Квадрокоптер пока не починил, лежит разобранный на части.
Причиной краша под занавес полетов в минувшее воскресенье стал заклинивший двигатель. Он и с самого начала вел себя как-то не так, как собратья, но я на это внимания не обратил. А когда один из отклеившихся магнитов ротора его полностью застопорил - было уже поздно. Однако, потери невелики - винты целы, ось двигателя ровная. Чтобы снять двигатель, пришлось разобрать почти весь аппарат, так как разъемы я для надежности решил не ставить, а провода и места их пайки спрятал внутри балок. Но это не беда! По ходу вскрылись и другие недостатки конструкции, которые буду исправлять в выходные. Надеюсь, к воскресным полетам квадрик будет рожден заново.

Если успею, закачаю в него различные варианты настроек, а не только "Beginner". В том числе и "Sport", специально для Олега

, а то ему было явно скучно летать на полностью застабилизированном аппарате.
Квадрик восстановлен и готов к полетам!

Еще не полностью разобрался со всеми настройками (уж больно их много и непонятные), но "стандартные" варианты настроек загрузил. Есть даже специально для профи вертолетный спортивный режим, когда аппарат не выравнивается в горизонт самостоятельно при отпускании ручек управления.
Сегодня (27.02.2011) вечером будем испытывать в зале. В комнатных условиях все работает, результат - побитое кресло и подрезанный винт (как обычно, обратного вращения

).