Откуда этот бред, 148нм может быть только у 1,6Мощность, л.с.: 98
Крутящий момент, н*м при об/мин: 148 при 3750
вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
доконца и направо
не говорите такЛанусу до динамики симбола как до луны
тут половина значений не отвечают ни ланосу ни симболуменя заинтриговала бешенная динамика ланоса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
летом намного меньше а от зимой до 10 и естьа в реале ланус менее 10 тратит до 100 если за рулем не дед в очках.
даТолько про симбол пиздят про заднюю подвеску и тормоза. Там балка и барабаны
тут трудно споритьединственно,лучше чего Ланос-это всего автоваза
это точно в вазе лазить нужно, ремонтировать, а ланос ездит пока сам чегото не отламаеш))))ланус это не машина, так ото, серая мышка. Любой ваз веселее и благороднее на голову
машина хорошая, её можно долго сравнивать с чем угодно не слушайте никого, сделайте шаровую и катайтесьПоэтому выбрала меньшее из всех бед - символ т.к. хоть немного знаю эту авто. Будем теперь посмотреть что из этого выйдет.
Не понравится, продам в конце концов, и куплю что то другое.. Делов то))
Салон в рено и правда простором не отличается. Если сзади сидит высокий человек и впереди высокий, то коленки будут касаться сидений..В мазде старой 626 просторней заметно. В ланосе ездила только как пассажирка.. На глаз ланос чуть менее просторен, но совсем немног. В сенсе ездила на автокурсах, там показался салон тесный, хотя вроде одинаковые салоны должны быть..
движок 8 клапанов. Если не будет есть масло, то мне больше ничего и не нужно от него. Езжу всегда не больше 4000 об по окружной. По городу так вообще 2500-3000 так что гоночный болид мне не нужен.
Скажу что залив туда российский бензин, машина очень даже бодро едет на любую горку с 4 взрослыми людьми на 5 скорости. И мягче и комфортней чем в славуте )))
Коробки у 8-кл и 16-кл одинаковые
читал я тогда темы на профильном форуме. Проблемы, на самом деле, не в качестве катушки, сколько в криворуких мастерах и желании наших водителей лазить к свечам. Катушка при замене свечи или выкрутил/закрутил должны обрабатываться спец. смазкой, гидроизолирующей. Если этого не делать, опадает влага и выбивает катушку. Все просто
это одноразовый недомотор с ресурсом 100000 макс...
Откуда этот бред, 148нм может быть только у 1,6
Вообще это хар-ки похоже 1,6 мотора, у 1,4 как раз и будет 112 н*м ну никак не 148, если это не турбоили речь про клио RS
я ж надеюсь речь шла не о последних достижениях форсирования наномоторов. А мы тут обсуждает 05 год.
Ну давай погуглим:Блин ну возьми,напрягись спроси у гугла, и сам не пиши бред.
Этот мотор существует. На меган 2 седан 2006 годя моего тестя стоит именно такой,он же ставится и на символы.
Ну давай погуглим:
Технические характеристики двигателя K4J (1.4 16V) Megan II я понимаю он?
Рабочий объем, см3 1390
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндров, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 98 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) -127 (3750)
Нус где обещанные 148 н*м
А в восьмиклапанном варианте там 112 нм при 4200 об, все верно, кроме как черепах ой для города это не назвать, непонятно в чем удачность двигателя, не более чем огрызок для бюджетного авто.
А если зайти рено клуб и почитать про расход то вообще все грустно, от тяжести таскать жрет как лошадь.
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.А если зайти рено клуб и почитать про расход то вообще все грустно, от тяжести таскать жрет как лошадь.
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.
У меня есть живой пример, который катается с 25к до 62к у нас на фирме, пробеги короткие и по пробкам во время рабочего дня. За все время менялись шаровые и кажись втулки стабов, сейчас надо менять ГРМ. Машина конечно дубовая, салон ... ужас, пластик деревянный. Постоянно че-то гремит.Я же не придумал это:
Имхо это скорее исключение. Я и Таврию знал - 160000 было, мотор как новыйНа одном симболе (которые я вижу постоянно) 180к, на другом - 120к. Не дымят, масло не жрут. Компрессия по всем цилиндрам в норме. Что люди делают не так???
у моего родственника лагуна 2000 или 2002 года (живет за 100 км до харькова) так он звонит мне и постоянно спрашивает: что можно сделать с невьебеннобольшимрасходом ибо после ваз 2109 он с этим не может смериться...
это ж не пробег, это новая машина. Куда интереснее статистика с 100000 до 150000У меня есть живой пример, который катается с 25к до 62к у нас на фирме
в 7-8 я и на тазе 1,6/8 укладываюсь, только еду веселее логана 1,4А по расходу - катался я на служебном Логане с 1,4 мотором (один из первых в Харькове) - при разумной езде - укладывался в 7-8 литров по городу.
Ну давай погуглим:
Технические характеристики двигателя K4J (1.4 16V) Megan II я понимаю он?
Рабочий объем, см3 1390
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндров, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 98 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) -127 (3750)
Нус где обещанные 148 н*м
зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской,
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.
Осознать что когда пересаживаешься на авто на 2 класса выше,расход полюбе вырастит . ВАЗ 2109 это Б класс Лагуна Д класс.у моего родственника лагуна 2000 или 2002 года (живет за 100 км до харькова) так он звонит мне и постоянно спрашивает: что можно сделать с невьебеннобольшимрасходом ибо после ваз 2109 он с этим не может смериться...
...в 7-8 я и на тазе 1,6/8 укладываюсь...