Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
А чего зимой выжимаешь раз летом не выжимаешь? Или авто настолько совершенна что не заведется зимой если не топтать? :D

Ты что, тугой? :confused: зимой -25 а летом +40 на солнце. Разницу осчущаешь?
 
Насчет считающих себя - да. Себе я больше доверяю чем маркетологам. И только когда мне назовут причины и механизм "как это работает" только тогда я это прийму или отвергну. Просто так потому что "на заборе написано" я делать не буду. И ***годаря этому сэкономленно не одна тысяча гривен ;)

я ХЗ что оно там происходит, но когда я после запуска двига отпускаю сцепу - обороты под нагрузкой падают с 1800 до 1300, а потом опять подымаются. Видать маркетолог в это время что то выписывает бортовику:D
 
я ХЗ что оно там происходит, но когда я после запуска двига отпускаю сцепу - обороты под нагрузкой падают с 1800до 1300, а потом опять подымаются. Видать маркетолог в это время что то выписывает бортовику:D

***** себе ты обороты держишь на холодном старте. :eek: не дохуяли?

у меня на холодную 1100 держит. На прогретой 850.


так вот отчего при относительно маленьком траффике такое кол-во ипланов:ідея:
:іржач::іржач::іржач:
 
Защита от *****а при заводе на передаче.
не только от *****а.
думаю что не многие как Х-Рэй уверенны что в их коробке все всегда гарантированно исправно.

я уже не говорю о тонкостях, типа расколбаса при старте на таких оборотах и т.п. чем меньше механизмов вращается при этом с ударной амплитудой, тем дольше проживут.

но как гриццо, кто как хочет, так и дро4ит.
 
Ты что, тугой? :confused: зимой -25 а летом +40 на солнце. Разницу осчущаешь?

Следи за язычком. ;)
Для не тугого разжевываю. раз не понял к чему я это сказал.
Если зимой твой автомобиль будет так же зеводится как и летом (для не тугих - за 1-1.5 секунды с первого раза) ты тоже будешь выжимать сцепление?
Если да - то почему?
Если нет - то почему ты прицепился ко мне?


Насчет оборотов у меня на холодную 1700-1800, прогретая где то 750
 
у меня на холодную 1100 держит. На прогретой 850.
и шо? :confused:
у меня 2000 на старте и 700 на прогретой.
о чем это говорит?
а ни о чем.
зачем сравнивать все машины с твоей? эталон плин? :іржач:

прогретая где то 750
настрой ХХ :D
у тебя должны быть 700.
 
не только от *****а.
думаю что не многие как Х-Рэй уверенны что в их коробке все всегда гарантированно исправно.

Для этого я выжимаю тормоз. Считаю не обязательным дублировать "безопасность" еще и ручником и сцеплением и колодками под колеса. Коце концов всегда есть шанс что метеорит пробьет крышу даст по голове и я со страху выжму газ в полик! :D

я уже не говорю о тонкостях, типа расколбаса при старте на таких оборотах и т.п. чем меньше механизмов вращается при этом с ударной амплитудой, тем дольше проживут.

но как гриццо, кто как хочет, так и дро4ит.

Тогда уже проще не заводить авто. Каждая его секунда работы это минус ресурс. Да у меня дома нет пультов в пакетиках и мобильные телепоны я не ношу в чехлах :D
Я люблю пользоваться комфортом за который заплатил.

настрой ХХ :D
у тебя должны быть 700.

та это на глаз ;):пиво:
 
и шо? :confused:
у меня 2000 на старте и 700 на прогретой.
о чем это говорит?
а ни о чем.
зачем сравнивать все машины с твоей? эталон плин? :іржач:
.

+1. У меня тоже зимой на слух - 1800-2000 на прогреве и падает до1000 где-то (таха нету:))
А летом меньше и обороты падают соотв. быстрее
 
Считаю не обязательным дублировать "безопасность" еще и ручником и сцеплением и колодками под колеса.
такие рано или поздно заводят авто на передаче.
не ты первый, не ты последний.
даже если нажал тормоз - на старте нет вакуума и он еле держит.
Тогда уже проще не заводить авто. Каждая его секунда работы это минус ресурс.
это перегиб.
при чем тут пульты, у меня тоже никогда кульков не было, но это не повод на них садиться с мыслью что они сделаны из крепкого пластика.
 
такие рано или поздно заводят авто на передаче.
не ты первый, не ты последний.
даже если нажал тормоз - на старте нет вакуума и он еле держит.

это перегиб.
при чем тут пульты, у меня тоже никогда кульков не было, но это не повод на них садиться с мыслью что они сделаны из крепкого пластика.

Если не качать тормоза то вакуум держит нормально (вакум не травит, даже после дедельного простоя тормоза мягкие на не заведенной машине). Трогался на передче пару раз :) Точнее она глохла так и не тронувшись но успевал выжать сцепу в таком случае. Но я же говорю - на автомате дергаю ручку кпп проверяя нейтраль. Причем замечл что даже если только заглушил и снова нужно завеси, опять проверяю - привычка. Как и ремни - немогу без них вообще.

А насчет износа т выжатое сцепление стирается. Тоже износ. Валы в масле навряд ли изнашиваются сильно так как 99% своегов ремени она вращаются. И ходят огого!
А вот сцепа поменьше ходит.

Я думаю что это все былопридумано для безопасности. А потом сюда уже приплели поодинокие случаи с "замерзанием" масла. А народ подхватил не вдаваяс в историю происхождения этого правила.
Как и с делезом на 2107 и ее мягкостью по отношению к 2105 :іржач:
Тупо миф а все верят и что самое интресное "чувствуют" разницу :D
 
Назад
Зверху Знизу