Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кувалда глохнет при странных обстоятельствах

  • Автор теми Автор теми Mr. Q
  • Дата створення Дата створення
Для АнПр:
Если бы была ухуйкана поршневая, то мот не заводился бы, т.к. на холодную компрессия ниже, знаток......
Для ТС:
Такое происходит каждый раз при прогреве двигателя?
 
Практически, да

А вообше если отогнали мастеру, а здесь задаёте такие вопросы. Значет не доверяете ему.

Zamer, ладно еще AnPr херню несёт, но ты-то как такие выводы делаешь?
Симптомы у мотоцикла проявляются только при прогреве (и то, я думаю, что есть некоторая вероятность того, что даже при прогретом двигле может не проявиться сразу), поэтому, мастеру нужно самому покататься на нём, причем, не проехаться, а именно покататься.
т.е., проблема в том, чтобы воспроизвести симптомы
 
Для АнПр:
Если бы была ухуйкана поршневая, то мот не заводился бы, т.к. на холодную компрессия ниже, знаток......

Ты сделал много японских моторов? Я - да, а ты походу дальше предохранителя не лазил, но из нас естественно шариш тока ты :yahoo::іржач::іржач::іржач:

А потом пофиг пошабашила ли там поршневая пряма щас - там нет компрессии на горячую а значит проблемы с маслосистемой 86 года :D, ушло там давление масла за которым уйдёт поршневая или ушла поршневая, за которой уйдут вкладыши - это дело в данном случае совершенно десятое. Но вы не стесняйтесь - продолжайте бесноваться - мне это доставляет:іржач::іржач::іржач:
 
А вообше если отогнали мастеру, а здесь задаёте такие вопросы. Значет не доверяете ему.

А может человек решил попистеть на техническую тематику, вместо того, чтобы пистьеть друг на друга, как тут принято. Ну так, чисто для разнообразия.
То одни заходят рассказать какие они передовые и офигенные, другие просто написать хоть шото, но что одни что вторые и что десятые сказать предложение без того шоб метнуть ****яшку в другого не в состоянии физиологически.

Самое страшное, походу, на мотофорумах, становится спросить что-то про мотоциклы.

a-ty-vedesh-sebya-na-forumax-po-drugomu_8436_demotivatorz.ru.jpg
 
Да уж тут могут помочь капиталку мотора сделать. И к мастеру не ходи:іржач:
 
Но вы не стесняйтесь - продолжайте бесноваться - мне это доставляет:іржач::іржач::іржач:

Уровень компрессии хороший, но ты продолжай чушь нести, "мастер" японских мотоциклов, нам это доставляет
 
Klavier, ты прав, на МотоХФ невозможно просто ответить, если нормально ответил, то какой-нибудь "умный троль" всеравно все перекрутит и понеслась.....
Печально...
 
А может в пробке бака дренажная дырка забилась???
Помоему такой версии тут ещё не было.

врядли

мотор быстрее прогревается чем создается разряжение в баке.


по теме
или карбы или свечи. ...****** делаем?
 
ты ж только на Лоске был,когда все успеваешь?
 
Про свечи тоже может быть, но должно не повезти сразу нескольким свечам.
Есть ещё прикол с ферумосодержащими ****оприсадками в топливо, когда на прогретом двигателе от них перестаёт идти искра в свече, а "стекает" по нагару, при остановке двигателя нагар терял проводимость и двигатель опять оживал. Но тогда двиг вообще переставал ехать :)
 
у меня на априльке было 1-в-1,оказалось краник был недооткрыт,дооткрыл и поехал
 
Про свечи тоже может быть, но должно не повезти сразу нескольким свечам.
Есть ещё прикол с ферумосодержащими ****оприсадками в топливо, когда на прогретом двигателе от них перестаёт идти искра в свече, а "стекает" по нагару, при остановке двигателя нагар терял проводимость и двигатель опять оживал. Но тогда двиг вообще переставал ехать :)

Я думал насчет топлива, но со времени проявления симптомов уже заправил полный бак (когда он был почти на нуле) раза 4. Причем, каждый раз на разных заправках (что не есть хорошо, наверное, но так уж получалось)
 
А уровень топлива в поплавковой, проверить сложно было? Это при помощи отвёртки и капельницы делается.
 
есть версейа шо у кувалды ссохлась рукоятка.
 
Назад
Зверху Знизу