Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.01.2020
Повідом.: 28
Реєстрація: 16.01.2020
Повідом.: 28
Для начала внимательно прочитайте инструкцию. Там будет подробно описано как выставить температуру, а если выдает ошибку- то как с ней бороться.
Так же должен быть гарантийный талон. В нем будет телефон горячей линии, они же помогут обратиться в сервис.
Абы в какую мастерскую бежать не надо. Убедитесь, что у данного сервиса есть лицензия на ремонт именно этой торговой марки, иначе, ваша гарантия накроестся медным тазом.
Спасибо! Я читала, конечно. Ошибка в инструкции числится, но не написано, что она значит. Написано только, что надо обратиться в сервисный центр. На горячую линию звонила, и именно они мне сказали, что обмена требовать я не могу, потому что ставила в холодильник масло и молоко.
Ходила в магазин, оттуда менеджер позвонила мастеру. Мастер сказал, что ошибка значит "не набрал нужную температуру" и надо оставить включённым подольше. Простоял включённым около 8 часов, ничего ни капли не изменилось. На ночь испугалась оставлять - вдруг сгорит вообще, выключила.
И, конечно, мне дали список сервисных центров, которые работают по гарантии от этой марки. Но не смогла дозвониться, видимо, не работают в субботу и в воскресенье.