Приедет мастер из сервис-центра. Отремонтирует или выдаст акт, что ремонту не подлежит и тогда можно обменять, а в случае отсутствия такой модели вернуть.
Вы в любом случае будете с холодильником или деньгами.
По поводу неудобств, связанных с этим процессом - не повезло. Обычно вся техника рабочая. Но в случившемся есть и ваша вина. Вы приняли и рассчитались за нерабочий товар. По умолчанию считается (в том числе законодателями), что товар будет проверяться перед покупкой. Никто вам не мешал сказать "четыре часа, так четыре часа, ждем, включаем, проверяем".
Даже если бы вы не говорили, что ставили туда молоко, возврат нерабочего товара осуществляется по акту сервис-центра по вышеописанной процедуре, так как предполагается, что если вы рассчитались, то товар был рабочий, а потом сломался (или вы его сломали).
Вы в любом случае будете с холодильником или деньгами.
По поводу неудобств, связанных с этим процессом - не повезло. Обычно вся техника рабочая. Но в случившемся есть и ваша вина. Вы приняли и рассчитались за нерабочий товар. По умолчанию считается (в том числе законодателями), что товар будет проверяться перед покупкой. Никто вам не мешал сказать "четыре часа, так четыре часа, ждем, включаем, проверяем".
Даже если бы вы не говорили, что ставили туда молоко, возврат нерабочего товара осуществляется по акту сервис-центра по вышеописанной процедуре, так как предполагается, что если вы рассчитались, то товар был рабочий, а потом сломался (или вы его сломали).