Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Dronovich
изначально китайцы идут с двиглом который ставится на лачетти 1,6, комп у китайчика прошит изначально под евро-4 !!!! и по этому машина просит 95++ или 98й в противном случае загорается чек. обратите внимание на то что у китайчика 2 лямбда зонда, после прошивки под евро-3 (или 2) короче не под евро-4 машина ездит на втором бензине пробовал сравнить с 95-м РАЗНИЦЫ 0 а фишки на этой машине действительно может не быть в виду выфшеупомянутого евро-4

Наконец разобрался с китайцем. ЭБУ MR 140. Фишки в штатной проводке нет. Но можно сделать. Снимаем минусувую клему акумулятора. Отсоединяем разъем "К" на ЭБУ. Снимаем крышку с разъема. Подыскиваем разъемний контакт чтоб вошел в колодку. Вставляем в гнездо №5 и собираем все назад. Провод с новой клемы подсоединить на корпус. У себя сделал такую операцию. Результат расход упал ок. 1-1.5л. (пока точно не понял данные с БК). На холостых более устойчивая работа двигателя, без фишки обороты гуляли 680- 790 об/мин., сейчас 685-710 об/мин. Посмотрел на схему лачика с этим ЭБУ там контакт К5 жестко заведен на корпус, а у нас в воздухе.

Да на 1.6. Расход сечас в смешаном режиме 50/50 9.5 л. с прогревами и т.д. По трассе (зависит от езды) на при скорости 90-110 - 7.0-7.2л. А чистый по городу 10.2 л. Динамика может чуть плавнее. Троение осталось, но вроди меньше чувствуется.

Алекс спас. за инфу для китайцев. Вобчем прошел обкатку, думаю дай попробую фишку. Влепил. Вроде нихрена не изменилось, ну по холостому и т.д. Снял. Выехал и офигел. К тачке как плуг прицепили расход с 8 поднялся до 10-11, думаю оце поэксперементировал, перемычку естественно ставил и снимал при раб. двиг. и при нераб тоже. Приехал- поставил перемычку назад, подождал при снятой клемме мин 5-10 , завел выехал, плуг отцепили однозначно , ну и начало вжимать в сидушку. Мысля- контроллер спрыгнул не на ту карту зажигания. Потом все ОК! Так че мужики с экспер. осторожней. Мо изза фишки и показатели разные у Авехи 1.6-106 лош. а у Лача 1.6 по пачпорту 109 ну это все ИМХО.

Ну извиняюсь если что не так , у себя не снимал, а про характеристики которые я описывал сужу по показаниям БК. Пока у меня перемычка стоит и снимать не собираюсь. А то что у тебя было может шла перенастройка ЭБУ, об этом здесь не раз писали. Да и перемычку я ставил при отключеной клемме аккумулятора.

В том то и дело что согласно схем контакт 5 должен быть замкнут на массу для 95, а у нас этот провод вообще отсутсвует. А вообще уже полторы недели езжу на 92
минус: немного тупее.
плюс: расход снизился реально в городском режиме с 10,2-10,5 до 8,5 - 9,0,
работа мотора мягче,
более стабильная работа на низких оборотах. (Но это уже скорее в ГСМ)

Про китайца. Как поставить фишку я описывал раньше. А теперь результаты.
Бенз 95 без фишки как едет мотор знают все , да и мотор троит, местами очень даже.
расход 10,5-11,5 город
7,5-9,5 трасса (зависит от скорости и стиля)
с фишкой мощность практически таже, чуть стабильнее холостые, более приемиста на низах, троение уменьшилось.
расход 10 -11 город
7,5 - 8,3 трасса
Бенз 92 с фишкой мягкая работа мотора, мощность ощутимо ниже (но терпимо), по динамике что-то среднее между бензином и дизелем (в чем даже есть свой прикол, меньше передачи дергаеш), есть слабозаметное троение, нет дерганий на первой.
расход 8 - 9 город
6 - 7 трасса
без фишки мотор работает практически как на 95 с фишкой, мощность чуть ниже от 95 (почти не чувствуется разницы), динамика как с 95, но исчезло троение, зато появилось дергание.
расход 8,5 - 9,5 город
7 - 8 трасса.
Вывод езжу сейчас на 92 без фишки, если не будет хватать на бенз поставлю назад.
Большой разброс в расходе так как снимал данные с БК в разных режимах езды. (но это не минимальные и максимальные). Если постараться можно и более экономно ездить, а можно только на бензин работать.

Продолжение читаем сами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Алекс, спасибо за инфу. Так и есть, единственное, Авео 1.6 жрут что 95, что 92-й более чем нормально. Да, у меня "китаец" 2008 года выпуска. Я ж говорю, авто абсолютно нормально заводится, при любых морозах и т.д. Единственное, что напрягает, это когда нужен быстрый разгон со 2-й передачи на 3-ю или с 3-й на 4-ю. Плюс гуляющие обороты на холостых. Расход топлива не изменился. Ну и лампочка "чек" на приборной горит...
 
Ну, у меня бензин. Просто обнулял "мозги", снимал клемму на аккумуляторе, потом обратно, хватало на 20-30 км, потом снова загорается. Не пойму в чем дело. И на холостых обороты немного подгуливают. Грешу либо на свечи, либо на инжектор (пробег 63 тысячи, но ни разу не мыл, каюсь). На плановом ТО поставили новый ГРМ, может его неправильно поставили, хотя вряд ли, иначе бы авто просто не завелось. Х.з., езжу пока с чеком...
проводка или БК гонит. У меня на лачике подобная хрень была. Особенно напрягали плавающие холостые. Электрики на Укравто (ул Шевченко, там есть два брата близнеца - нормально шарят) все вылечили.
 
проводка или БК гонит. У меня на лачике подобная хрень была. Особенно напрягали плавающие холостые. Электрики на Укравто (ул Шевченко, там есть два брата близнеца - нормально шарят) все вылечили.

Может и БК. А для лачика вроде гуляющие холостые - это болячка. У меня когда холодное авто, держит 1100 оборотов, а когда полностью прогретая, где-то 750 примерно. За полтора года владения авто они никогда не "гуляли", тем более к бензину она в принципе неприхотливая.
 
Может и БК. А для лачика вроде гуляющие холостые - это болячка. У меня когда холодное авто, держит 1100 оборотов, а когда полностью прогретая, где-то 750 примерно. За полтора года владения авто они никогда не "гуляли", тем более к бензину она в принципе неприхотливая.

да вот тогда пацаны вылечили - и за ту проблему я забыл. Хотя до этого много чего пришлось делать и без результата
 
Это на лансерах вроде, насколько я помню, ты описывал ситуацию.?

На Ласерах то болячка, а у Авео у девок по морозу такая зерня появилась. На холодную еще и троили. Привез свечи новые - погас чек:)
 
Андрюха, 60 тык на одних свечах имхо сильно дохуя на нашем бензе... меняй... :-)
 
Алекс, спасибо за инфу. Так и есть, единственное, Авео 1.6 жрут что 95, что 92-й более чем нормально. Да, у меня "китаец" 2008 года выпуска. Я ж говорю, авто абсолютно нормально заводится, при любых морозах и т.д. Единственное, что напрягает, это когда нужен быстрый разгон со 2-й передачи на 3-ю или с 3-й на 4-ю. Плюс гуляющие обороты на холостых. Расход топлива не изменился. Ну и лампочка "чек" на приборной горит...

у меня было заправился дерьмом - еле выкатал (до 2000 было) и не морозе начало на холодную при разгоне чек закораться начинал, потом тух, потом снова, потом не тух. короче считай коды ошибок скорее всего пропуск зажигания.
 
за сегодня заводился дважды на полностью остывшей машине, оба раза с первого раза завелась :) ниче не делал, даже ближний свет не включал пере заводом...
не подводит машинка, ттт ;)
 
После прошлых морозов подрегулировал машинку, поменял масло, поменял аккум. и без проблем...
 
Андрюха, 60 тык на одних свечах имхо сильно дохуя на нашем бензе... меняй... :-)

Та это уже вторые, ёпт.. :) Первые поменял на 40 тыс.

На Ласерах то болячка, а у Авео у девок по морозу такая зерня появилась. На холодную еще и троили. Привез свечи новые - погас чек:)

Та вот думаю теперь за новым комплектом ехать...

Сегодня утром завелся нормально, ремнь немного свистанул, аж взвыл, потом все в порядке стало.
 
ребят, такой вопрос:а может ли стартер замерзнуть?он даже не хватает.Индикаторы загораться.Минут 15 стояла включив дальний и магнитофон - никакого результата.
 
ребят, такой вопрос:а может ли стартер замерзнуть?
Ну... В этой жизни может быть все ! У знакомых рыбу из стартера вытягивали ! ;-))
Замерзнуть может смазка на втягивающем реле.. Втягивающее не работает, соответственно и стартер не крутит....

он даже не хватает.
Открой капот и послушай. Когда ключ на старт - есть ли характерный щелчок втягивающего реле ?

Индикаторы загораться.
Когда ключ на старт - они притухают ? Становятся менее яркими ?
Если да- заряди аккум...


Минут 15 стояла включив дальний и магнитофон - никакого результата.
Как это никакого !? Было ж светло и играла музыка !? :D:D
 
Открой капот и послушай. Когда ключ на старт - есть ли характерный щелчок втягивающего реле ?
да вроде бы есть...:confused

Как это никакого !? Было ж светло и играла музыка !? :D:D
Правильно, главное с юмором к делу подходить:D
Спасибо большое за совет;)
 
Назад
Зверху Знизу