Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
- Доктор, к вам мона?
- Не мона, а нуна!
П.С. Приеду с пивом, пасидим. :)
 
Всегда звожусь спокойно. В отапливаемом гараже даже при -30 всегда +10-15 град. Доволен.
 
Авто: классика с ГБО.
Со вчерашнего дня стояла на газу. С утра попытался завести сначала на газу, потом переключив на бенз — без толку. Качал бенз и педалью и вручную. Бензонасос поливал теплой водой.По фильтру видно, что бенз не идет. Есть подозрения на электро-магнитный клапан.
Стартер "маслает", но явно не хватает топлива, что б "зацепиться".
Может у кого еще какие мысли и главное советы к действиям.
 
Авто: классика с ГБО.
Со вчерашнего дня стояла на газу. С утра попытался завести сначала на газу, потом переключив на бенз — без толку. Качал бенз и педалью и вручную. Бензонасос поливал теплой водой.По фильтру видно, что бенз не идет. Есть подозрения на электро-магнитный клапан.
Стартер "маслает", но явно не хватает топлива, что б "зацепиться".
Может у кого еще какие мысли и главное советы к действиям.
Облить кипятком газовый редуктор и налить немного бенза в карбуратор сверху.;)
 
Авто: классика с ГБО.
Со вчерашнего дня стояла на газу. С утра попытался завести сначала на газу, потом переключив на бенз — без толку. Качал бенз и педалью и вручную. Бензонасос поливал теплой водой.По фильтру видно, что бенз не идет. Есть подозрения на электро-магнитный клапан.
Стартер "маслает", но явно не хватает топлива, что б "зацепиться".
Может у кого еще какие мысли и главное советы к действиям.

после твоих действий смешался бензин и газ,а на такой смеси завестись оч нелехко.или с веревки заводи или сделай паузу и заводи на бензе потом,но наверно к тому моменту аккум ты уже засадил... а клапан проверить лехко-клацает-работает значит:) и с вечера оставляй канешна на бензе..;)
 
при минусе на газу лучше не заводить. Или сначала поливать чайником редуктор, иначе всё до песты. Тебе во впуск налило ***кого газа, потом смешалось с бензом, на этом завестись нереально. Тем более бензом закидало свечи. Так шо 2 варианта - в такой ситуёвине имхо лучше полить с чайника редуктор и попытаться на газу, а вообще лучше по такой погоде заводицца только на бензине, и для карбов - глушить тока на бензине. Т.к. если глушишь на газу - в карбе бенза ваще не остаёцца, и завестись потом - проблема
 
Пойду заведусь с пол оборота как обычно.****ец,страшно вас читать...
 
после твоих действий смешался бензин и газ,а на такой смеси завестись оч нелехко.или с веревки заводи или сделай паузу и заводи на бензе потом,но наверно к тому моменту аккум ты уже засадил... а клапан проверить лехко-клацает-работает значит:) и с вечера оставляй канешна на бензе..;)

Ну дык не подключай газ во время старта, а как ухватит и устойчиво взлетят обороты - включай.
На газу в -12 хрен заведешь. Газ - зло.:D
 
На морозе газ надо включать не когда обороты взлетят, а когда хоть как-то прогреется ОЖ. Иначе редуктор обмёрзнет инеем и тачка снова заглохнет. Уж поверьте моему 3-летнему опыту :D
 
На морозе газ надо включать не когда обороты взлетят, а когда хоть как-то прогреется ОЖ. Иначе редуктор обмёрзнет инеем и тачка снова заглохнет. Уж поверьте моему 3-летнему опыту :D

газ - зло для мотора, это я знаю точно.:D + на газу не едет.
 
ребята, АНАРХИСТ и pusharik — ну не все ж такие "чудно-умные" как вы.
 
Останнє редагування:
Авто: классика с ГБО.
Со вчерашнего дня стояла на газу. С утра попытался завести сначала на газу, потом переключив на бенз — без толку. Качал бенз и педалью и вручную. Бензонасос поливал теплой водой.По фильтру видно, что бенз не идет. Есть подозрения на электро-магнитный клапан.
Стартер "маслает", но явно не хватает топлива, что б "зацепиться".
Может у кого еще какие мысли и главное советы к действиям.

Зимой перед стоянкой надо переходить на бензин!
А бензин в баке есть?
После неудачного пуска двигателя Вы сняли аккумулятор для подзарядки?
Электро-магнитный клапан бензиновой магистрали стоит до бензонасоса или после?
Чтобы механический бензонасос качал бензин от ручной подкачки двигатель надо провернуть так, чтобы эксцентрик привода насоса стоял не на вершине (на "затылке")!
 
Дак не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
И может тогда распушу хвост и буду тыкать на ведра и тазоводов ;)

Вряд ли,ты и на Ланос впихнешь ГБО и снова начнешь постить подобные темы.ВАЗ это не призвание,ВАЗ это диагноз!!!(с)АНАРХИСТ:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу