Очеееень много.
Я был в шоке когда тупо перешел и столкнулся с этим.
Если ты купил сим карту на кассе в АТБ - и полетел с ней в Европу. Она работает отлично. Всё.
Я заключил контракт, где указал все свои данные, свидетельства ЧП, паспорт, пополнил счет на большую сумму. Прилетаю заграницу - сим карта не работает.
Оказывается надо писать письма оператору.
Но, нельзя просто так написать письмо с емейла.
Надо писать с особого емейла. Который зарегестрирован через бумажки в Украине.
Надо не просто писать, а на "фирменном бланке", т.е. от руки на листке бумаги.
Плюс если номер новый но контрактный, то в течении полугода тебе не откроют полноценный роуминг, даже если у тебя 10 тыс грн на счету, а парень который купил сим карту в АТБ - получает всё и сразу.
Ещё я столкнулся с таким идитизмом как - каким именно образом надо добавлять скан листа к письму.
Я использовал outlook.com и он добавляет картинки не как аттачмент, а внедряет в письмо полноценно как html.
Водафон отказалась рассматривать мои письма
А неделю назад я узнал, что они отменили все регистрации емейлов, и всё надо регистрировать по новой т.к. у них новый емейл

Раньше переписка велась с
[email protected] а теперь с
[email protected]
И всё по новой. Надо было идти в офис Водафона и заключать договор на переписку с их новым емейлом.
Единственный плюс нового емейла - не надо писать на листке бумаги. А просто обычный текст в письме