Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто ваш любимый блюзовый гитарист?

  • Автор теми Автор теми ROCKMRING
  • Дата створення Дата створення
Это ты про Посилання видалено? :)
Я сам когда услышал ЭТО, то вкорне изменил свое отношение к нему - черт с ним с его однотипностью. Отдельные темы просто дух захватывают.
 
Останнє редагування:
Я ваще про Мура в целом. Он ахуеннейший музыкант, и его смело можна назвать блюзменом. И играет он ахуенна (не то шо всякие Беки)
 
Кста! Клевый есть талантливый музыкант, тезка бездарного Бека. Помните песенку "Looser", 90-х годов? Этот Бек просто ахуенен, смел и новаторен, гы
 
*****. Фсем слушаць сольники Пола Гилберта полчиса....И,да, я не знаю к чему я это щас сказал... 0_o
 
****ий Онотоле знаидтъ дахуйа!
 
Вот еще одна кандитура...Джек Уайт из White Stripes. Музыка его - божественна! Стиль этот называется в прессе "гаражный блюз", при записи используются аналоговые комбари 60-х, воистину тру...***ть, это *****, как крута... Чувак риальне жжот, и в плане самих песен, их мелодики, и в плане гитарных партий, риффов. Я ставлю Джека в один композиторский гитарный ряд с Джимми Пейджем и Кейтом Ричардсом. must have:)
 
...и с Джеффом Беком?

Некогда разводить ****ёж, поэтому коротко:
1) Джефф нужен, потому что он очень и очень крут.
2) Да, у White Stripes есть прикольные вещи, но я не пойму почему Джека так активно сравнивают с Пейджем (да и сам Пейдж не против, интервью совместные раздают).. Как по-мне, он намного более убогий, как гитарист, как композитор. Единственное, в чём он хотя бы немного приближается к Пейджу - это блюзроковое рубилово, хотя и это у него, надо сказать, получается гораздо хуже.
 
Ты задрачиваешь, да? Ты сам ваще понял, шо написал? Я в очередной раз ахуеваю и не знаю, что ответить на такой бред...А *** и **** - тоже, как скворечник и перфокарта, с такой же разницей?

:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
...и с Джеффом Беком?

Некогда разводить ****ёж, поэтому коротко:
1) Джефф нужен, потому что он очень и очень крут.


Джефф Бек даже в футураме был:), и Бендер у него в группе играл,пока не выгнали....
Но мне по душе все равно Page:yahoo:
 
Ты задрачиваешь, да? Ты сам ваще понял, шо написал? Я в очередной раз ахуеваю и не знаю, что ответить на такой бред...А *** и **** - тоже, как скворечник и перфокарта, с такой же разницей?

Кстати, ты сам привёл отличное сравнение! Наличие *** ни в коей степени не означает умения качественно *******. Так же как и наличие техники не означает умения делать хорошую музыку. Техника - это такой же инструмент как гитара, комбик, медиатор *****.. Это то, что может помочь тебе сотворить музыку, но может и не помочь, если музыку творить не умеешь. Как и ***. Без *** плохо, спору нет. И лучше, чтобы *** был побольше. Но спроси 100 женщин, что бы они предпочли - огромный, но неумелый *** или *** поменьше, но умеющий хорошо *******.. Да что говорить, и так всё понятно. Не забывай ещё, что слишком огромный *** может доставить и болезненные ощущения... Так вот, Бактехед - это огромный, просто невъебенный фаллос, ГИГАНТСКИЙ НЕПОВОРОТЛИВЫЙ ***, который не знает, какую дырку собой заткнуть. А Бек - средних размеров хуишко, но ******* может так, что все будут в восторге. Если такая терминология тебе понятнее, буду так объяснять.
 
Кстати, ты сам привёл отличное сравнение! Наличие *** ни в коей степени не означает умения качественно *******. Так же как и наличие техники не означает умения делать хорошую музыку. Техника - это такой же инструмент как гитара, комбик, медиатор *****.. Это то, что может помочь тебе сотворить музыку, но может и не помочь, если музыку творить не умеешь. Как и ***. Без *** плохо, спору нет. И лучше, чтобы *** был побольше. Но спроси 100 женщин, что бы они предпочли - огромный, но неумелый *** или *** поменьше, но умеющий хорошо *******.. Да что говорить, и так всё понятно. Не забывай ещё, что слишком огромный *** может доставить и болезненные ощущения... Так вот, Бактехед - это огромный, просто невъебенный фаллос, ГИГАНТСКИЙ НЕПОВОРОТЛИВЫЙ ***, который не знает, какую дырку собой заткнуть. А Бек - средних размеров хуишко, но ******* может так, что все будут в восторге. Если такая терминология тебе понятнее, буду так объяснять.

:перекур:
 
Джек Уайт - очень крутой. И я понимаю, за что его уважает и опекает Пэйдж.
 
Некогда разводить ****ёж, поэтому коротко:
1) Джефф нужен, потому что он очень и очень крут.
Рейтинг твоего интеллекта падает с каждым твоим постом все ниже и ниже(хотя куда уже ниже, особенно после твоей мазы за Янука, восхваления жизни людей при совдепе и высира на Бакетхеда)
Ты мне, *****, ответишь на мои четко поставленные вопросы, или я, *****, состарюсь к тому времени? Ты, *****, можешь хоть раз не отмораживаться, и ответить по делу, а не разводить привычную выссаносраную ****у? Повторяю:
1) ***** вааще нужен Бек, если:
а) у него отсутствует техника (при том, что он работает в инструментальной музыке)
b) для у него упрощаются партии
с) музыку, *****, за него пишут другие музыканты!!!!
- ответь ***** ОН НУЖЕН И ЗА ЧТО ЕГО ЛЮБИТЬ\УВАЖАТЬ?

2) При чем тут то, что я "далеко не шреддер"?! При чем тут, *****, это? Ты - шреддер? Нет?! Тогда какого *** тебе можно высказывать свое мнение, а я "далеко не шреддер\не ****и\подрасти" и мне нельзя высказывать свое мнение?!
Ответь по пунктам, paRAsha, не грузи меня ссанью

Да, у White Stripes есть прикольные вещи, но я не пойму почему Джека так активно сравнивают с Пейджем (да и сам Пейдж не против, интервью совместные раздают).. Как по-мне, он намного более убогий, как гитарист, как композитор. Единственное, в чём он хотя бы немного приближается к Пейджу - это блюзроковое рубилово, хотя и это у него, надо сказать, получается гораздо хуже.
Убогость твоего вкуса таки зашкаливает, О_о
Теперь поделюсь своими соображениями насчет Джека ****-*** Уайта (не для paRAshi - ему, в силу его ментальной инвалидности, объяснять что-угодно смысла нету)
Джек Уайт - ахуенный тип. Он такой же талантливый, как и Пейдж. Его композиторский дар ничем не уступает олдскульным, ранее признанным мастерам рока. Он - гений. С Пейджем его сравнивают потому, что у них ахуенно похож стиль музыки (не в смысле, шо Зепы схожи во всем со Страйпсами, а в том, что явные аналогии во многом настолько очевидны, что не узреть этого может только homo debilus типа paRAshi). Также, звук гитары Уайта, играющего и пишущегося на олдскульных инструментах и ламповых комбарях конца 60-х от роду, очень похож на звук Пейджа. Вааще, если в первый раз слушать White Stripes, никому в голову не придет, что первый диск Уайта был записан в 1999 году. И это тру. Партии Уайта весьма изобретательны, его риффы врезаются в память навсегда - они "цепляющие". Гы, кста: тембр Уайта иногда весьма бодро напоминает Планта. Рекомендую послушать Уайт Страйпс и сразу после - первый трек первого диска Зепов - вопросы отпадут у всех (кроме...ну, вы поняли, кроме кого, медицина там бессильна, гы)
 
Останнє редагування:
Но спроси 100 женщин, что бы они предпочли - огромный, но неумелый *** или *** поменьше, но умеющий хорошо *******.

Гы, не парься, мы поняли, шо у тебя маленький ***, но ты (как ты сам решил) умеешь круто ебацца, гы:іржач:
 
Давно хотел сказать: белые СОЧИНЯЮТ блюз круче черных.
Давайте смотреть правде в глаза: по сути, классический блюз - довольно таки однообразная музыка. Я не могу отличить одну песню БиБи Кинга от его же другой - а вы можете? *****, ну не надо тут сразу рассказывать, шо "Как ты смеешь!"..*****, ну ****ец - риальне все песни у огромного количества блюзменов (не только черных) - одинаковые, **** нота в ноту, ****ый квадрат не меняется. Я смотрел фест "Crossroads" - минимум наполовину уныль, я не понимаю, как можно сидеть и переться несколько часов под одну длиннющую песню..Ну не узреваю я никакой разницы между темами Хаулин Вульфа с любого альбома.
Так было до 69 года.А потом сессионщик Пейдж перестает быть сессионщиком. и начинает ***рить свой материал - и о чудо! Оказывается блюз можно писать не посредством клонирования песен, а они таки реально могут отличаться одна от другой! Джек Уайт пишет альбом за альбомом, и вполне реально темки все разные, ****-***!
Я что имею ввиду: черные придумали блюз, честь им и хвала, но развить данный стиль не смогли, и у них он остался таким, каким был и сто лет назад. А белые ребята мыслили шыршэ, и вот результат - они развили стиль.
Недавно открыл для себя двух клевых блюзовых чуваков: Eric Sardinas и Joe Bonamassa. Настоятельно рекомендую всем фанатам стиля.

p.s. Гы, щас **********-фанат Бека скажет, шо я - ******, гыгы
 
Давно хотел сказать: белые СОЧИНЯЮТ блюз
Недавно открыл для себя двух клевых блюзовых чуваков: Eric Sardinas и Joe Bonamassa. Настоятельно рекомендую всем фанатам стиля.

p.s. Гы, щас **********-фанат Бека скажет, шо я - ******, гыгы

Bonamassa:yahoo:, кста, я вчера видео концерты смотрел(для развития),2 видео:Bonamassa,Сlapton ;так вот Bonamassa :yahoo:,мне понравилось!!! А под Клаптона уснул,не :(
 
kostajones ты разисд! 111111111111ояебу
 
Назад
Зверху Знизу