далеко не всем нравится ездить на табуреткахТо есть чем мягче авто, тем естественно оно лучше?
я и не говорил что ланос идеал, просто в этой ценовой категории выбор авто не велик и самое распространненно это ланосА Ланос это идеал?
каждая жаба свое болото хвалит, но для меня до сих пор сложно понять почему Рено считают проблемными авто?Таки прав, не поспоришь
купила Рено-символ 2005
ох уж эти пешеходы...развал после замены шаровой обязателен,
подождите, она вам еще начнет мозг выносить постоянно сгорающими катушками зажигания, каждая из которых под 100$ - у знакомого был, ох и напарился с ней. И это массово...
Искать СТО где делают сразу и шаровую и развал или можно доехать до развала 4-5 км аккуратно? а то специалист один мне тут сказал, что после смены шаровой, я за 5 км пути. себе колеса убъю и новую резину? Неужели правда?
Тоже менял шаровые и развал не делал.Это то же не рулевой наконечник.Хотя всё равно нужно сделать,не известно когда продаван последний раз делал разал.
В твоем рено перднуть не где по сравнению с ланос, и где ты там комфорт в базе увидел?по комфорту ланосу очень далеко до этого авто
Причем здесь табуреточность? На так называемую "мягкость" влияет масса факторов, начиная от Пружин/Стоек заканчивая Резиной/Давлением в шинах/температурой за бортом в конце концов. Так что ваша "мягкость" ближе к слову "Показалось", и к слову "Комфорт" особого отношения не имеет.далеко не всем нравится ездить на табуретках
Нормальный выбор, главное уметь искать.выбор авто не велик
Не знаю в каких ланосах ты ездил, что танцевать получилось и локтями не цеплялись. На тех что ездил я, то постоянно упирался коленями в торпеду. Не уверен что 4см ширины получится заметить, еще вопрос в том где самое широкое место в обеих авто. Так же не согласен по поводу клиренса, я не цеплялся ни защитой двигателя ни днищем, где шорхал ланос.В твоем рено перднуть не где по сравнению с ланос, и где ты там комфорт в базе увидел?
Вот почитай и сравни габариты авто⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я имею в виду заводскую комплектацию, а не в ситуации "куплю новое авто и буду повышать комфорт, поменяю всю подвеску и т.д.". Сколько людей - столько и мнений. Я, допустим, не ощутил комфортной езды в элантре в последнем кузове, очень жесткая она для меня. А вот октавиа а4 и меган гораздо больше понравились. И это все с подвеской с салона. Жаль пока не могу раскошелиться на эти авто.На так называемую "мягкость" влияет масса факторов
Если можете приведите пример? А то вдруг я и правда ничего не соображаю в поиске авто под нужную суммуНормальный выбор, главное уметь искать.
а где за 100 грн. делают развал и еще и шаровую меняют? (до этого развал делала на перекрестке гер./труда, и желярди)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
живу на северной. Подскажите камрады, где поблизости нармальный развал схождение и чтоыбы сразу шаровую поменяли?
А сидение не пробывал подвинуть? Я дохера лет прокатал на ланосе, так вот с ростом почти 2 метра мне очень комфортно было, благодаря низкой посадке и большому ходу салазок.На тех что ездил я, то постоянно упирался коленями в торпеду.
Катушки горят только на 16-клап. двигателях, и то это лечится заменой на кажись мегановские и не так дорого, могу у брата уточнить. На 8-клап 1 катушка и ВВ провода, и ничё там не горитподождите, она вам еще начнет мозг выносить постоянно сгорающими катушками зажигания, каждая из которых под 100$ - у знакомого был, ох и напарился с ней. И это массово...
яа где за 100 грн. делают развал и еще и шаровую меняют? (до этого развал делала на перекрестке гер./труда, и желярди)
живу на северной. Подскажите камрады, где поблизости нармальный развал схождение и чтоыбы сразу шаровую поменяли?
В твоем рено перднуть не где по сравнению с ланос, и где ты там комфорт в базе увидел?
Вот почитай и сравни габариты авто⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и по мотору тоже курит. И по подвеске.Так что как не крути -Ланос нервно курит в стороне по салону.
Чесное слово что попало, от начала и до конца.Я бы не был столь категоричен .Рено 19 салон просторнее чем Шкода Тур.
По крайней мере пассажиры сзади ощущают.
А Симбол еще просторнее чем 19. Так что как не крути -Ланос нервно курит в стороне по салону.
Вы не ездили не в том не в том авто, так как лайнос на 3000 оборотах как зверь, а рено тем временем вялое говно - это я вам уверенно заявляю, глянте хотябы на цифры параметров движков.и по мотору тоже курит.
вот здесьВпрочем деу нексию тоже видела живую и бодрую, с пробегом миллион.
Цитата:
Сообщение от 6apakyga Посмотреть сообщение
развал после замены шаровой обязателен, 4-5 км вы проедете без проблем. Только есть ли смысл? Замена шаровой рублей 100, и развал рублей 100. В замену входит шаровая Старую выкрутили и новую в крутили + возможные доп работы по снятию колеса, рычага и тп. Кто как делает.
а где за 100 грн. делают развал и еще и шаровую меняют? (до этого развал делала на перекрестке гер./труда, и желярди)
живу на северной. Подскажите камрады, где поблизости нармальный развал схождение и чтоыбы сразу шаровую поменяли?
лайнос на 3000 оборотах как зверь
Дальше подвески не прочли?И это все с подвеской с салона.