9
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)_____________________________________________24
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)__________________________________________________12

Ушедшие, конечно, в теме несомненный лидер. Жаль, что раньше не посмотрела.
 
Останнє редагування:
По смыслам это не азиатское кино. Скорее европейское. Перенеси действие в любую европейскую страну - смыслы останутся те же. Кроме японских актеров в этом фильме нет ничего из того, что образует семантику азиатского кино.
Что, никто сакэ не пьет и харакири не делает?
 
Смотрел "Ушедших" кусками. Остальные лучче.

7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________21
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)_______________________________________________9
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)_____________________________________________21
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)__________________________________________________12
 
Что, никто сакэ не пьет и харакири не делает?

))) Да в том то и дело, что я ни разу не знаток азиатского кино. Но по ощущениям, это кино на экспорт. Даже при наличии ветки сакуры, смен времен года и смысловых сентенций от старика-работника крематория, вскользь претендующего на роль монаха-мудреца.
 
Для начала надо понять, что такое - азиатское кино.
Это кино с азиатскими смыслами, не оставляющими никакого ощущения присуствия европейской/американской/африканской культуры

Ну а для знатоков - это кино, снятое в пределах азиатского материка его уроженцами
 
7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________21
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)________________________________________________9
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)___________________________________________23
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)___________________________________________________9

Перенеси действие в любую европейскую страну - смыслы останутся те же.
имхо: действие этого фильма невозможно перенести ни в какую страну.
это сугубо японский фильм.
именно по сути самого процесса/традиции приготовления ушедшего.
такое совершенно не возможно, например, у нас.
 
7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________21
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)________________________________________________9
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)___________________________________________25
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)___________________________________________________6
Из оставшихся Спасатель самый слабый.
 
Из оставшихся Спасатель самый слабый.
Зато у него сильная группа поддержки

7. Анализируй это, Rizhaya27 (Analyze This, Гарольд Рэмис, США, 1999)__________________________________________21
11. Плутовство, ZЗоя (Wag the Dog, Барри Левинсон, США, 1997)________________________________________________6
13. Ушедшие, Charley's Aunt (おくりびと, Йохиро Такита, Япония, 2008)___________________________________________25
15. Спасатель, jozhik (The Guardian, Эндрю Дэвис, США, 2006)___________________________________________________8
 
имхо: действие этого фильма невозможно перенести ни в какую страну.
это сугубо японский фильм.
именно по сути самого процесса/традиции приготовления ушедшего.
такое совершенно не возможно, например, у нас.
Ой ли. Традиция подготовки усопшего для последнего пути в той или иной форме есть везде. По крайне мере омовение, облачение в чистую "специальную" одежду плюс акцентирование на уважительном отношении к телу - это почти стандарт. Ибо у него таки религиозные корешки.
Да, включение человеческого фактора может даже ***** подобную традицию. Но ведь и в этом фильме дано сравнение (вспомни суетливого чурбана, пришедшего за телом отца ГГ). показывающее, что ой как не все придерживаются этой традиции. ГГ и его начальник скорее исключение.

Это кино с азиатскими смыслами, не оставляющими никакого ощущения присуствия европейской/американской/африканской культуры
Не утрируй. "Никакого", подозреваю, уже невозможно. Слишком тесно людишки живут на этой планете.
Однако присутствие - это одно, а превалирование - совсем другое.
Ну а для знатоков - это кино, снятое в пределах азиатского материка его уроженцами
Дык я сразу призналась, что не знаток.
 
Ой ли. Традиция подготовки усопшего для последнего пути в той или иной форме есть везде.
да. несомненно.
но. не на публике. открыто. на глазах у родственников усопшего.
и превратить этот ритуал в искусство, как и многое другое, смогли именно японцы.
что, собственно, и показано в фильме. кроме всего прочего.
 
да. несомненно.
но. не на публике. открыто. на глазах у родственников усопшего.
и превратить этот ритуал в искусство, как и многое другое, смогли именно японцы.
что, собственно, и показано в фильме. кроме всего прочего.

Т.е. в публичности процесса та самая японскость?
 
Т.е. в публичности процесса та самая японскость?
не только.
смесь синтоизма и буддизма, естественно, существует только в японии. больше нигде.
наверное поэтому к смерти отношение как к просто одному из проявлений круга.жизни.
плюс в искусство они действительно превращают все.
любое проявление человеческой деятельности.
 
Назад
Зверху Знизу