У меня 8кл. ТЬху-тьху-тьху проблем с катушкой еще не былоУ вас какой двигатель 8 или 16 кл?
Я когда поинтересовался на з/ч у них немного подофигел, у своих манагеров взял в два-три раза дешевлезапчасти просто нужно брать не у Солли или Трэка
А задних пассажиров в багажник?А сидение не пробывал подвинуть?
с колодками да есть прикол, перво-наперво нужно замерить диаметр барабана тормозного и тогда будет легче подобрать. Амортизаторы угадал с первого раза, правда под мое авто только одну модель и отобрал каталог. Себе монро ориджинал вперед ставилгемор с запчастями, который поимели лично мы - это задние колодки (их 6 разных) и передние амморты (их около десятка, но 3 основных типоразмера)
тут согласен 100%, видок у авто очень чуднойпохож на конька горбунька
Чесное слово что попало, от начала и до конца.
Вы не ездили не в том не в том авто, так как лайнос на 3000 оборотах как зверь, а рено тем временем вялое говно - это я вам уверенно заявляю, глянте хотябы на цифры параметров движков.
вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
доконца и направо
Глянь сюда и сделай вывод кто из нас пиздит, еслы ты вообще что то в мотрах понимаещь:старый, я ездил на симболе 1.4 еще када он новый был, году в 2002-м, - ланус так и близко не едет, это я те с полной ответственностью заявляю
Чупакабра шоль?лайнос на 3000 оборотах как зверь
Касательно Клио, это таки мелкая табуретка, "мягкость" ваша может быть следствием присевших пружин и подукатанных стоек, ну и давление в шинах проверьте, оно у многих щас ниже нормы.
Тогда это же можно сказать о новой октавии тур и мегане. Видать конструкторы на заводе идиоты, попробуйте отправить им свое резюме, такого инженера-конструктора заберут с руками и ногами. Заодно подскажете им что колеса нужно подкачивать."мягкость" ваша может быть следствием присевших пружин и подукатанных стоек
Можно из мягкой машины сделать телегу установив жесткие амортизаторы и пружины (это на любителя или гонщега). Так кто тут ваш довод не обоснованПри подвеске "с салона" и с базара...
ты можешь делать любой вывод, но факт остаеца фактом - симбол намного резвее. Помимо мотора есть еще и коробка, не забывайГлянь сюда и сделай вывод кто из нас пиздит, еслы ты вообще что то в мотрах понимаещь:
ланус максимум момента (130 Нм) снимается при 3400 об/мин.
симбол максимальный момент (114 Нм) довольно высоко – при 4250 об/мин.
каким боком шаровая к развалу?
никогда не делал развал при замене шаровых, может я чего-то не знаю
Не нужно меня убеждать в том что не есть правда или оправдывать свои оплошности, я ездил и там и там, так вот симбол это вялое говно по сравнению лайносом, пока ты будешь круть это очко до 4000 на 3й передаче, я уже воткну 4 на 70 - 80 и прощай симбол нюхай выхлоп.но факт остаеца фактом
симбол намного резвее
В общем то ни каким. Но я бы все таки глянул, поскольку авто свежеприобретенное.каким боком шаровая к развалу?
А по поводу
Не нужно меня убеждать в том что не есть правда или оправдывать свои оплошности, я ездил и там и там, так вот симбол это вялое говно по сравнению лайносом, пока ты будешь круть это очко до 4000 на 3й передаче, я уже воткну 4 на 70 - 80 и прощай симбол нюхай выхлоп.
Симбол ваще Кафно.симбол это вялое говно
Все понятно я удалюясь, далее нет смысла.это исключено. Ланусу до динамики симбола как до луны
то ты наверняка на дровах ехал
Симбол ваще Кафно.
Даже 1.6 ланос посасывает с проглотомменя заинтриговала бешенная динамика ланоса:В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
меня заинтриговала бешенная динамика ланоса:В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На заборе тоже Х.. написано, а в реале ланус менее 10 тратит до 100 если за рулем не дед в очках.меня заинтриговала бешенная динамика ланоса:В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.