Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Таки зря я тебя в "знатоки" занес. :D
Нужно было в ламерье. :ги:

А че до сих пор не выяснил, кто сосет?
Та мафон, 100 пудов. там все на скрутках непонятных до меня ставили:)

Та больше меня знает. :rolleyes:
Ну ты мне льстишь:rolleyes:

сенс ******. проверь лампочку в багажнике (у товарища на сенсе было такое)
Не, лампочку я после первого раза еще выкинул *** :) ТОка не Сенс, а Ланос 1,4:D
Зы. а че с клона ваяешь?

И он тоже, тока я его завожу, если надо служебную "прикурить":D
 
ты неправ. генератор легко зарядит более мощный аккумулятор.
генератор является источником напряжения (не тока!!), поэтому легко зарядит более мощный аккумулятор...

Возможно я немного не полно изьяснил
Почему я написал что будет недозаряд.
В городских условиях зимой генератор будет ну очень медленно заряжать даже акум с той емкостью что нужно, втулив акум больший полностью заряженный он разрядится до 50% емкости примерно и будет в ней болтатся.
Так что или раз в месяц зимой катаемся по трассе часиков так 4-6 или дозаряжаем, в противном случае вторая зима ему уже не светит

А акум зарядить можно даже самым плешивым блоком питания на 12В, вот только сколько дней это уже другой вопрос.
 
А вообще в более мощном аккумуляторе есть смысл с более мощным генератором - в противном случае при интенсивном его использовании (а иначе нафиг он нужен) будем иметь постоянно недозаряженный аккум, что не сильно положительно скажецца на его долговечности. ИМХО ибо электрофизику подзабыл, но из химии что то помницца ещё.
Единственно что можно делать,если у тебя АКБ большей емкости чем надо-раз в месяц его снимать с машины и заряжать.тогда будет все нормально и аккумулятор проживет столько,сколько ему положено,а в недозаряженном состоянии он может и гарантийный срок не отходить.
Генератор справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи.
Вариант с меньшей ёмкостью приведёт к выкипанию воды, в необслуживаемых моделях, исключающих долив это приводит к гибели АКБ

В общем.
К чему я это.
Когда речь о современных авто, то там думаю 10 АЧ ролди не сыграют действительно.
Но когда моторчик жигулей то я бы не советовал туда вешать что то что сильно отличается от рекомендуемого.
 
Кончина гена из за того что при нормативное емкости ему маслать под критической нагрузкой 4 часа до заряда а при заметно повышенной 10 часов! А машина редко когда 10 часов в пути.
Часы для примера.

Лан, хер с тобой Волера. Мне то что до вашего отношения к аккумам.
Больше на эту ему на Валеру времени тратить не буду, не интересная она мне!

Я очень боюсь Валеру...Та цеж Волера!!!!!

sVnqd8-pQj4
 
  • Це лайк!
Реакції: ujn
Перевод у мульта ржачный.
Но ты, ламерюга, говорил, что гена от повышенной нагрузки (повышенной из-за бОльшего объема аккума) будет *******.
Дошло ли в твою неумную голову, что аккум вообще никакой нагрузки не создает? Ему сколько дают - столько он и берет.
Или ты по-прежнему утверждаешь, что ламер и прав? :іржач:

ЗЫ. Заметь, мне не приходит в голову создать тему по поводу твоего очевидного *******ства.
А так да, show must go on. Я теперь тебя буду гонять везде, где увижу, "грязным веником", как шелудивого пса. :іржач:

Ну ты и тугой:іржач:
Валера, слышал ли ты когда нибудь такой прикол. Заводишь машину, и сразу начинает свистеть ремень генератора. Затем проходит некоторое время и он перестает свистеть!
Конечно же слышал, но твой узколобый мозг не задумывался почему так происходит.
Постараюсь заполнить эту пустоту полезной информацией.
Так вот, когда ты крутишь стартер, садится аккумулятор, здорово садится. И когда машина заводится аккум нагружает генератор до такой степени что начинает проскальзывать ремень. Да -да, он не берет сколько ему дают, а он нагружает генератор и чтобы мотор провернул столь нагруженный генератор нужно гораздо больше сил приложить, вот ремень и начинает проскальзывать. Затем с течением времени аккум подзаряжается и нагрузка на генератор снижается, в результате чего генератор вращается легче и ремень не проскальзывает, свист прекращается!
Наверное в Авто Ревю такого не писали :іржач:
А теперь домашнее задание. Напряги свой мозг и сделай логический вывод возрастает ли при такой ситуации нагрузка на щетки. Способствует ли столь высокая нагрузка более быстрому износу щеток и ламелей и как результат снижению ресурса генератора?

Ответ пришлешь мне завтра на емейл для проверки!

ППЦ, ну действительно Валера, иногда тебе лучше молчать чем говорить, умнее будешь касаться.:D

П.С. Ошибался я.
Сильно ошибался!!!
Думал тема не интересная, а оно нет, еще один разок окунул тебя :іржач:
 
шо за бок?, про боксе стока многа букв эта эстооонский тада боккс:ги:
 
Добью насчет нагрузки.

не задумывался никогда почему для того чтобы вращать турбину ГЭС через нее пропускают такой объем воды?
Ведь по твоей логике достаточно сделать просто мощный генератор и не важно сколько потребителей на нем висит.
Так вот "хорошо" нагруженную турбину оооооооочень сложно провернуть. И именно для этого рыли водохранки и поворачивали реки, чтобы создать столько сильное давление воды на крыльчатку турбины.

Но ты до сих пор этого не понял. Надеюсь что эта информация тобой будет усвоена и ты больше не будешь так себя дискриминировать в глазах окружающих.
 
***** Х рей облошпендился
я уже даже не знаю кто ламер годы,жыпер или он
может ввести еще одну номинацию "тормоз года" и без голосования отдать ее Х рей?
 
:рл:
Я даже комментировать этот бред воспаленного сознания не буду. Особенно про зависимость свиста ремня при старте от зарядки аккума. :рл:
Имеющий глаза да увидит.

Хотя задам вопрос. Нет, даже два.
Первый. Сколько по-твоему в том же Гетце ремней привода навесных агрегатов?
Ну и второй как следствие. Откуда у тебя, скудоумного, уверенность, что свестит именно ремень гены? :іржач:
Лично у меня за все 70 т.км. свистел всегда ремень ГУРа. И при старте, и при проезде луж.
Или у тебя при проезде луж тоже резко возрастает нагрузка на гене? :іржач:


А так да, окунул так окунул. :іржач:

Убил на повал!!!
Жги!!!

Ты точно мужчина? логика у тебя ... того...
Твой автомобибль единственный на планете?
А в ухе у тебя на 70 тыс ничего не свистело? Это 100% разбивает в хлам мои доводы :іржач:
 
Думаю, что после заводки токи, которые отдает гена аккуму не превышают 10А, а он может выдавать ну не меньше 50 так точно :D какие *** проскальзывания ремня или вы пытаетесь сваркой от генератора заниматься? :іржач:
Если ремень свистит и проскальзывает, его надо на помойку, и поставить нормальный ремень, нормально его натянуть и не будет ничего свистеть даже при полной нагрузке
 
Почитал последние 3 страницы, какой-то кошмар, на чем вы хоть ездите?
Технически исправный автомобиль , спокойно заводится при -30 градусов .
 
Почитал последние 3 страницы, какой-то кошмар, на чем вы хоть ездите?
Технически исправный автомобиль , спокойно заводится при -30 градусов .

заведите технически исправную копейку с минералкой в картере в -30...
 
X-RAY про Гэс ты конечно жару дал :D

ремень генератора свистит когда ремень не натянут и низкие обороты, а а от гены требуют максимум.
больше чем у него максимум он не выдаст, т.к. есть ограничитель, и если нагрузка больше чем возможности генератора, то тупо разряжается акум

заведите технически исправную копейку с минералкой в картере в -30...

В данных широтах такая температура большая редкость, но тем неменее завести реально. А минералку нехрен лить на зиму ;)
 

Вот почему зашел в тему. :)
В понедельник ехать к теще, на печенежское водохранилище, авто Таврия.
Не трогал ее 3 недели и не собираюсь. Главное, не забыть ключи в понедельник, когда пойду за машиной. Сразу добавлю, давление в шинах, тоже проверять не нужно - оно нормальное, достаточно проверять пару раз в год. На зиму я уже подкачал.
 
В данных широтах такая температура большая редкость, но тем неменее завести реально. А минералку нехрен лить на зиму ;)

дело ж ведь не в том, что редкость и нахрен лить... человек громко утвердил истину, не уточнив детали :)
PS в копейдос с пробегом даже полностью исправный, лить зимнюю синтетику я бы не стал :D
 
Давление в колесах нужно контролировать постоянно. Хотя бы раз в неделю.
Я, правда, проверяю только если мне визуально не нравится колесо.

Если визуально не нравится колесо, то лучше его не глотать :D шутка.
А зачем проверять раз в неделю ? Оно обычно или травит или нет, а уж если проколол, то видно сразу, ну или почти сразу, а целая шина держит давление годами, с малыми потерями
 
Валера сказав(ла):
]Чем? Как?
Еще раз, аккум не способен взять больше, чем ему дают. И если ему дать 1А, то он будем им питацца. Ему будет достаточно. И гена из-за него не будет работать выше своих сил.
Ты не прав, севший аккум сильно грузит генератор. А на счет свиста: проскальзывает ремень и от воды с луж и от большой нагрузки на ген, я после пол месяца простоя машину завел и ремень свистел чуть ли не минуту именно из-за севшего аккума.
 
Назад
Зверху Знизу