Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто знает про турбокомпрессоры.

  • Автор теми Автор теми kaidash
  • Дата створення Дата створення

kaidash

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.05.2010
Повідом.: 3
Кто знает про турбокомпрессоры.

помогите с вопросами. Может кто знает учебники или ответы на вопросы.
1.Существующие приводы турбокомпрессора
2.Способы нагнетания воздуха в цилиндр двигателя.
Заранее спасибо .
 
помогите с вопросами. Может кто знает учебники или ответы на вопросы.
1.Существующие приводы турбокомпрессора
ХЗ, это, наверное, лучше в конспекте все-таки посмотреть, что имелось ввиду.
Но, судя по приставке "турбо" имелась ввиду "турбина".
Выхлопные газы крутят крыльчатку турбины, вращение передается на компрессор, компрессор вгоняет воздух во впускной коллектор...
В принципе, привод можно заменить на:
1.электрический двигатель
2. отобрать мощность от вала двигателя
3. поставить гидромотор
4. можно, наверное, и пневмомотор поставить, но, по сути, это то же, что и турбина от выхлопных газов...

2.Способы нагнетания воздуха в цилиндр двигателя.
Если именно нагнетания, то:
1. Компрессор
2. За счет аэродинамического напора при движении...
3. Из резервуара с избыточным давлением (хотя, на практике - ХЗ, насколько это реально, учитывая расход воздуха на жигулевском моторе 11 кг/час на ХХ)...

Ответы не претендуют на полноту и достоверность, разумеется. Это чистА то, что в голову пришло ;-)
 
Турбокомпрессор - это не компрессор который берет мощность от турбины, а компрессор, который для сжатия использует принцип турбины.
 
Угу. Это "турбина наоборот".
 
Турбокомпрессорам скоро 100 лет. Еще в 30-х годах их стали ставить на гоночные автомобили. Тода же появились 16-ти клапанные двигатели,
Если именно нагнетания, то:
1. Компрессор
2. За счет аэродинамического напора при движении...
3. Из резервуара с избыточным давлением (хотя, на практике - ХЗ, насколько это реально, учитывая расход воздуха на жигулевском моторе 11 кг/час на ХХ)...
Хорош компрессор, вращающий турбину.
Презервуар с избыточным давлением... - ваще маразм.
Это чистА то, что в голову пришло
Эт точно. Хорошо, что *****а в голову не пришла.
Уж лучше не позорился.
О скоростном напоре молчу. Разве что при запоре такие мысли голову посетят.
 
Турбокомпрессор - это не компрессор который берет мощность от турбины, а компрессор, который для сжатия использует принцип турбины.
Судя по вопросам - это имеет отношение к автомобилям.
Разумеется, наддув в них организуется не поршневыми насосами.... ;-)
Хотя, вроде бы, была разработка когда-то, когда воздух предварительно сжимался во вспомогательном цилиндре, а потом перепускался в рабочий...
НО не думаю, что это сейчас изучают ;-)



Презервуар с избыточным давлением... - ваще маразм.
Тот факт, что ты чего-то не знаешь, еще совсем не означает, что такого не существует! :пиво: Если ты не слышал про использование бустера для кратковременного форсажа двигателя - это не значит, что такого нет в природе ;-)

Эт точно. Хорошо, что *****а в голову не пришла.
Уж лучше не позорился.
Рассказать, что все вокруг ****** - много ума не надо.. Но вот толково ответить самому на вопросы - тут сложнее, правда?

О скоростном напоре молчу. Разве что при запоре такие мысли голову посетят.
Вот и хорошо, что молчишь...
Вот тебе цитата из литературы:
Повышение давления происходит частично во входном устройстве и частично в компрессоре.
Принцип действия воздухозаборника заключается в следующем. Самолет перемещается относительно воздушного потока со скоростью V, значит и поток перемещается относительно двигателя с этой же скоростью. Если поток тормозить, кинетическая энергия его будет уменьшаться, что будет сопровождаться повышением давления и температуры воздуха.
Ты, разумеется, обратишь внимание, что тут речь идет о самолете... Но, по секрету, для автомобилей этот принцип тоже работает! ;-)
 
Останнє редагування:
Рукалицо...
Какая ***** турбина, крутящая компрессор??? Ояебу.. ТС, учи матчасть! Если лекции ******* - хоть учебник почитай!

Центробежный насос, ******, вызывает у людей ступор. Шо за студенты пошли...



Интернет уже всем провели, а толку - ноль.
Способы нагнетания бывают пассивный и принудительный.
Далее всё знает гугль. Обычный, ******, гугль.
Ниже приведена классификация видов наддува ДВС.

Агрегатный наддув осуществляется с помощью нагнетателя. Он подразделяется на:

механический наддув, где используется компрессор, приводимый в действие от коленчатого вала двигателя;
турбонаддув, где компрессор (обычно центробежный) приводится турбиной, вращаемой выхлопными газами двигателя;
наддув «Comprex», заключающийся в использовании давления отработавших газов, действующих непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель;
электрический наддув, где используется нагнетатель, вращаемый электродвигателем;
комбинированный наддув объединяет несколько схем, как правило, речь идет о совмещении механического и турбонаддува.

Безагрегатный наддув. К нему относят:

резонансный наддув (иногда называемый инерционным или акустическим), реализуемый за счёт колебательных явлений в трубопроводах;
динамический наддув (скоростной или пассивный наддув) увеличивает давление во впускном коллекторе за счет воздухозаборников особой формы при движении с высокой скоростью;
рефрижерационный наддув достигается испарением в поступающем воздухе топлива или какой-либо другой горючей ***кости с низкой температурой кипения и большой теплотой парообразования, на автомобильных двигателях не применяется.

Отметим, что существуют некоторые разногласия в понятиях, и резонансный наддув иногда называют динамическим. В данной статье мы под динамическим наддувом будем понимать только увеличение давления на впуске за счет воздухозаборников особой формы.
 
Останнє редагування:
Бухой штоле? Сам себе противоречиш))) Та самая турбина))) крутящая компрессор)))
 
Бухой штоле? Сам себе противоречиш))) Та самая турбина))) крутящая компрессор)))

та крутите компрессор чем хотите:рл:. Сам компрессор - и есть турбина. Она же - центробежный насос. А вот приводить её можно - хоть от коня, бегающего вокруг машины, только он не успевать бегатьь будет.
Хотя надо отдать должное - теоретически оно есть. Практически - врядли может быть использовано в автомобиле как основное. Или это очень хилая турбинка будет.
 
тут речь идет о самолете... Но, по секрету, для автомобилей этот принцип тоже работает! ;-)
Ага. На уровне эффекта. Скорости ведь не сравнимые! А эрудицию книжную ты показал....
А вот приводить её можно - хоть от коня, бегающего вокруг машины, только он не успевать бегатьь будет.
А надо поставить платформу на машину, и по ней пусть конь бегает.
Если ты не слышал про использование бустера для кратковременного форсажа двигателя - это не значит, что такого нет в природе ;-)
Не выпендривайся! Что сам сказал, а?:
3. Из резервуара с избыточным давлением (хотя, на практике - ХЗ, насколько это реально, учитывая расход воздуха на жигулевском моторе 11 кг/час на ХХ)...
Абы вякнуть.
Сам себе противоречишь, человек с гигатской протухшей мыслей...
 
Раньше ты кричал, что
О скоростном напоре молчу. Разве что при запоре такие мысли голову посетят.
Потом, когда тебя ткнули носом, звучит вот это:

Ага. На уровне эффекта. Скорости ведь не
сравнимые! А эрудицию книжную ты показал...
Ну, тогда почитай еще.....

Динамический наддув - система для увеличения давления во впускном коллекторе двигателя. Увеличение давления в коллекторе достигается за счет воздухозаборников особой формы, которые при увеличении скорости автомобиля или мотоцикла начинают буквально загонять воздух в двигатель. Такой прием часто используется на скоростных спортбайках и спортивных автомобилях, что дает заметный прирост мощности с ростом скорости.
Эффект есть ? Есть.. Используется ? Да используется...
Потому, в ответе на вопрос "какие бывают методы" - должен быть упомянут...
Так что, прежде чем кричать, что все вокруг ******, лучше задуматься, вдруг ты чего-то не заметил ? ;-)

Не выпендривайся! Что сам сказал, а?:
Абы вякнуть.
Сам себе противоречишь, человек с гигатской протухшей мыслей...

Я сказал, что существует принципиально система, в которой наддув реализуется из внешнего резервуара со сжатым воздухом... НО на практике, это используется редко... В чем противоречие?
Вопрос у ТС звучал "какие бывают варианты"...
Вот варианты ему я и перечислил...
А по поводу протухшей мысли - что-то я от тебя ни одного ответа на заданный ТС вопрос не увидел....Более того, ни одного реального подтверждения пруфлинками твоих слов - тоже нет... Попробуй, для начала, свои слова чем-то подтвердить? А уже потом мы поговорим про то, у кого мозги протухают...



Про баллоны с воздухом - вот, нашел тебе тоже ссылку:
Попытки перевалить за единицу конструкторы двигателей начали предпринимать еще в XIX веке. Как подать в цилиндры больше воздуха, чем может в него засосать движущийся вниз поршень через впускной тракт, обладающий определенными геометрическими размерами и пропускной способностью? Ответ напрашивается один – воздух нужно закачивать в цилиндры под давлением. Для этого можно, например, использовать баллон со сжатым газом и редуктор. И такие попытки предпринимались в реальности – автомобиль заправлялся как топливом, так и воздухом.
Пруф:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот тебе еще инфо...Хотя, тут напрямую и не сказано про наддув, но, тем не менее, принцип тот же - подача кислорода из баллона:
«Единый двигатель» представляет собой энергетическую установку, обеспечивающую работу обычного дизеля подводной лодки в подводном положении по замкнутому циклу. Эта установка работает на окислителе, которым служит газообразный или ***кий кислород, содержащейся в баллонах. Выхлопные газы дизеля, очищенные и обогащенные кислородом, снова подаются во всасывающий коллектор, а избыточное количество газов отводится за борт.

На опытной немецкой подводной лодке среднего водоизмещения, построенной в период второй мировой войны, была предусмотрена установка, работающая по замкнутому циклу, мощностью всего лишь 1500 л. с. Суммарный удельный расход топлива и кислорода при работе этой установки был очень велик. Поэтому основными недостатками подводных лодок с-«единым двигателем» является малая дальность плавания, зависящая от запасов кислорода, а также повышенная взрыво- и пожароопасность в помещениях лодки.
Пруф:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
НО на практике, это используется редко... В чем противоречие?
Да нет никаго противоречия. Раз клиент ссылается на безуспешные попытки и принципиальные возможности, то ему к Вейдеру надо.
Как раз брат по разуму.
 
тут конечно люди все уважаемые, но позвольте сказать. у нас, автомобилистов, под термином "турбокомпрессор" понимают именно компрессор с приводом от турбины раскручиваемой выхлопными газами.
 
у нас, автомобилистов, под термином "турбокомпрессор" понимают именно компрессор с приводом от турбины раскручиваемой выхлопными газами.
И что эта турбина раскручивает? Интересно, что Джонсон скажет, знающий то, чего нет в природе?
Ваще-то турбонаддув (именно турбиной) стали использовать на гоночных автомобилях где-то в конце 20-х годов. Почему взяли турбину? Да потому, что при приличных оборотах она оказывается масой малогабаритной. Можно, конечно, и поршневой насос приделать, как было сделано на ПЕ-8 - там один движок прямо поршни двигал, за счет и чего высотность так подняли, что ни один истребитель, ни одна зенитка его не доставали - километров 12, причем в 1939 году...
А турбину при наличии источника приличного давления (выхлопные газы, куда там скоростному напору!) лучше всего турбиной и крутить. КПД растет, как ни крути.
Сто же касается технического онанизма и выпендрежа, то пусть он останется в мозгах Джонсона, застывшего в своем развити на уровне журнала "Техника-молодежи".
 
Останнє редагування:
тут конечно люди все уважаемые, но позвольте сказать. у нас, автомобилистов, под термином "турбокомпрессор" понимают именно компрессор с приводом от турбины раскручиваемой выхлопными газами.

Ты ни чего не путаешь?
Может эта одна из разновидностей, с повышением КПД за счет использования выхлопа?

Ибо у нас - автомобилистов я такого мракобесия не встречал. Движок елихтрический приводит очень бодро. Ога. Турбину и приводит.



А турбину при наличии источника приличного давления (выхлопные газы, куда там скоростному напору!) лучше всего турбиной и крутить. КПД растет, как ни крути.

Сомневаюсь, что крутить турбину в автомобиле лучше другой турбиной, работающей на давлении от выхлопных.
Во первых - если нагрузить на генератор - передаем только момент нагрузки, а если в тракт выхлопа влепить турбину - ещё и повышаем давление, чем ухудшаем проветриваемость камер, чем мешаем себе же не 1, а 2 раза.

Во вторых - давление в выхлопном тракте будет зависить от режима двигателя и оборотов. От обоих параметров - прямо пропорционально (возможно и нелинейно ещё).
Получается, что мы не можем с низов вдуть сразу турбине ****юлей, так как пока мы не раскочегарили обороты - давление слабое и пинок по педали нам ни *** резкости не даст. Она будет по параболе или по експоненте раскручиваться, в любом случае - реакция на резкий пинок тапки будет тормозная, а при плохом регулировании - со срывом.

Из плюсов - надо понять, что повышение КПД за счет отбора энергии выхлопа будет выше его снижения изза повышения в оном выхлопе компрессии. Тогда мозайка сложится и можно будет говорить о росте мощи (который неминуемо произойдёт в любом случае - мы в тот же горшок напихиваем больше смеси) без потери КПД.

А так - идея на уровне теоретической. По крайней мере - для нас тут. У нас нет статистики или чьих-то конкретных результатов такой работы.

P.S. исправляюсь - буду первым, кто подорвал **** и почитал :)
Наиболее популярныv среди автолюбителей стал перепускной клапан HKS Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину.

Сомнения сняты - серийные модели так и делают, значит автомобилестроение задачу решило в пользу отбора энергии выхлопа.
 
Останнє редагування:
Ты ни чего не путаешь?
Может эта одна из разновидностей...

та нет (хотя конечно все возможно, книжки под руками нет)
в автомобилях из распространенных наддувов:
1. турбонаддув (от выхлопных газов)
2 механический наддув (привод нагнетателя от коленвала двигателя)
из экзотики - все остальное (волновой наддув, динамический и т.д.)
турбонаддув используют благодаря его простоте. в качестве борьбы с инерционностью используют варианты с двумя мелкими турбинами настроенными на широкий диапазон оборотов, у грузовиков для этого же применяют регулируемые лопатки направляющего аппарата в турбине. в качестве борьбы с турбоямой используют антилаги(при сбросе газа и работе на холостых идет прямой впрыск топлива в выпускную трубу перед турбиной -держат обороты на приемлемом уровне) это в автоспорте, остальные забивают на турбояму.
это навскидку:rolleyes:

э вот вам картинка типичного турбокомпрессора автомобильного с клапаном регулирования давления (еще бывают с байпасом простым, у них меньше падение оборотов турбины при сбросе газа)
fig2.jpg




...

Ибо у нас - автомобилистов я такого мракобесия не встречал. Движок елихтрический приводит очень бодро. Ога. Турбину и приводит.
...

я тут подумал, никогда не встречал электрический наддув кроме как у кулибинов.
в принципе например механический нагнетатель V12 мерседесовского движка добавляет порядка 250л.с. потребляя при этом около 60л.с.
представить себе компрессор с электродвигателем в киловатт 30 под капотом мне сложно:rolleyes:
 
Останнє редагування:
я тут подумал, никогда не встречал электрический наддув кроме как у кулибинов.
Странно. А вот Джонсон не только встречал, но и натыкался.
представить себе компрессор с электродвигателем в киловатт 30 под капотом мне сложно
Эх, воображениянам с тобой маловато!
А может, капот маловат?
Сомневаюсь, что крутить турбину в автомобиле лучше другой турбиной, работающей на давлении от выхлопных.
За парту! И журналы "Знай и умей" не читай....
 
Да нет никаго противоречия. Раз клиент ссылается на безуспешные попытки и принципиальные возможности, то ему к Вейдеру надо.
Как раз брат по разуму.
Ну, я вроде бы, подтвердил тот факт, что все, сказанное мною, таки реально было реализовано на практике... Я разумеется понимаю, что ты как глухарь - он когда сам поет, ничего вокруг не слышит... Но ты, все-таки, прочти первый пост в данной теме? Может, ты сможешь дать другие ответы на заданные вопросы? И доказать их пруфлинками?
 
За парту! И журналы "Знай и умей" не читай....

Эммм... второе высшее трудно потянуть морально :)
И, вообще-то, он чуть выше уже написал, в отличие от некоторых - без флуда. Просто полез и посмотрел что предлагает немецкей автопром своим почитателям.

Тем не менее, это не умаляет достоинств ТСа. Всё, что он спросил - гуглится наура. Студиозы не радуют... Наверняка, ведь, в учебнике всё есть, а также - в конспектах у сотоварищей. Ну на крайняк - в гугле. Дойти с институтским вопросом до ХФ - серьёзная заявка на победу :D
 
А турбину при наличии источника приличного давления (выхлопные газы, куда там скоростному напору!) лучше всего турбиной и крутить. КПД растет, как ни крути.
Сто же касается технического онанизма и выпендрежа, то пусть он останется в мозгах Джонсона, застывшего в своем развити на уровне журнала "Техника-молодежи".
Ну, ты для начала определись, кто кого крутит...
И чем отличается турбина от компрессора..
Выучи термины, научись их правильно применять...
А уже потом пробуй спорить...
А то в твоих постах нихрена разобраться нельзя...
На всякий случай, вдруг тебя забанили в интернете и не пускают в библиотеку:
Турбина - это устройство, которое преобразует кинетическую или внутреннюю энергию тела (пара, газа, воды) в механическую работу.
Компрессор — устройство, решающее обратную задачу - перевод механической энергии в кинетическую или внутреннюю энергию рабочего тела. Используется для сжатия и подачи газов под давлением (воздуха, паров хладагента и т. д.).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу