Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
Щас я вам опять заявку накатаю
 
мля...на ахсарова с 08-08-08 сеть лежит :( неделю кормили завтраками а на этой сказали что все накрылось медным тазом и хз когда заработает, никто ниче не знает никто ниче не чинит как я понял
 
Что вы тут обсуждаете на девяти страницах уже? Имела удовольствие стать абонентом Притекса после того как эта гнилая контора выкупила Вокар (или его часть, что скорее), к которому я была подключена. 17 июня случилось страшное стихийное бедствие по меркам сотрудников этого с позволения сказать интернет-провайдера (у которого даже сайта своего нет) - гроза :eek: Сгорело их оборудование в нашем доме. Дальше всё как у всех - невозможность дозвониться хоть в какой-нибудь из отделов этого славного предприятия, хамство куриц из абонотдела на пр.Ленина,40.... Интернета и сетки у меня не было больше трех недель... Итог? Теперь я абонент другого провайдера, хотя осталась на минимальном пакете у Притэкса. Дочке нужна локалка сериалы по-быстрячку качать )))) Для принятия этого решения и собственно для переподключения мне хватило месяца. Поэтому не понимаю тех, кто до сих пор этого не сделал. На форуме Вокара и здесь несчастные юзеры льют слёзы и ругают матом этих засранцев, а толку то что??? Лучше не будет, поверьте. Никогда монополист не будет заботиться о своих клиентах. Ищите другого провайдера. ИМХО.
 
Поэтому не понимаю тех, кто до сих пор этого не сделал. На форуме Вокара и здесь несчастные юзеры льют слёзы и ругают матом этих засранцев, а толку то что??? Лучше не будет, поверьте. Никогда монополист не будет заботиться о своих клиентах. Ищите другого провайдера. ИМХО.

Мы не плачем. Мы предупреждаем потенциальных клиентов ПРИТЕКСА, что этот провайдер - ГАВНО.
 
Девиз монополиста - если клиенту, что либо не нравится - это не наш клиент :іржач:

Единичные случаи вы тут обсуждаете. Это не показатель. ИМХО
 
Да, не вызовет на меня гнев всех недовольных следующее сообщение, позволю просто напомнить тем, у кого возобновилась услуга инета, что вы имеете право на перерасчет.
Для этого Вам необходимо обратиться в один из АО с заявлением о перерасчете. В связи с желанием абонентов посещать АО даже в выходные и праздничные дни, Вашему вниманию предлагается график работы на ближайшие дни:
22.08 - пятница – с 8.00 до 19.00
23-сб. и 24-вс. – с 8.00 до 16.00
25 – понедельник – ВЫХОДНОЙ!
 
Да, не вызовет на меня гнев всех недовольных следующее сообщение, позволю просто напомнить тем, у кого возобновилась услуга инета, что вы имеете право на перерасчет.

А нельзя ли делать перерасчет автоматически? Ведь вы же одна компания - я имею в виду Техподдержку и Финансовый отдел. Неужели же так сложно обмениятся информацией - где, когда и сколько не работала сеть и произвести перерасчет или смещение рассчетного периода без участия аббонента? Насчет дозвонится тут уже писали и не раз. А ехать к вам - просто физически нехвататет времени. На мой взгляд это было бы существенным шагом вперед навстречу клиентам.
 
Ирина как Вы можете объяснить ситуацию когда у меня уже больше месяца нет сети. Я неоднократно обращался в техподдержку (2 раза когда смог дозвониться), писал заявление на перерасчет и т.д. До сих пор нет от Вашей фирмы реакции.
 
Просто интересно, когда будут прокладывать в Притексе нормальные коммуникации стабильные, чтобы в грозу не выбивало, чтобы скорость была 100мбит? Ибо сейчас Притекс представляет собой полную лажу по стабильности и скорости.
 
в бытность у вокара грозы не оказывали таких катастрофических влияний на работу в сети и время устранения неисправностей не превышало суток, а тут на том же оборудовании и той же топологии (после перехода под притекс) такие сложности. как говориться плохому танцору я..ца мешают

дык а последний случай с переносом оптического узла после чего сеть снова легла на пол месяца вообще "убил"
 
работа на сапорте в подобных конторах на подобной должности убивает моск. Деваются как правило на нормальную работу ;)

После работы в ТП, если ты не стал параноиком, шизофреником, ******ом, антисемитом, женоненавистником, и т.д., ты спокойно устраиваешься на ЛЮБУЮ, именно ЛЮБУЮ работу, потому, что твоя психика настолько закалена, что пробить ее практически невозможно.
 
После работы в ТП, если ты не стал параноиком, шизофреником, ******ом, антисемитом, женоненавистником, и т.д., ты спокойно устраиваешься на ЛЮБУЮ, именно ЛЮБУЮ работу, потому, что твоя психика настолько закалена, что пробить ее практически невозможно.
вот именно поэтому я одмин а не хелпдеск. :клас:
 
Была сеня в АО, две недели не работала сеть. Сделали перерасчет за 2 минуты и никаких проблем.
 
После починки тырнет накрылся опять. :(
Тапереча еще неделю ждать.
Какой хреновый выбор: Притекс или Слобода.
 
Наш выбор Airbaites теперь. Пусть у Притеска остаюццо самые выносливые!
 
Airbites говоришь... Выбрал, и вот 23 августа пол дня сеть лежала (в частности мой сегмент), 24 -после 12.00 - тожесамое, 25 - с 9.00 до 11 работала, потом до 13.00 - снова полегла.....

Служба техподдержки попробовала вместе со мной пропинговать основной шлюз, сказали раз пинг не проходит - ждите до вторника...

А вот на счет притекса (фаст.нет с ними!!!!) - так это вообще ППЦ!!!!!
 
а у меня больше проблем с ТП. абонотдел, если и дозваниваешься, решал проблемы. только вот последнее время в ТП дозвониться проще, чем в абонотдел
 
Назад
Зверху Знизу