Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто управляет развитием Вашего интернет-магазина?

Ой, а у меня как раз вопрос к вам - профессиональный. Поступило предложение (мне) переделать мой сайт на другой CMS - "оригинальной", как товарищи выражаются.
Вот я теперь и думаю - чего тут больше, в самописной CMS - плюсов или минусов? Вот как профи - что посоветуете?
 
Ничего не могу сказать конкретного не зная о какой системе идет речь, они все разные, мы сталкивались с разными самописными системами.
Единственное могу сказать плохое, это про Indigo (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) и Joomla (хотя это не самописное)
и то и то - не совсем удобное.

Сразу просто проверьте чтобы был минимум :
Доступ нормальный с возможностью редактирования любого файла.
Возможность добавлять любой текст в любое место на любой странице
Возможность изменять заголовки (title) на любой странице
Возможность вставить код Google Analytics, ссылку на Google+ в футере сайта
Отсутствие дублей текста
Возможность загружать файлы в папки сайта (например для подтверждения файла google webmasters)

ну а лучше максимум:
Любая страница доступна с главной максимум в два клика
На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы
Использовать хлебные крошки
Создать sitemap.xml
В адресе страницы отразить структуру сайта
ЧПУ для адресов внутренних страниц
Небольшая длина URL внутренних страниц
Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт
Скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд
Используемый флеш не содержит важный для индексации контент
Отсутствуют фреймы
В html-коде страницы нет лишнего мусора
Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта закрыты от индексации
На страницах прописана соответствующая кодировка
Настроено основное зеркало (с www или без)
Настроен файл robots.txt (Для Яндекса основной хост прописан в robots.txt)
Главная страница не доступна по адресу /index.php или /index.html
Движок сайта не генерирует сессионных переменных в адресе страниц
Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы
Используется rel=canonical
Несуществующие страницы выдают 404 ошибку в формате дизайна
Пользователи и роботы видят одинаковый контент
Используется надежный хостинг!
Сайт зарегистрирован в панели для вебмастеров
Отобразить в title содержимое страниц
Заголовки привлекательные для клика
Title является уникальным в пределах сети
Текст в meta description не более 150 символов
Описание составлено так, что привлекает внимание и побуждает пользователя к действию
В описании присутствует ключевое слово
Использован уникальный контент, удобный для чтения
Отсутствует невидимый текст
Отсутствуют дубли контента
Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент
Текст на странице состоит из минимум 250 слов
 
Ничего не могу сказать конкретного не зная о какой системе идет речь, они все разные, мы сталкивались с разными самописными системами.
Единственное могу сказать плохое, это про Indigo (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) и Joomla (хотя это не самописное)
и то и то - не совсем удобное.

Сразу просто проверьте чтобы был минимум :


ну а лучше максимум:
Дорогой мой! Вы меня слышите? Какую бы вы лично (как специалист) КОНКРЕТНУЮ CMS рекомендовали (НЕ рекомендовали - это я уже поняла) ;)
 
Вопрос был вроде бы
Вот я теперь и думаю - чего тут больше, в самописной CMS - плюсов или минусов?
на него и был дан ответ.

Лично я ничего рекомендовать не могу, по той причине, что не знаю Ваших исходных данных.
Для каждого сайта своя CMS будет оптимальной.
Для небольшого ИМ - OpenCart, для большого Bitrix или Owox, для сайта визитки WordPress и так далее.
Что Вы хотите от сайта будущего надо знать.
 
Ой, а у меня как раз вопрос к вам - профессиональный. Поступило предложение (мне) переделать мой сайт на другой CMS - "оригинальной", как товарищи выражаются.
Вот я теперь и думаю - чего тут больше, в самописной CMS - плюсов или минусов? Вот как профи - что посоветуете?

а сейчас на чём? и что вы выиграете от перехода? какая цель?
что выиграют подающие предложение, очевидно, - заказ/деньги. а вы?
 
Меня, например, на физтехе (диплом предъявить?), правда, достаточно давно.
Мы сюда органами и конечностями пришли мериться?

от под "мерами" вы что имеете в виду? В суд на них, криворуких? Или битой по зубам?
Смешной вы, право... Но сурьезный - ужас до чего! В следующий раз вас найму - надо ж кому-то исправлять то, что эти ..и напортачили. ПрИмете меры?
)))
Нууу, если у вас вызывает смех конкретное мышление и реагирование на проблемы - простите, но я с вами дела вести не буду. Ибо как-то детством и непрофессионализмом это отдаёт за версту. Вы уж простите, но я всегда прямолинеен.



24 тыс. в мес только на контекстную рекламу - голубая мечта любого рекламщика. Все зависит от размера бизнеса, - если вы крупный ритейлер, торгуете водкой, занимаетесь игральным бизнесом или содержите ****о-сайт, конечно, такие расходы - просто семечки для вас.
Ну, если бы вы немного поинтересовались подробностями, перед тем, как писать подобные комментарии, то узнали бы, что средняя наценка на таких услугах составляет 15-20%. Следовательно, фактический доход с обслуживания такого клиента не превысит 4800 грн. С учётом того, что подобные бюджеты уже требуют довольно больших временных и трудозатрат, плюс компетентных сотрудников, это не такие уже и большие деньги. Да и оборот 24000 грн. как для торговли не такой уже и большой. Киоск у вас под подъездом примерно такой же даёт за месяц.



Собственно причем тут контекст и реклама в целом, к услугам разработки сайта которую указала уважаемая Курсы IнтерКОЛО?
Не наводите тень на рекламщиков пожалуйста
Я просто хотел на примере из IT сферы показать, что не бюджеты являются проблемой, а подход к сотрудничеству и контролю между заказчиком и исполнителем.
 
Останнє редагування:
Нууу, если у вас вызывает смех конкретное мышление и реагирование на проблемы - простите, но я с вами дела вести не буду. Ибо как-то детством и непрофессионализмом это отдаёт за версту. Вы уж простите, но я всегда прямолинеен.

неожиданно. а как же "на выходе должна была быть сделка и деньги" ?
 
а сейчас на чём? и что вы выиграете от перехода? какая цель?
что выиграют подающие предложение, очевидно, - заказ/деньги. а вы?

Цель - перестать быть зависимой от конкретного разработчика с его самописной CMS, поскольку он крайне медленно реагирует на запросы ( пустяшные изменения в сайте могут тянуться месяцами). А обратиться ни к кому другому не могу - никто не хочет разбираться в чужом коде. Это же надо иметь достаточно высокую квалификацию и желание разгрести чужие ошибки.
Так что выигрышем (для меня) это назвать сложно, поскольку большинство товарищей с ходу предлагают перелить сайт на другую платформу - им так проще. Вот я и думаю...



Мы сюда органами и конечностями пришли мериться?
Ой, мы обиделись... :confused:
С каких пор образование - это "орган и конечности"?

Нууу, если у вас вызывает смех конкретное мышление и реагирование на проблемы - простите, но я с вами дела вести не буду. Ибо как-то детством и непрофессионализмом это отдаёт за версту. Вы уж простите, но я всегда прямолинеен.

Дык я ж и пытаюсь выяснить, как вы собираетесь "конкретно" на подобные проблемы реагировать. А вы, такой серьезный и профессиональный, мне на этот вопрос и не ответили.



Я просто хотел на примере из IT сферы показать, что не бюджеты являются проблемой, а подход к сотрудничеству и контролю между заказчиком и исполнителем.
По поводу сотрудничества - согласна.
А вот по поводу контроля... Тут-то собака и зарыта.
Если вы заказали сшить платье, вы можете швею носом ткнуть в кривой шов - у вас на это хватит знаний и понимания процесса.
А если мед. лаборатория вместо настоящих анализов вам результаты "с потолка" нарисует, а денег возьмет - мама дорогая! Вы это как проверите? Аккредитацию их? Оборудование? Насколько мытыми руками этот **** анализы делал? Никак вы их не проверите! Вы им ВЫНУЖДЕНЫ доверять - другого выхода у вас просто нет. А завоете тогда, когда окажется, что анализы фальшивые, а ваш близкий просто умер оттого, что "высококвалифицированный" специалист, который свой диплом купил за папину денежку, право и лево на снимке перепутал.
Так что те случаи, когда вы "на глаз" и просто руководствуясь здравым смыслом, можете проконтролировать качество выполнения работы, к обсуждаемой теме НЕ ОТНОСЯТСЯ.
Потому что НЕ ВСЕ, кому нужен сайт, есть высококвалифицированные программеры и СЕОшники. Есть на свете и другие профессии. Вот и остается надеяться на ЧЕСТНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ того, к кому вы обращаетесь. А чем дальше, тем эти понятия, к сожалению, становятся пустой абстракцией для большинства ведущих бизнес.
 
Останнє редагування:
Любопытна следующая тема - сделали интернет-магазин. Даже первично наполнили. Кто у вас дальше занимается его мониторингом и развитием? Я не имею ввиду принятие звонков и обслуживание заказов. Я даже не имею ввиду того, кто пишет на нем новости и добавляет товар.

Я имею ввиду того, кто следит за актуальностью сайта как такового, его позициях, формировании маркетинговой стратегии и путей продвижения, анализирует поведение пользователей на сайте, формулирует и воплощает в жизнь возможные доработки. Есть штатный специалист для этого или вы просто доверились какой-то фирме по продвижению и они сами дают и воплощают вам рекомендации? Или как-то иначе?

Для начала директору нужно знать все тонкости продвижения магазина. Хотя бы в общих чертах.

Иначе лапшу с ушей будете сгребать лопатами :)

А потом можно нанять головастого человечка за ЗП + обязательно процент.

Или если более круто то проф. специалиста или компанию.

Имея знания вам уже лапши не навешают.
 
Для начала директору нужно знать все тонкости продвижения магазина. Хотя бы в общих чертах.

Иначе лапшу с ушей будете сгребать лопатами :)

А потом можно нанять головастого человечка за ЗП + обязательно процент.

Или если более круто то проф. специалиста или компанию.

Имея знания вам уже лапши не навешают.
Как совмещаются понятия "тонкости" и "в общих чертах" :) ?
 
Назад
Зверху Знизу