Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Бывают пропуски по ободу.
Бывают мелкие проволоки в резине.
И то и другое может давать утечку 0.1 атмосферы в неделю. На глаз станет заметно только после 4-6 недель с такими делами.

Проблемное колесо видно сразу, ибо с ним проблема и ты будешь его все равно проверять, а не ушла ли она после шиномонтажа... я летнее одно заебался на шиномонтаж возить, шо с ним только не делали, все равно **** травит дето, а где определить не могут и именно 0,1 в неделю... забил, подкачиваю, ибо на шиномонтаж уже потратил больше, чем стоит сама шина :eek::D а зиние 4, как положил весной в гараж с давлением 2, там и поставил недели 3 назад с тем же давлением, до десятой.
 
Давление в колесах нужно контролировать постоянно. Хотя бы раз в неделю.
Я, правда, проверяю только если мне визуально не нравится колесо.

Все зависит от авто и водителя. Мне достаточно визуально контролировать давление в колесах перед поездкой, так как оно не менялось, практически, с момента покупки авто в 2006 году. Во всех колесах одинаковое давление, которое меняется только от температуры воздуха. На зиму докачал до 2 атмосфер, было 1,5 во всех колесах.
Запаску не доставал с момента покупки авто( подкачивал иногда).

Рассказываю процесс приведения авто к жизни в понедельник(процесс неизменен уже достаточно долгое время).
Пришел в гараж, открыл капот, подключил + клемму к аккумулятору. Услышал приветствие компьютера. Сел в машину, повернул ключ, посмотрел (или услышал) показания приборов. Завел авто.

Усе.:D
 
Я что-то неправильно написал?
 
я после пол месяца простоя машину завел и ремень свистел чуть ли не минуту именно из-за севшего аккума.

***** чувак,октись:confused:
шо ты мелешь,мне за тебя стыдно
скажи что это ты пошутил:D
 
Ты не прав, севший аккум сильно грузит генератор. А на счет свиста: проскальзывает ремень и от воды с луж и от большой нагрузки на ген, я после пол месяца простоя машину завел и ремень свистел чуть ли не минуту именно из-за севшего аккума.

Объясните мне тупому как нормальный натянутый ремень может свистеть от нагрузки аккумулятора ? И как лужа может достать до ремня генератора, он у вас что под двигателем и если вода достала до ремня, она достала и до самого генератора а от воды ему ****ец причем сразу. Даже на моей гавёной таврии ремни никогда ничем не мочил, хотя ездил по таким лужам что волны накрывали весь капот и никогда ремень не свистел, даже после того как аккум **** (посадил стартером, после того как залил свечи в *****х, по дурости) до нуля, я прикурил и поехал.
 
Объясните мне тупому как нормальный натянутый ремень может свистеть от нагрузки аккумулятора ? И как лужа может достать до ремня генератора, он у вас что под двигателем? Даже на моей гавёной таврии ремени никогда ничем не мочил, хотя ездил по таким лужам что волны накрывали весь капот и никога ремень не свистел, даже после того как аккум **** до нуля, я прикурил и поехал.

нее ремень от луж свистит реально и это факт,если херово натянут
даже фары затухают,приборка
но то шо он свистит от севшего акума:іржач:
то чувак пошутил
он может свистеть после простоя тачки даже в пол часа в сырую погоду,така ***ня была у меня на карлосе,летом как то ******ельски относился,посвистел 5 сек и все
а потом попал в дождь и свистел не переставая всю дорогу:D
тада пришлось его просто подтянуть
 
Да, из-за плохой натянутости свистит, но при стандартной нагрузке свиста нет, а при такой вот повышенной нагрузке может проскальзывать. Это очевидный факт. Кстати сильно перетянутый ремень тоже плохо.
 
***** чувак,октись:confused:
шо ты мелешь,мне за тебя стыдно
скажи что это ты пошутил:D

Та правильно он все сказал. Севший аккум , грузит генератор и если херовый ремень , он свистит.
Прокрутить генератор под большей нагрузкой трудней - это факт.
 
Ну свистит это может быть и износ или хреново натянут.
А вообще рекомендую провести эксперимент:
- поставить на авто заряженный АКБ и посмотреть ток нагрузки, а потом разряженный!
Так когда разряженный АКБ дп двигатель тормозит, скинь клему и двиг оживает. Проще когда амперметр на приборном щитке.



По разному. Обычно стакан бензина в картер вечером - утром хорошо заводилась, хотя при - 20 заводили и уазы и газоны без всякого колдовства.

Вот, уже ближе, бензин в картер, эфир в коллектор... в -20 поверю легко, сам заводил с другом правда тройку, с минералкой в картере в -20, тяжко машине конечно было, но прогрелась и норм, в -20 насос хоть как то, не сразу может прокачать минералку по магистралям, схватить ее, а в -30 она колом станет и хрен, насос воздух хапанет и все.
 
По разному. Обычно стакан бензина в картер вечером - утром хорошо заводилась, хотя при - 20 заводили и уазы и газоны без всякого колдовства.

я в деревне уазика завожу так:
с вечера воду слить
утром горячей водички в систему затить
минут 10-15 танцев с факелом около уаз
пару минут дырканья стартером
о чудо!:D
 
я в деревне уазика завожу так:
с вечера воду слить
утром горячей водички в систему затить
минут 10-15 танцев с факелом около уаз
пару минут дsрканья стартером
о чудо!:D

небось свининку на базар возишь?;)
 
да даже до 20А для генератора не такая уж большая нагрузка, если ремень гавно и не наянут, то так и скажите. мы же говорим о сферическом коне в вакууме, о технически исправном авто.
 
Ты сейчас дурачком выглядишь)

да неее дурачком тут выглядит Х рей,ну ему простительно,он им всегда выглядел
но от тебя такой ереси не ожидал
ну ладно жыперс,который вчера с трамвая слез и в банк случайно зашел
но ты...
 
Назад
Зверху Знизу