Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
это в корне неверно, но тут никого не переучить.
в стандартный набор знаний оно не входит...
хотя из-за этого и получаются иногда неудачные повороты на скользком покрытии.
по сухому в принципе пох, если скорость недостаточна для начала сноса.
Мне было лет пятнадцать,когда я первый раз самостоятельно ездил зимой.До этого - летом уже рассекал аки госщег.По деревне :D
И вот еду,поворот,ледяная накатанная дорога,я на третьей - и на повороте перехожу на вторую,отпускаю сцепу....шо было дальше,понятно.Сидящий сбоку отец молчал,пока я выравнивал машину и потом сказал:"Теперь больше никогда не будеш в повороте переключать передачу и отпускать сцепление ? " :D
 
"Теперь больше никогда не будеш в повороте переключать передачу и отпускать сцепление ? " :D
переключаться надо до поворота, а не в процессе, чтобы загрузить переднюю ось до апекса и иметь управляемый авто после него, а не двигающийся накатом :)

при наличии умения это снижает риск неудачно повернуть и повышает скорость прохождения :)
предвидя намек про спорт - нет, эти приемы полезны для самой обычной гражданской езды, но я сразу написал что это не входит в стандартное обучение, поэтому и нереально требовать от кого-то так делать :)
это больше похоже на использование педали тормоза при потере управления - большинство все-равно давит...
 
Хотел бы добавить;) т.к. история дежавю:D - резина была шопопало:D
Та я уже не помню,какую резину в конце семидесятых ставили - помню,шо спереди стояла радиальная долго,а марку не помню.
Не,батя за резиной следил - 2мм никогда не было....:)
 
при наличии умения это снижает риск неудачно повернуть и повышает скорость прохождения :).
Та я даже сейчас прохожу поворот на Постышева с Володарского на третьей...:rolleyes:Перед поворотом сбрасываю газ - и машинка проходит,как прилипшая к асфальту...
 
у нормальных людей привычка выжать сцепление при запуске выработана до автоматизма:клас: при любой погоде:клас:

Реально читал и не пойму о чем дискусия:незнаю:
Сел, выжал сцепу, выключил передачу, завел, включил передачу, поехал:клас:
 
всех не читал,но скажу сразу - езда на нейтралке это не есть гуд,ни в каких ситуациях,и уж тем более катить в поворот на нейтрали это глупо и иногда даже опасно:увага: - под ногой всегда должна быть тяга и момент на колесах:увага:

Реально читал и не пойму о чем дискусия:незнаю:
Сел, выжал сцепу, выключил передачу, завел, включил передачу, поехал:клас:

логично:клас::D
 
Вчера нормально съездил, а сегодня, какой-то пи..ец . Пробки, по дороге увидел 3 аварии, вроде и мороз, короче я расстроился.
 
всех не читал,но скажу сразу - езда на нейтралке это не есть гуд,ни в каких ситуациях,и уж тем более катить в поворот на нейтрали это глупо и иногда даже опасно:увага:

Особенно сейчас ;)

Всем добрый вечер :)
 
всех не читал,но скажу сразу - езда на нейтралке это не есть гуд,ни в каких ситуациях,и уж тем более катить в поворот на нейтрали это глупо и иногда даже опасно - под ногой всегда должна быть тяга и момент на колесах
Поддержу, низзя на нейтрали в поворот входить, переключаться надо вниз и отпускать сцепление еще до того как руль начал крутить.
 
А вот еще, чуть не забыл. Пришел в гараж, накинул клемму на аккумулятор, компьютер поздоровался, вроде все в порядке. Сажусь в машину, поворачиваю ключ - клац и тишина. На дисплее - черточки. Короче, перекинул клемму , все завелось без проблем.
 
У нас на работе сегодня почти никто не завелся :) Две машины из восьми с офиса. То ли морозы крепкие то ли машины слабые :D
 
завелся днем отлично с пол тычка, чего и другим желаю:)
 
я седня приехал и не смог втыкнуть своего жыгулятора

***ть в чем проблема??? свечи бенз или карбюратор :) :D
 
У нас на работе сегодня почти никто не завелся :) Две машины из восьми с офиса. То ли морозы крепкие то ли машины слабые :D

наверное у всех тачки классные:)
п.с. мой корч седня снова не завелси:rolleyes::D
ждем весны:yahoo:

***ть в чем проблема??? свечи бенз или карбюратор :) :D

у меня
масло полусинь
бенз 92-й ОККО
двиг после капа
карб в идеале
зажиг тоже в норме
новые свечи НЖК
искра шо ни у кого такой нет:rolleyes: (на полметра бьет:rolleyes:)
новый акум
незаводитсо:confused::D
 
Седня с заряженным дома аккумулятором завелся именно шо называется "с пол тычка")))) Шо летом)
 
Сегодня поутру завелся без проблем. Дубарь, сцуко, был еще тот...:)
 
наверное у всех тачки классные:)
п.с. мой корч седня снова не завелси:rolleyes::D
ждем весны:yahoo:



у меня
масло полусинь
бенз 92-й ОККО
двиг после капа
карб в идеале
зажиг тоже в норме
новые свечи НЖК
искра шо ни у кого такой нет:rolleyes: (на полметра бьет:rolleyes:)
новый акум
незаводитсо:confused::D

прикинь, а хонда с плуоборота зашлась :іржач:

Седня с заряженным дома аккумулятором завелся именно шо называется "с пол тычка")))) Шо летом)

хочешь секрет открою?...
 
наверное у всех тачки классные:)
п.с. мой корч седня снова не завелси:rolleyes::D
ждем весны:yahoo:



у меня
масло полусинь
бенз 92-й ОККО
двиг после капа
карб в идеале
зажиг тоже в норме
новые свечи НЖК
искра шо ни у кого такой нет:rolleyes: (на полметра бьет:rolleyes:)
новый акум
незаводитсо:confused::D

Инжектор? Протупил, (карб).
 
А вот еще, чуть не забыл. Пришел в гараж, накинул клемму на аккумулятор, компьютер поздоровался, вроде все в порядке. Сажусь в машину, поворачиваю ключ - клац и тишина. На дисплее - черточки. Короче, перекинул клемму , все завелось без проблем.

плохо затянул клему или вапще не затянул;)
бывает
 
Назад
Зверху Знизу