Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ХЗ, это, наверное, лучше в конспекте все-таки посмотреть, что имелось ввиду.помогите с вопросами. Может кто знает учебники или ответы на вопросы.
1.Существующие приводы турбокомпрессора
Если именно нагнетания, то:2.Способы нагнетания воздуха в цилиндр двигателя.
Хорош компрессор, вращающий турбину.Если именно нагнетания, то:
1. Компрессор
2. За счет аэродинамического напора при движении...
3. Из резервуара с избыточным давлением (хотя, на практике - ХЗ, насколько это реально, учитывая расход воздуха на жигулевском моторе 11 кг/час на ХХ)...
Эт точно. Хорошо, что *****а в голову не пришла.Это чистА то, что в голову пришло
Судя по вопросам - это имеет отношение к автомобилям.Турбокомпрессор - это не компрессор который берет мощность от турбины, а компрессор, который для сжатия использует принцип турбины.
Тот факт, что ты чего-то не знаешь, еще совсем не означает, что такого не существует!Презервуар с избыточным давлением... - ваще маразм.
Если ты не слышал про использование бустера для кратковременного форсажа двигателя - это не значит, что такого нет в природе ;-) Рассказать, что все вокруг ****** - много ума не надо.. Но вот толково ответить самому на вопросы - тут сложнее, правда?Эт точно. Хорошо, что *****а в голову не пришла.
Уж лучше не позорился.
Вот и хорошо, что молчишь...О скоростном напоре молчу. Разве что при запоре такие мысли голову посетят.
Ты, разумеется, обратишь внимание, что тут речь идет о самолете... Но, по секрету, для автомобилей этот принцип тоже работает! ;-)Повышение давления происходит частично во входном устройстве и частично в компрессоре.
Принцип действия воздухозаборника заключается в следующем. Самолет перемещается относительно воздушного потока со скоростью V, значит и поток перемещается относительно двигателя с этой же скоростью. Если поток тормозить, кинетическая энергия его будет уменьшаться, что будет сопровождаться повышением давления и температуры воздуха.
Ниже приведена классификация видов наддува ДВС.
Агрегатный наддув осуществляется с помощью нагнетателя. Он подразделяется на:
механический наддув, где используется компрессор, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя;
турбонаддув, где компрессор (обычно центробежный) приводится турбиной, вращаемой выхлопными газами двигателя;
наддув «Comprex», заключающийся в использовании давления отработавших газов, действующих непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель;
электрический наддув, где используется нагнетатель, вращаемый электродвигателем;
комбинированный наддув объединяет несколько схем, как правило, речь идет о совмещении механического и турбонаддува.
Безагрегатный наддув. К нему относят:
резонансный наддув (иногда называемый инерционным или акустическим), реализуемый за счёт колебательных явлений в трубопроводах;
динамический наддув (скоростной или пассивный наддув) увеличивает давление во впускном коллекторе за счет воздухозаборников особой формы при движении с высокой скоростью;
рефрижерационный наддув достигается испарением в поступающем воздухе топлива или какой-либо другой горючей ***кости с низкой температурой кипения и большой теплотой парообразования, на автомобильных двигателях не применяется.
Отметим, что существуют некоторые разногласия в понятиях, и резонансный наддув иногда называют динамическим. В данной статье мы под динамическим наддувом будем понимать только увеличение давления на впуске за счет воздухозаборников особой формы.
Бухой штоле? Сам себе противоречиш))) Та самая турбина))) крутящая компрессор)))
. Сам компрессор - и есть турбина. Она же - центробежный насос. А вот приводить её можно - хоть от коня, бегающего вокруг машины, только он не успевать бегатьь будет.Ага. На уровне эффекта. Скорости ведь не сравнимые! А эрудицию книжную ты показал....тут речь идет о самолете... Но, по секрету, для автомобилей этот принцип тоже работает! ;-)
А надо поставить платформу на машину, и по ней пусть конь бегает.А вот приводить её можно - хоть от коня, бегающего вокруг машины, только он не успевать бегатьь будет.
Не выпендривайся! Что сам сказал, а?:Если ты не слышал про использование бустера для кратковременного форсажа двигателя - это не значит, что такого нет в природе ;-)
Абы вякнуть.3. Из резервуара с избыточным давлением (хотя, на практике - ХЗ, насколько это реально, учитывая расход воздуха на жигулевском моторе 11 кг/час на ХХ)...
Потом, когда тебя ткнули носом, звучит вот это:О скоростном напоре молчу. Разве что при запоре такие мысли голову посетят.
Ну, тогда почитай еще.....Ага. На уровне эффекта. Скорости ведь не
сравнимые! А эрудицию книжную ты показал...
Эффект есть ? Есть.. Используется ? Да используется...Динамический наддув - система для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя. Увеличение давления в коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости автомобиля или мотоцикла начинают буквально загонять воздух в двигатель. Такой прием часто используется на скоростных спортбайках и спортивных автомобилях, что дает заметный прирост мощности с ростом скорости.
Не выпендривайся! Что сам сказал, а?:
Абы вякнуть.
Сам себе противоречишь, человек с гигатской протухшей мыслей...
Пруф:Попытки перевалить за единицу конструкторы двигателей начали предпринимать еще в XIX веке. Как подать в цилиндры больше воздуха, чем может в него засосать движущийся вниз поршень через впускной тракт, обладающий определенными геометрическими размерами и пропускной способностью? Ответ напрашивается один – воздух нужно закачивать в цилиндры под давлением. Для этого можно, например, использовать баллон со сжатым газом и редуктор. И такие попытки предпринимались в реальности – автомобиль заправлялся как топливом, так и воздухом.
Пруф:«Единый двигатель» представляет собой энергетическую установку, обеспечивающую работу обычного дизеля подводной лодки в подводном положении по замкнутому циклу. Эта установка работает на окислителе, которым служит газообразный или ***кий кислород, содержащейся в баллонах. Выхлопные газы дизеля, очищенные и обогащенные кислородом, снова подаются во всасывающий коллектор, а избыточное количество газов отводится за борт.
На опытной немецкой подводной лодке среднего водоизмещения, построенной в период второй мировой войны, была предусмотрена установка, работающая по замкнутому циклу, мощностью всего лишь 1500 л. с. Суммарный удельный расход топлива и кислорода при работе этой установки был очень велик. Поэтому основными недостатками подводных лодок с-«единым двигателем» является малая дальность плавания, зависящая от запасов кислорода, а также повышенная взрыво- и пожароопасность в помещениях лодки.
Да нет никаго противоречия. Раз клиент ссылается на безуспешные попытки и принципиальные возможности, то ему к Вейдеру надо.НО на практике, это используется редко... В чем противоречие?
И что эта турбина раскручивает? Интересно, что Джонсон скажет, знающий то, чего нет в природе?у нас, автомобилистов, под термином "турбокомпрессор" понимают именно компрессор с приводом от турбины раскручиваемой выхлопными газами.
тут конечно люди все уважаемые, но позвольте сказать. у нас, автомобилистов, под термином "турбокомпрессор" понимают именно компрессор с приводом от турбины раскручиваемой выхлопными газами.
А турбину при наличии источника приличного давления (выхлопные газы, куда там скоростному напору!) лучше всего турбиной и крутить. КПД растет, как ни крути.

Наиболее популярныv среди автолюбителей стал перепускной клапан HKS Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину.
Ты ни чего не путаешь?
Может эта одна из разновидностей...

...
Ибо у нас - автомобилистов я такого мракобесия не встречал. Движок елихтрический приводит очень бодро. Ога. Турбину и приводит.
...

Странно. А вот Джонсон не только встречал, но и натыкался.я тут подумал, никогда не встречал электрический наддув кроме как у кулибинов.
Эх, воображениянам с тобой маловато!представить себе компрессор с электродвигателем в киловатт 30 под капотом мне сложно
За парту! И журналы "Знай и умей" не читай....Сомневаюсь, что крутить турбину в автомобиле лучше другой турбиной, работающей на давлении от выхлопных.
Ну, я вроде бы, подтвердил тот факт, что все, сказанное мною, таки реально было реализовано на практике... Я разумеется понимаю, что ты как глухарь - он когда сам поет, ничего вокруг не слышит... Но ты, все-таки, прочти первый пост в данной теме? Может, ты сможешь дать другие ответы на заданные вопросы? И доказать их пруфлинками?Да нет никаго противоречия. Раз клиент ссылается на безуспешные попытки и принципиальные возможности, то ему к Вейдеру надо.
Как раз брат по разуму.
За парту! И журналы "Знай и умей" не читай....


Ну, ты для начала определись, кто кого крутит...А турбину при наличии источника приличного давления (выхлопные газы, куда там скоростному напору!) лучше всего турбиной и крутить. КПД растет, как ни крути.
Сто же касается технического онанизма и выпендрежа, то пусть он останется в мозгах Джонсона, застывшего в своем развити на уровне журнала "Техника-молодежи".