Как бы странно это не звучало, но когда пришла команда Януковича, бизнес дал кредит доверия этой команде. Например, с нашей стороны он был дан, потому что индекс инвестиционной привлекательности подрос, когда пришла команда Януковича. Почему это произошло? Потому что мы посмотрели, что программа реформ была классно написана. Там все вопросы, которые волнуют бизнес, были отображены. Сейчас мы понимаем, что их писала просто классная команда специалистов.
Mackenzie…
Да. И нормально, хорошо написала, вопросов там нет. И мы смотрим - все хорошо: дэд-лайны, ответственные стороны, персоналии…
Мы тоже так можем написать.
Да, мы все так можем. Так мы ж понимаем, что у этой власти все возможности были для того, чтобы это реализовать. Почему? Потому что президент, парламент, правительство, все работают в одной связке. По идее. Ну что мешает? Если раньше команды говорили, что нам мешало то, что нет большинства в парламенте, президент не наш, условно говоря, нету связки. То есть все, вроде бы, мешало. Здесь все, вроде бы, нормально. Ну, казалось бы - бери и делай.
И мы ждали, что что-то произойдет. Бизнес все-таки имел какую-то веру в то, что что-то поменяется к лучшему. Но этого не происходило. Вместо того, чтобы реализовывать реформы, которые улучшают ситуацию в нашем государстве, бизнес ощущал то, что я уже сказала: коррупция на любом этапе, фискальный прессинг.