Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 100. Самый переоцененный фильм

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
Странно выдавать свои фантазии как слова другого человека. ;)
Фильм сам по себе пустышка ниочём с претензией на что-то великое.
Назови фильм Джармуша, который, по твоему мнению, не пустышка. И который сподвиг тебя на большие ожидания от фильма "Мертвец".
*Слова твои я вообще не трогала. Описала свою собственную рефлексию на внесённый тобой фильм в рамках условий игры)))
 
Мальчишник в Вегасе - ему здесь не место, ибо фильм хороший.
Утомлённые солнцем 2: Предстояние - после первого фильма, который очень люблю, поскольку фильм очень сильный, это просто трэш.

1. Гарри Поттер и узник Азкабана, Крина (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, А. Куарон, США, Великобритания, 2004)____10
2. Турист, Niku'shka (The Tourist, Доннесмарк, США, Франция, 2010)___________________________________________________12
4. Утомлённые солнцем 2: Предстояние, Rizhaya27, (Н. Михалков, россия, 2010)_________________________________________20
5. Сумерки, jerod (Twilight, Кэтрин Хардвик, США, 2008)______________________________________________________________18
6. Вечное сияние чистого разума, ricci99, (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, Мишель Гондри, США, 2004)________________8
7. Малхолланд Драйв, Hel_lenka (Mulholland Dr., Дэвид Линч, США, Франция, 2001)________________________________________6
9. Шерлок Холмс: игра теней, jozhik (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, Гай Ричи, США, 2011)___________________________16
10. Посылка, Orca (The Box, Ричард Келли, США, 2009)_______________________________________________________________9
11. Восстание планеты обезьян, Mironchik (Rise of the Planet of the Apes, Руперт Уайатт, США, 2011)________________________15
12. Неудержимые, madmik (The Expendables, Сильвестр Сталлоне, 2010, США)__________________________________________10
14. Мальчишник в Вегасе , Euronymous (The Hangover, да кому нужен режиссер ****а?, 2009)______________________________5
15. Мертвец, manch (Dead Man, Джим Джармуш, 1995)________________________________________________________________ 7
16. Черный лебедь, Slash (Black Swan, Darren Aronofsky, USA, 2010) ____________________________________________________18
17. Банды Нью-Йорка, ZЗоя (Gangs of New York, Мартин Скорсезе, 2002, США.имного.других)______________________________18
 
Это ты про "7 жизней"?
Толсто.
Попей чайку с Евро, посмотрите Маленьких пони. Жизнь прекрасна!
Назови фильм Джармуша, который, по твоему мнению, не пустышка. И который сподвиг тебя на большие ожидания от фильма "Мертвец".
А причём тут это? Я посмотрел только минут 15 "Сломаных цветов". Других не видел. Я не знал этого Джармуша при просмотре Мертвеца, соответственно, ничего не ожидал.
*Слова твои я вообще не трогала. Описала свою собственную рефлексию на внесённый тобой фильм в рамках условий игры)))
Не надо рефлексировать, лучше просто спроси. Тем более я написал, почему мне не понравился фильм. И там не было ни слова о стиле. ;)
 
Останнє редагування:
12. Неудержимые - а что в этом-то фильме ожидалось такого, из-за чего он может стать худшим из?
Ожидалось: крутой олдскульный боевик с простеньким сюжетом (кто-то кого-то спасает от могущественного злодея, попутно отстреливая в зрелищном стиле сонму прихвостней и побеждая в ярких запоминающихся трюковых поединках первых помощников злодея), харизматичными персонажами и убойными шутками.

Вышло: невразумительное действо, сравнимое по нелепости и утомительности (чтобы удобно было сравнить) с сиквелом "Шерлока Холмса". Герои спасают какую-то тетку от могущественного злодея, хаотично перемещаясь с места на место, периодически заходя в любимый бар послушать заунывные байки своего друга и померяться ножами. Остроты присутствуют (за это спасибо авторам диалогов), но персонажи до жути примитивны и нераскрыты. Толпы врагов уничтожаются при невероятных обстоятельствах в стиле "Горячих голов-2" (но с меньшей зрелищностью). За камеру посадили Стиви Уандера, монтаж доверили Эдварду Руки-ножницы, композиторов Сталлоне нанял из какого-то своего любимого кабака. Рукопашные схватки присутствуют, но они либо тупо без изюминки (рукомашество и ногодрыжество малыша Ли против двухметрового Лундгрена в образе *****а), либо просто тупо (Стэтхем яростно кромсает парнишек с баскетбольной площадки), либо нечестно (не успевшего толком махнуть свой коронный уро-маваши Гэри Дэниелса дружно запинали командой), либо быстро (Стив Остин впечатывает "копье" Слаю, после чего тот спешно ретируется), либо под руководством того же Уандера (тот же Остин игрет в перекати-поле с Рэнди Кутуром).

Что удалось: собрать DreamTeam и не позволить им разбежаться до конца съемок, сваять пару "вкусных" запоминающихся сцен (вступительная расправа над пиратами с помощью SMS и душевный обмен остротами в церкви), позволить самому "нетитулованному" Терри Крюсу задвинуть своих маститых коллег на дальний план, внушить зрителям надежду на лучшее как-нибудь потом.

Остается лишь делать скриншоты со своими кумирами детства и любоваться ими в статике, либо (что логичнее) просто выключить и посмотреть по Ютубу нарезки лучших эпизодов из старых добрых кинобоевиков. Просто, но со вкусом смонтированных, старательно разыгранных и зрелищно экшенизированных
 
Гарри Поттер и узник Азкабана – КП-8, IMDb – 7.7
Для меня все Гарри Поттеры на одно лицо, поэтому я не знаю, чем эта лучше или хуже других и чем именно она удостоилась такой чести. Оценка действительно слишком высока, но из всего списка лично у меня этот фильм вызывал меньше всего рвотных рефлексов. Такая себе сказочка для детей, вполне смотрибельная.

Турист - КП-6.57, IMDb – 5.9
manch сказав(ла):
Турист - галимый римейк. Взяли Anthony Zimmer (Неуловимый), втулили милашек на главные роли, добавили мишуру (Венеция, бал, шикарные аппартаменты, засфуфыренную квартирку, наряды, причёски и прочую поебень), слащавую музычку, сопельки - вот и весь рецепт Туриста.
Не тратьте время на фальшивку, посмотрите лучше французский оригинал, он намного лучше.
Неудавшийся римейк. Оценки вполне соответствуют, никто особо его и не оценивал высоко, вносился в игру «Про гамно», в «Самом переоцененном» делать нечего, несмотря на наличие двух звезд.
Но для игры «Самое гамно» тоже неформат, ибо значительно лучше тысяч калоидных масс, выпущенных в свет.

Хатико: Самый верный друг КП-8.53, IMDb – 8.1 ТОП-31 на кинопоиске
manch сказав(ла):
Хатико - "4-"
Обычный фильм. Один из многих. Даже не драма. Не понимаю ажиотажа вокруг него.
P.S. Хатико - унылый ноль. Фильм ниочём. Умер пожилой мужик. Собака продолжала ходить гулять на привычное место. Душераздирающий сюжет.
А в Хатико я не увидел ничего, что бы отнесло его к шедеврам. Банальная история про собачку. Причём, про собачку, у которой было всё и которая умерла естественной смертью от старости.
Был фаворитом. Жаль, что вылетел.
А вот этот проходняк явно переоценен. Белый Бим – сильная драма, но она намного ниже в рейтинге. А сопли про собачку, у которой всё было хорошо – на верхушке.
Тот факт, что большая часть отписавшихся даже не видела этого фильма, говорит сам за себя – дутый рейтинг в ТОПах.
Утомлённые солнцем 2: Предстояние КП-4.63, IMDb – 4.1
То, что россия выставила его на Канский фестиваль, говорит не о том, что его высоко оценили, а о том, что лижут **** Михалкову. Оценки вполне отражают действительность, никакой переоценки нет. Вносился в игру «Про гамно», в «Самом переоцененном» делать нечего, ибо значительно лучше тысяч калоидных масс, выпущенных в свет.


Сумерки КП-6.5, IMDb – 5.3
Никакой переоценки, всё логично.
Вносился в игру «Про гамно», в «Самом переоцененном» делать нечего, ибо значительно лучше тысяч калоидных масс, выпущенных в свет.


Вечное сияние чистого разума КП-8.2, IMDb – 8.4 ТОП-150 на кинопоиске. Оскар «Лучший оригинальный сценарий»
Всё, что я помню о фильме, это реакция после его просмотра: «И это гамно рекомендуют смотреть?!».
Фаворит на победу.

Малхолланд Драйв КП-7.78, IMDb – 8
Я поставил ему на кинопоиске 1.
Малхолланд драйв - "2"
Бред сивого мерина.
Цитаты с кинопоиска:
Загадка, которую не хочется разгадывать.
Этот фильм — редкостное занудство.
Люди, которым «Малхолланд драйв» понравился, мне говорят, что я так говорю только потому, что не поняла этот фильм.
Да, спорить не буду, я его не поняла. Не совсем. Но я и не хочу.
Знаете, бывают такие фильмы, посмотрев которые и многого в них не поняв, тебе хочется пересмотреть снова, чтобы сложить пазл, свети концы с концами, подобрать ключи. «МД» в них не входит. Мне все равно, как там было на самом деле, и что есть сон, а что есть явь. Меня не интересует глупый символизм Линча и что он хотел сказать. Мне просто было скучно и тоскливо смотреть его фильм.

Цитата: «О, какая загадочность, да что же там на самом деле»- думает зритель. А почему там вообще что-то должно быть? Если взять любой современный фильм, каряво его нарезать и удалить некоторые важные сюжетные моменты, то вы получите загадки не хуже чем мы имеем тут.

Цитата: Этот фильм особеный для очень особенных людей, исключительный, индивидуальный. И каждый себя считает оригинальным индивидумом и только он понимает истинную суть этого фильм. А на самом деле всё чушь и бред, если ты что-то не понял, то лучше не тупить, а так и писать — ведь это скорей проблемы режиссёра, а не твои проблемы.
ППКС.
Эстеты испытают оргазм, ***** не понравится.
Триллерный сюжет, который в конце оказывается банальными видениями шизоида считаю постной ***ней. А это как раз оно и есть.
Фавори на победу.

Бойцовский клуб КП-8.76, IMDb – 8.8 Топ-9 на кинопоиске
Триллерный сюжет, который в конце оказывается банальными видениями шизоида считаю постной ***ней. А это как раз оно и есть.
Был фавори на победу. Жаль, что вылетел.

Шерлок Холмс: игра теней КП-7.96, IMDb – 7.5
Обыкновенный проходняк, унылый чуть менее чем полностью. Досмотрел до конца только из-за потраченных на билет денег и что был не один.
Не фаворит, потому что кроме Орки особо никто и не восхищается. :ги:

Посылка КП-6.2, IMDb – 5.7
Тот же Шерлок Холмс, только с меньшими баллами в рейтинге. :-)

Восстание планеты обезьян КП-7.5, IMDb – 7.6
manch сказав(ла):
[Восстание планеты обезьян - "3-"
Слоган фильма мог быть "Макака я дрожащая или право имею?".
Ну шо сказать... Такая себе сказочка по мотивам Спартака и Побега из тюрьмы. Детям должно понравиться. Там обезьяны нюхнув чудо дымок за одну ночь не только стали умными, но ещё и размножились в несколько раз, а также превратились в обезъян-пауков - по стенам домов скакали аж бегом.
Штампов там действительно навалом.
Особо ржал над мордами обезьян. Знаете, если в фильме есть бандюган, то рожа у него должна быть наипротивнийшая. Вот тут тоже самое, только у обезъян. Надо было им ещё татуировки наколоть.
Не фаворит, ибо кроме Паниша и Склифа особо никто не восхищается. :-)

Неудержимые КП-7, IMDb – 6.5
manch сказав(ла):
[Неудержимые - 3+ Такое себе Рембо 5, где старая команда передаёт эстафету представителю молодых(Стетхему).
Зачем Мадмик внес его сюда непонятно.

Жизнь прекрасна КП-8.7, IMDb – 8.5, ТОП-12, 3 Оскара, включая «Лучший иностранный фильм».
Переоценен больше некуда. Представить жизнь в концлагере как милые шуточки, говорить о прекрасной жизни– осквернить память побывавших там.

Мальчишник в Вегасе КП-8, IMDb – 7.8
И близко не шедевр, оценки явно завышены, но сильного отторжения не вызывает.

Мертвец КП-8, IMDb – 7.7
Переоцененная пустышка.
Почитал несколько положительных отзывов на кинопоиске – типичное бла-бла-бла эстетов, которые не в состоянии четко выразить мысль. Как и фильм.

Черный лебедь КП-8, IMDb – 8.2. Оскар за лучшую женскую роль.
Триллерный сюжет, который в конце оказывается банальными видениями шизоида считаю постной ***ней. А это как раз оно и есть.
И это третий фильм про шизиков в этой игре. :-)
Фаворит.

Банды Нью-Йорка КП-7.8, IMDb – 7.5
Единственный фильм из списка, который я так и не досмотрел.

А вообще, Август прав. Народ голосует за недоформаты.
И Утомленные солнцем и Сумерки и и Планета Обезьян - не подходят ни под "Самые переоцененные", ни под "Самое гамно".
Они для игры типа "Фильмы, вызвавшие максимальную реакцию"
 
Останнє редагування:
Не надо рефлексировать, лучше просто спроси. Тем более я написал, почему мне не понравился фильм. И там не было ни слова о стиле. ;)
)))))) Императивненько))))))
Зачем спрашивать-то?)) Это какая по счёту словесная перепалка по поводу фильма "Мертвец"?)) И всё неизбежно придёт к постулату о фломастерах))

О стиле же я (да-да, именно я, не ты)))) упомянула по причине того, что все диалоги вокруг фильма "Мертвец" строятся по одной схеме: 1) вы не понимаете, это стиль у автора такой - 2) да при чём тут стиль вообще, когда фильм ****о.
 
)))))) Императивненько))))))
Зачем спрашивать-то?)) Это какая по счёту словесная перепалка по поводу фильма "Мертвец"?)) И всё неизбежно придёт к постулату о фломастерах))
Тем более странно говорить "определять фильм худшим за стиль, который перманентен у автора? Как-то странно, имхо" ;)
Вот к тебе тот же вопрос : о чем Мертвец? Что я не понял?
Ни Рыжая, ни Евро, ни ребята с Кинопоиска не дали мне ответ.
Только не говори "Фильм о пути к смерти". Это не ответ.
 
Ожидалось: крутой олдскульный боевик...
))) Мне фильм показался не без иронии над этой самой попыткой снять крутой олдскул. Потому и ожиданий таких, наверное, не было.
*А можно пример пары-тройки старых боевиков для иллюстрации того самого качества, до которого "не дотянули" Неудержимые?
 
О том же, о чем и "Груз 200" - премудростях чудаковатого захолустного быта, в данном случае американского, образца конца 19 века. ********ия, *********, народный фольклор
 
Тем более странно говорить "определять фильм худшим за стиль, который перманентен у автора? Как-то странно, имхо" ;)
Не нуди, Манч. Право слово. Муляет - я поменяю отзыв о фильме на какой-нить менее тебя цепляющий. Типа - фильм-шедевр, и ниволнуит.
 
А можно пример пары-тройки старых боевиков для иллюстрации того самого качества, до которого "не дотянули" Неудержимые?
Ближайший пример из современных картин, где это удалось - "Команда А". Отчасти "РЭД" (но там тоже не все гладко)
Из классики-ориентира, пожалуйста - "Коммандо", "Кобра", "Я пришел с миром", "Последний бойскаут", "Кровавая луна"; чуть позднее - "Противостояние", "Перевозчик". Специально разбиваю по персоналиям, задействованным в "Неудержимых"
 
Разуму тут не место - хорошее кино, пусть и неторопливое. Линч снимает для якобы интеллектуальной публики философскую мистику, а на самом деле - шизоидное ничто
1. Гарри Поттер и узник Азкабана, Крина (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, А. Куарон, США, Великобритания, 2004)____10
2. Турист, Niku'shka (The Tourist, Доннесмарк, США, Франция, 2010)___________________________________________________12
4. Утомлённые солнцем 2: Предстояние, Rizhaya27, (Н. Михалков, россия, 2010)_________________________________________20
5. Сумерки, jerod (Twilight, Кэтрин Хардвик, США, 2008)______________________________________________________________18
6. Вечное сияние чистого разума, ricci99, (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, Мишель Гондри, США, 2004)________________5
7. Малхолланд Драйв, Hel_lenka (Mulholland Dr., Дэвид Линч, США, Франция, 2001)________________________________________8
9. Шерлок Холмс: игра теней, jozhik (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, Гай Ричи, США, 2011)___________________________16
10. Посылка, Orca (The Box, Ричард Келли, США, 2009)_______________________________________________________________9
11. Восстание планеты обезьян, Mironchik (Rise of the Planet of the Apes, Руперт Уайатт, США, 2011)________________________15
12. Неудержимые, madmik (The Expendables, Сильвестр Сталлоне, 2010, США)__________________________________________10
14. Мальчишник в Вегасе , Euronymous (The Hangover, да кому нужен режиссер ****а?, 2009)______________________________5
15. Мертвец, manch (Dead Man, Джим Джармуш, 1995)________________________________________________________________ 7
16. Черный лебедь, Slash (Black Swan, Darren Aronofsky, USA, 2010) ____________________________________________________18
17. Банды Нью-Йорка, ZЗоя (Gangs of New York, Мартин Скорсезе, 2002, США.имного.других)______________________________18
 
Вот к тебе тот же вопрос : о чем Мертвец? Что я не понял?
Ни Рыжая, ни Евро, ни ребята с Кинопоиска не дали мне ответ.
Только не говори "Фильм о пути к смерти". Это не ответ.
Манч, не у всех есть талант/возможности/свой вариант вербализовывать то, что вербализовать в принципе трудно.
Я не знаю, что ты не понял. Честно. Я могу только своё впечатление о фильме сказать. Не более.
*И у меня таки дежа вю)))) Недавно Собачье сердце точно так же пытались разобрать на молекулы))))

Ближайший пример из современных картин, где это удалось - "Команда А". Отчасти "РЭД" (но там тоже не все гладко)
Из классики-ориентира, пожалуйста - "Коммандо", "Кобра", "Я пришел с миром", "Последний бойскаут", "Кровавая луна"; чуть позднее - "Противостояние", "Перевозчик". Специально разбиваю по персоналиям, задействованным в "Неудержимых"

Судя по косвенным признакам, в Неудержимых случился перебор харизматичных персон?))))
*Чего-то мне думается, что основная причина массового отторжения этого фильма - в излишне громком пиаре. Который обусловлен личностным составом создателей.
 
Судя по косвенным признакам, в Неудержимых случился перебор харизматичных персон?
Судя по явным признакам, среди членов съемочной площадки случился перебор с употреблением алкогольных и наркотических веществ в честь такой грандиозной встречи, что впоследствии сказалось на качестве выполняемой работы
А если серьезно, то для меня ответ много проще - Сталлоне не может создавать кино и руководить людьми. Его удел - самозабвенное исполнение роли какого-нибудь обаятельного, чуть ******коватого героического Мужика.
Поэтому еще и теплится надежда, что Саймон Уэст справится с ордой звездунов (как это удалось ему в "Воздушной тюрьме") и вторая часть получится гораздо смотрибельнее и профессиональнее "первого блина"
 
Манч, не у всех есть талант/возможности/свой вариант вербализовывать то, что вербализовать в принципе трудно.
Я не знаю, что ты не понял. Честно. Я могу только своё впечатление о фильме сказать. Не более.
*И у меня таки дежа вю)))) Недавно Собачье сердце точно так же пытались разобрать на молекулы))))
Давай своё. Собачье сердце отлично разобрали и мне было всё понятно.

Не нуди, Манч. Право слово. Муляет - я поменяю отзыв о фильме на какой-нить менее тебя цепляющий. Типа - фильм-шедевр, и ниволнуит.
Муляет. (с) Ты думаешь я твою рецензию много раз буду перечитывать? :D
Ты, в принципе, так и написала. Зачем же теперь менять. :)



Рано разуму уходить, достойный претендент.

1. Гарри Поттер и узник Азкабана, Крина (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, А. Куарон, США, Великобритания, 2004)____7
2. Турист, Niku'shka (The Tourist, Доннесмарк, США, Франция, 2010)___________________________________________________12
4. Утомлённые солнцем 2: Предстояние, Rizhaya27, (Н. Михалков, россия, 2010)_________________________________________20
5. Сумерки, jerod (Twilight, Кэтрин Хардвик, США, 2008)______________________________________________________________18
6. Вечное сияние чистого разума, ricci99, (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, Мишель Гондри, США, 2004)________________7
7. Малхолланд Драйв, Hel_lenka (Mulholland Dr., Дэвид Линч, США, Франция, 2001)________________________________________8
9. Шерлок Холмс: игра теней, jozhik (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, Гай Ричи, США, 2011)___________________________16
10. Посылка, Orca (The Box, Ричард Келли, США, 2009)_______________________________________________________________9
11. Восстание планеты обезьян, Mironchik (Rise of the Planet of the Apes, Руперт Уайатт, США, 2011)________________________15
12. Неудержимые, madmik (The Expendables, Сильвестр Сталлоне, 2010, США)__________________________________________10
14. Мальчишник в Вегасе , Euronymous (The Hangover, да кому нужен режиссер ****а?, 2009)______________________________5
15. Мертвец, manch (Dead Man, Джим Джармуш, 1995)________________________________________________________________ 7
16. Черный лебедь, Slash (Black Swan, Darren Aronofsky, USA, 2010) ____________________________________________________18
17. Банды Нью-Йорка, ZЗоя (Gangs of New York, Мартин Скорсезе, 2002, США.имного.других)______________________________18
 
Останнє редагування:
Давай своё. Собачье сердце отлично разобрали и мне было всё понятно.
Ок. Давай попробую.
По сути, формально, этот фильм - ни о чём. В нём вообще нет сюжета в, скажем, стандартном понимании оного. Есть только отсылки, аллюзии к. С которыми и играет автор фильма. Если такая игра сама по себе интересна или эти аллюзии включаются почти неосознанно - фильм попадает в лыко. Если нет - фильм превращается в непонятное месиво, вызывающее отторжение.
По сути, имхо, это что-то типа фильма-притчи. Но при этом сам жанр притчи тоже используется не напрямую, а аллюзивно)))))
*Есть у меня некоторое ощущение, что я зря полезла в дебри объяснения фильма "Мертвец"))))
 
Ок. Давай попробую.
По сути, формально, этот фильм - ни о чём. В нём вообще нет сюжета в, скажем, стандартном понимании оного. Есть только отсылки, аллюзии к. С которыми и играет автор фильма. Если такая игра сама по себе интересна или эти аллюзии включаются почти неосознанно - фильм попадает в лыко. Если нет - фильм превращается в непонятное месиво, вызывающее отторжение.
По сути, имхо, это что-то типа фильма-притчи. Но при этом сам жанр притчи тоже используется не напрямую, а аллюзивно)))))
*Есть у меня некоторое ощущение, что я зря полезла в дебри объяснения фильма "Мертвец"))))
Ничего не бывает зря. :)
В общем, понятно. У меня по второму варианту. :)
Я приверженец классического кинематографа. С сюжетом, с идеей, с определенными, понятными мыслями.
 
Попей чайку с Евро, посмотрите Маленьких пони.

Мммм, как там было? Ах, да:

Не стоит на личности переходить. Тем более на личности людей, о которых ты ничего не знаешь.

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с)
 
Назад
Зверху Знизу