Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
у меня товарищ когда на сенсе БК обнулял (после этого на какое то время холостые были стабильные, потом опять горит чек и обороты гуляли) так он держал минут по 15-20.говорил 2-3 минуты мало

может быть...

завтра поеду с утреца отключу клемму... пока буду добазариваццо за время осмотра... хотя... не... лучше пусть на комп загонят... шоб хоть знать "отчего"...
 
может быть...

завтра поеду с утреца отключу клемму... пока буду добазариваццо за время осмотра... хотя... не... лучше пусть на комп загонят... шоб хоть знать "отчего"...

делов 70грн, - зато может быть установишь причину
 
он с нее ушел
а кто такой этот актуатор?

у мну коробка - МКПП с электронным управлением...

актуатор - это, насколько я понял, срань, которая раздупляет комп по поводу того, чё делать с коробкой...
 
у мну коробка - МКПП с электронным управлением...

актуатор - это, насколько я понял, срань, которая раздупляет комп по поводу того, чё делать с коробкой...

только что почитал - прикольная шняга, только вот...выходной на ровном месте так сказать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По сути, SensoDrive — это обычная механическая пятиступенчатая коробка, а весь Senso и весь Drive — это лишь способ переключения передач. Здесь нет ни тяг, ни тросов, связывающих рычаг переключения передач с коробкой. Одно электричество! Водитель лишь посылает команды, а исполняют их электромеханические актуаторы. Один из них «переключает» передачи, а второй «выжимает» сцепление. Педаль сцепления не нужна вовсе (ее здесь и нет), а на месте традиционного рычага переключения передач — «джойстик». Толкнул его вперед — и включил следующую передачу, толкнул назад — и перешел на ступень ниже. Сдвинул «джойстик» вправо — это «нейтраль», а вправо и назад — задняя передача. Причем фиксированных положений нет — «джойстик» всегда возвращается в исходное состояние.
 
Бус ессно легко. Соляра с Шелл не замерзла и это радует :-)
ну у тибяж фардяка! шоб фардяка и не завелся..;)

ниипёт, терь у мну отпуск :)))

правильна-ва всем нужно искать свои преимущества,я щас тож мало-мало работаю,маразяка шо выходить впадлу и за куривом..:rolleyes:
не расстраивайся,я думаю шо там пантовая паломка,лишь бы сервисмены не наебали..:rolleyes:
 
только что почитал - прикольная шняга, только вот...выходной на ровном месте так сказать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

угу... тока у мну еще и переключатели "подрулевые"... так шо джой надо дергать тока при старте и при заднем ходе...
 
ребят, такой вопрос:а может ли стартер замерзнуть?он даже не хватает.Индикаторы загораться.Минут 15 стояла включив дальний и магнитофон - никакого результата.

Подвисли щётки на стартере. Попробуй чем-нить по нему постучать, должно попустить. И лучше сразу ехать на СТО менять щётки. Щёточный узел в сборе обычно до 200грн стоит, + замена. Кстати, что за машина?
 
только что почитал - прикольная шняга, только вот...выходной на ровном месте так сказать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кстати о комфорте работы коробки хня написана... она намного удобнее и умнее, чем они накалякали
 
кстати о комфорте работы коробки хня написана... она намного удобнее и умнее, чем они накалякали

все новое всегда воспринимается в штыки
почитай что писали о ремнях безопасности например. так что тем писакам я не особо доверяю

кстати о комфорте работы коробки хня написана... она намного удобнее и умнее, чем они накалякали

не в обиду, но сегодня она например подумала, что тебе лучше посидеть дома:пиво:
 
не в обиду, но сегодня она например подумала, что тебе лучше посидеть дома:пиво:

та она начала жаловаться на жисть еще тыков 25 назад... мне впадлу было на диагностику ехать :)))
причем жаловалась, но работала исправно :)))
 
...покуда жаренная птица
не клюнет вас пребольно в зад
никто не думает чесаться
и едущей машине рад

пускай горит "чек Инжн"
пусккай колодочи скрипят
тосол на уровне на нижнем
и актуаторы жужжат

о вот когда совем фиаско
и ехать надо по зарез-
вот тут-то каждый и становитсо
практически большой мудрец

и чешет волосы в затылке
пинает злобно колесо
и месседж шлет почти "в бутылке"
спасайте, я теряю все!

заглохла тачка,
умер бобик
аккумулятор сцуко сел..
водитель тазика такого-
он, сказать бы мягше -
он осел....
 
...покуда жаренная птица
не клюнет вас пребольно в зад
никто не думает чесаться
и едущей машине рад

пускай горит "чек Инжн"
пусккай колодочи скрипят
тосол на уровне на нижнем
и актуаторы жужжат

о вот когда совем фиаско
и ехать надо по зарез-
вот тут-то каждый и становитсо
практически большой мудрец

и чешет волосы в затылке
пинает злобно колесо
и месседж шлет почти "в бутылке"
спасайте, я теряю все!

заглохла тачка,
умер бобик
аккумулятор сцуко сел..
водитель тазика такого-
он, сказать бы мягше -
он осел....
:клас:
Эстет, на...
 
***ть! я пешеход :плачу:

сцуко накаркал своим "ничего, с каждым может случиться", когда выталкивал и таскал незаведенных...

****ец!

"в тот день ничто не предвещало беды"... все нормально откатался почти весь день... и на очередную попытку завестись машинко сказало "иди *****"... :(((

Это тебя Бог Матизов наказал. Ржу громко и вслух. Теперь ты понял истиную цену своей французской пудреницы. Иди бери теперь свой макет мусорного ведра и пририсовывай шильдик - две надломленые линии.

P.S. Спасибо Господи, что ты отвел меня и я не взял себе эту срань С4 и предпочел фольц.
 
Это тебя Бог Матизов наказал. Ржу громко и вслух. Теперь ты понял истиную цену своей французской пудреницы. Иди бери теперь свой макет мусорного ведра и пририсовывай шильдик - две надломленые линии.

P.S. Спасибо Господи, что ты отвел меня и я не взял себе эту срань С4 и предпочел фольц.

не боишься, что удалят основной ник?
 
Назад
Зверху Знизу