Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Курицам из абон. отдела "Притекса" посвящается

  • Автор теми Автор теми KRina
  • Дата створення Дата створення
Клёво.
Дозваниваясь техам посредством кнопки redial трижды попала на сообщение "набраний номер не існує"

Я вот почитал в этой теме Ваши жалобы про "на Ленина 22 некуда деваться, кроме Притекса" - так ведь неправда Ваша :) Мы там есть, и карточки пополнения наши вообще-то у вас там на первом этаже (в лаптопшопе), и рекламки наши на домах есть (правда притексы регулярно пытаются поверх них наклеиваться... :))
 
Я вот почитал в этой теме Ваши жалобы про "на Ленина 22 некуда деваться, кроме Притекса" - так ведь неправда Ваша :) Мы там есть, и карточки пополнения наши вообще-то у вас там на первом этаже (в лаптопшопе), и рекламки наши на домах есть (правда притексы регулярно пытаются поверх них наклеиваться... :))

Вы это Кто?
 
А по подписи моей не видно? isp "scana".
ps.Посилання видалено - тарифы :)
 
alex444, ага, там есть ещё и вы.
Кстати, на дверях сегодня ещё чья-то реклямка висела...
Спасибо, почитаем.
 
Последние новости от ЗАО "Притекс"!!!!
Курицы у них работают не только в абонотделе, но и в финансовом!


ЗАО "Притекс" не умеет не только оказывать услуги на должном уровне, вежливо и грамотно общаться со своими клиентами, они не умеет даже деньги свои считать!!!!
Сегодня вот замечательным образом выяснилось, что по мнению финансового отдела этой конторы на моем лицевом счете 101 грн. с копейками, а на самом деле всего около 7грн. должно быть :іржач: Ну я честная девушка, попросила разобраться и сделать перерасчет... Наверное зря.
Если честно, такой *****ьной во всех отношении конторы я еще не видела.
 
Последние новости от ЗАО "Притекс"!!!!
Курицы у них работают не только в абонотделе, но и в финансовом!


ЗАО "Притекс" не умеет не только оказывать услуги на должном уровне, вежливо и грамотно общаться со своими клиентами, они не умеет даже деньги свои считать!!!!
Сегодня вот замечательным образом выяснилось, что по мнению финансового отдела этой конторы на моем лицевом счете 101 грн. с копейками, а на самом деле всего около 7грн. должно быть :іржач: Ну я честная девушка, попросила разобраться и сделать перерасчет... Наверное зря.
Если честно, такой *****ьной во всех отношении конторы я еще не видела.
Боюсь показаться назойливой, но.... о каком именно отделе идет речь? Насколько мне известно, финансовый отдел напрямую с абонентами не общается, а потому, боюсь Вы это выясняли у все тех же наших любимых курочек, а потому, прошу ответить по асе для дальнейшего разрешения проблемы ;)


утка из АО
 
Боюсь показаться назойливой, но.... о каком именно отделе идет речь? Насколько мне известно, финансовый отдел напрямую с абонентами не общается, а потому, боюсь Вы это выясняли у все тех же наших любимых курочек, а потому, прошу ответить по асе для дальнейшего разрешения проблемы ;)


утка из АО

Ирина, мне пофиг как называется отдел, который ведет учет денежных средств, поступающих от абонентов, и которые становятся деньгами фирмы Притекс в конце концов. Главное, что в Притексе и этого не умеют делать.
 
Я вот почитал в этой теме Ваши жалобы про "на Ленина 22 некуда деваться, кроме Притекса" - так ведь неправда Ваша Мы там есть, и карточки пополнения наши вообще-то у вас там на первом этаже (в лаптопшопе), и рекламки наши на домах есть (правда притексы регулярно пытаются поверх них наклеиваться... )
А скажите-ка, как скоро вы протащите инет к себе же на шестой этаж, как у вас с падаемостью сети и со скоростью её поднимаемости. Можно в личку. В связи с очередным падением Притекса и нереальностью к ним прозвониться - очень интересно.

Наблюдения из жизни Притекса: если инет падает вечером - то до утра, а если вечером в пятницу - то минимум до утра понедельника.
Теперь, с установкой нового модного колл-центра в Притекс дозвониться ещё сложнее!

Добавлено через 14 часов 23 минуты
Ещё охренеть мулька - если я звоню в техподдержку, нажимаю соответствующую кнопку, почему трубку берёт девушка из абонентского?
 
Останнє редагування:
Кстати там не только курицы есть , еще в техподдержке олени водятся ! Так что получается зоопарк какой-то.:D
 
До оленей пока не дозвонилась. Инета нет четыре дня. ****. Даже грозы не было.
 
В ТП в основном работают отмороженные **********. Называть их гордым именем оленей считаю не за что. В руководстве сидят амёбы. С мозгом в плане пропитания у них всё в порядке, ибо даже не замечая утраты 100 гривен по причине отмороженных дегенератов и куропаток, что рангом пониже, они прекрасно себя чувствуют и ни в чём не нуждаются. Но ни в чём не нуждаться и не думать о завтрашнем дне - удел амёб. Ну а про курапаток - дак это самые милые создания из тамошних. Туповатые и хамовитые девчата. Жаль весь этот зоопарк чесное слово. Интересно кто подключается к ним ещё и по каким причинам?
 
Интересно кто подключается к ним ещё и по каким причинам?

Подключаются, сама это видела, когда была в абонотделе на пр.Ленина. Причины - думаю, что от неосведомленности простых юзеров. Ну или же народ надеется, что уж с ними такого не случиться... А Притекс усиленно себя рекламирует в СМИ, проводит акции разные, тётки по домам ходят, предлагают подключаться или переподключаться с других провайдеров к ним. И самое забавное, что в рекламных объявлениях указывается 4 или 5 номеров телефонов отдела подключений. И, о чудо! по ним можно дозвониться, проверяли! В то время как например в том же аб.отделе на пр.Ленина телефон вообще отсутствует как класс. Интересно, как они собираются обслуживать новых абонентов, если со старыми не знают что делать :ги:
 
А они деньги с них соберут- а там проблемы абонентов
 
эта тема , как и провайдер притекс достойны постоянно висеть в топе блеклиста. Нет инета вот уже 3 дня и никаких движений, всем все пофиг, хоть звоним по 5 раз в день, хотя видимо для этих дятлов этого мало.
 
Нет инета с пятницы. По-прежнему. Абонотдел - можно прийти пожаловаться, толку нет. Техи - хрен дозвонишься, толку нет. Ремонтники - связь через абонотдел либо техов, но работают как-то с праздниками, перерывами, перекурами и недолго. Интересно, поднимут ли до следующих выходных.
 
Вобщем, стандартная уже история. В пятницу вечером упал инет.
Поскольку дозвониться в ТП невозможно (неоднократно проверяли), то в понедельник утром пошёл в абонотдел. Оставить заявку на ремонт.

Кстати, повернув с проспекта в проулок, в котором абонотдел находится, увидел, что по всей длине здания усиленно роют траншею. Первая цензурная мысля - роют окоп, чтобы легче было держать оборону от рассерженных клиентов.

Заявку у меня приняли, пообещали устранить всё в три дня. Ага. Я ещё сам с собой заключил пари, входят ли в эти три дня день оставления заявки и день, когда инет наконец-то появится.

Во второник под конец рабочего дня шёл мимо и решил зайти поинтересоваться, как продвигается дело. Что сказать, абонотдел не отвечает ни за что. Почему нет сети, у многих ли нет сети и так далее. Не говоря уже о "когда появится". Что заходил, что не заходил. Это сегмент накрылся, или просто свитч сгорел... Единственное, что сумел-таки выжать - это что из моего дома ещё шесть заявок на ремонт.

Слава МТС, в четверг (т.е. три дня не считая день подачи заявления) инет всё же появился, хотя и мигал.

Сегодня пошёл подавать заявление на перерасчёт. Припомнил всё.
Как и ожидалось, когда инет пропал днём а появился следующим вечером - за эти сутки с хреном перерасчёт мне сделать не могут. Я б не мелочился, но только если в остальное время всё бы работало как часы.

Вобщем, посмотрим, как перерасчитают за девять с хреном суток.

Кстати, пока писал заявление, подошёл парень, у которого инета нет уже третий месяц. Он там правда уезжал, но заявку на починку подавал ещё в июле.

Добавлено через 17 часов 3 минуты
Интересно, а как быстро вообще проводится перерасчёт?
Или мне не захотели пересчитывать почти неделю без инета по их вине.
И надо понимать, что на выходных перерасчёт не сделается.

Цензурных слов не осталось.
 
Останнє редагування:
Ещё раз о том, что перерасчёт не произведён.
За месяц инета не было, но деньги при этом сняли - девять суток. Вообще-то больше, но кто будет считать вечер-ночь.
 
с утра было нормально а сейчас :
U:\>ipconfig
Windows IP Configuration
[Sorry, skipped]
Ethernet adapter surecom:
Connection-specific DNS Suffix . :
IP Address. . . . . . . . . . . . : 10.224.112.--
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.240.0
Default Gateway . . . . . . . . . : 10.224.112.1
U:\>ping -l 1400 -n 500 10.224.112.1
Pinging 10.224.112.1 with 1400 bytes of data:
[Sorry, skipped]
Ping statistics for 10.224.112.1:
Packets: Sent = 500, Received = 188, Lost = 312 (62% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 738ms, Maximum = 1440ms, Average = 1027ms

причем при звонке в саппорт и нажатии "2" -
"сейчас свободных операторов нет, перезвоните позже" и короткие гудки
 
Назад
Зверху Знизу