Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
там вроде запас хода 100+ км

лиф неоч машина, и пробег маленький, и разряжается быстро. А хуже всего то что если есть лиф и дизель, то дизель стоит вростает в землю, а ездит только лиф...
 
кум розповідав про свого приятеля, у нього ліф і ланас гбо. Таксує. Заправляти ланас дешевше, ніж заряджати ліф :)

Я не таксую, и мне не нужно в Чугуев. Мне возить свою **** с дома на офис, по магазинам и на базар - лифа хватает на 100%. И дизель хоть и мало ездит, а на сервис периодически надо - то масло с фильтрами, то прошлым летом сцепление менял (на сумму, за которую лиф можно 2 года заряжать)... А лиф только ездит, сервис не нужен...
 
Он разве еще есть? Вроде Шмыга его похерил недавно.

Есть. Ночной тариф не похерят, его не от хорошей жизни придумали. Хотя от зелёной власти всего можно ожидать.

Просто днём на улице 180-190 вольт, а ночью 200-210. Уберут ночной тариф, будет ночью 240, а днём 140. Мне какбэ пофиг, у меня стабилизатор и со 120 подымет, мне людей жалко (на самом деле нет).
 
дивився на ютубе про ліф, опалючач сильно знижає вибіг. В -20 думаю це суттєво. Файна автівка ліф - 15 хв їдеш, годину стоїш біля розетки :)

У знайомого Ліф є. Десь 60 км по місту з пічкою і музикою.
 
Есть. Ночной тариф не похерят, его не от хорошей жизни придумали. Хотя от зелёной власти всего можно ожидать.

Таки есть:

Отметим, что Кабмин постановлением от 28 декабря в 2020 г. № 1325 установил фиксированные цены на электрическую энергию для всех бытовых потребителей в размере 1 грн 68 коп за 1 кВт·ч (до 31 марта 2021 года). Этим же постановлением определен порядок расчета тарифа при наличии учета потребления электроэнергии по периодам времени:

1) при двухзонном тарифе, дифференцированном по периодам времени:

0,5 тарифа в часы ночной минимальной нагрузки энергосистемы (с 23 часов до 7 часов);

полный тариф в другие часы суток;

2) по трехзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени:

1,5 тарифа в часы максимальной нагрузки энергосистемы (с 8 до 11 часов и с 20 до 22-х часов);

полный тариф в полупиковый период (с 7 до 8 часов, с 11 до 20 часов, с 22 до 23 часов);

0,4 тарифа в часы ночной минимальной нагрузки энергосистемы (с 23 до 7 часов).


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Интересно а зачем трехзонный тариф с таким расценками, это для тех кто по ночам алюминий плавит в печах? :збентежений:
 
Таки есть:

Отметим, что Кабмин постановлением от 28 декабря в 2020 г. № 1325 установил фиксированные цены на электрическую энергию для всех бытовых потребителей в размере 1 грн 68 коп за 1 кВт·ч (до 31 марта 2021 года). Этим же постановлением определен порядок расчета тарифа при наличии учета потребления электроэнергии по периодам времени:

1) при двухзонном тарифе, дифференцированном по периодам времени:

0,5 тарифа в часы ночной минимальной нагрузки энергосистемы (с 23 часов до 7 часов);

полный тариф в другие часы суток;

2) по трехзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени:

1,5 тарифа в часы максимальной нагрузки энергосистемы (с 8 до 11 часов и с 20 до 22-х часов);

полный тариф в полупиковый период (с 7 до 8 часов, с 11 до 20 часов, с 22 до 23 часов);

0,4 тарифа в часы ночной минимальной нагрузки энергосистемы (с 23 до 7 часов).


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Интересно а зачем трехзонный тариф с таким расценками, это для тех кто по ночам алюминий плавит в печах? :збентежений:

так то для бытовых (((( много алюминию в гараже не поплавишь :D
 
так то для бытовых (((( много алюминию в гараже не поплавишь :D

Тогда в чем прикол иметь на 0,1 тарифа ночью меньше, но переплачивать в 1,5 раза 5 часов в сутки, когда ты точно будешь электричество пользовать. :незнаю: Двухзонный как ни крути лучше, интересно на него можно еще квартиру переподключить или уже все.
 
спецы,кто шарит
пошел странный глюк после морозов
как уже выше писал,завелся в минус 18,корч с бенза перешел на газ,затрусился и заглох
и кстати завоняло газом в салоне
прогрелся на бензе сильней,все норм

теперь пошел глюк,на холодную по утрам плохо заводится и трудно схватывает,такое подозрение что мозги заводят на газу,хотя заводится на бензе
обычно с пол тычка
прогретая все ок,холодная глюк:незнаю:
че за *****
 
с кнопкой чего то:незнаю:
я вот не помню,при включении зажигания раньше она горела или нет
сейчас не горит
только после того как завелся,загорается кнопка газа и мигает,в подготовке переходить на газ
переходит плавно все ок,проблема только с запуском на холодную
 
у меня, когда сильно холодно - горит красный диод, чуть прогреется - красный становится зеленым, еще чуть - загорается шкала уровня и мигает верхний пока не перейдет на газ:незнаю:
 
у меня, когда сильно холодно - горит красный диод, чуть прогреется - красный становится зеленым, еще чуть - загорается шкала уровня и мигает верхний пока не перейдет на газ
да у меня вроде тоже горел,но это не точно
теперь не горит
горит после запуска мотора,бегает индикатор и мигает зеленая лампа
ну впрочем как и было всегда
***ть,может я какой то режим не тот включил,когда вручную на бенз переходил:незнаю:
короче заводится как и заводилось на бензе,после прогрева переходит на газ
но на холодную такое ощущение что мозги думают что редуктор холодный и запуск затруднен,хотя запуск с бенза
хз ***ть короче
даже не знаю к кому ехать,к электрику или газовщику
 
Назад
Зверху Знизу