Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Не нашел тему про солярку..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сижу я щас в этой"лаболатории" и недоумеваю. Солярка зимняя реально парафинизируется в -25. Значит на азс набодяжили водичкой как всегда

Куда ты смотрел :незнаю:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4733709

Там вот кстати последний тест окковского дизеля ...
 
Вкоряч в систему Ох кипятильник с помпой на 220В цена 1500грн. Утром за 30мин, авто будет сразу тёплое,и пох какой мороз

Я такую хрень пользую уже третий год :клас: , за 40 мин до выезда включаю до 65-70 гр. нагревает, за ворота выехал через 100 метров уже тепло в машине.
gjed3g.webp
 
Какой смысл? Литр тосола не так уж дешево стОит чтоб им бодяжить. А воду сипод крана набрал, пару канистр из танка вытянул, воду залил - летом никто и не заметит
воду лить нельзя
попадешь на бооольшие бапки
проверено
 
масло гавно или уже изношенное сильно, соответственно гудронится сильнее и застывает сильнее
от каждое утро проезжаю и фа-факаю твоему клопу, а сегодня в 8-20 не было
не завелся???:-)
 
галимый дешевый АКБ Virbaс уже 4 года отпахал, 5-ый уже пошел, еще пока заводится сразу, сегодня с 1-го раза завел, думаю еще пару лет протянет если перед зимой подзаряжать, на крайняк оставлю его летним вариантом :)
 
галимый дешевый АКБ Virbaс уже 4 года отпахал, 5-ый уже пошел, еще пока заводится сразу, сегодня с 1-го раза завел, думаю еще пару лет протянет если перед зимой подзаряжать, на крайняк оставлю его летним вариантом :)
Так уверенно сказано за два года...:)
У меня веста была.. 5лет акуму было. Зимой в минус 20с куям запускал без проблем:клас: ток весной резко умер...
 
Вкоряч в систему Ох кипятильник с помпой на 220В цена 1500грн. Утром за 30мин, авто будет сразу тёплое,и пох какой мороз В старом дизеле при -10 уже некомфортно
Да, юзаю уже 2 года и балдею, но в этом году возникла проблема (в большой минус) - заводиться сразу но через 8-10 сек глохнит и больше не заводиться. Проблема - застыла соляра в фильтре, тепло-дуйка на фильтр решила вопрос. Так что теперь с утра и фильтр греть надо.
 
Да, юзаю уже 2 года и балдею, но в этом году возникла проблема (в большой минус) - заводиться сразу но через 8-10 сек глохнит и больше не заводиться. Проблема - застыла соляра в фильтре, тепло-дуйка на фильтр решила вопрос. Так что теперь с утра и фильтр греть надо.

С какой АЗС топливо?
 
С какой АЗС топливо?
ANP. Сегодня завелся без проблем и без прогревов (влом удлинитель по сугробам тянуть)
А вот когда под -18 то хрен, глохнит.
ПС Око, Вог не предлагать мой танк не переваривает элитное пойло, тяга пропадает, не знаю почему, может с движком что-то, а может на ANP что-то ядреное добавляют что машина (по крайней мере моя) прет лучше и расход как по паспорту.
 
ANP. Сегодня завелся без проблем и без прогревов (влом удлинитель по сугробам тянуть)
А вот когда под -18 то хрен, глохнит.
ПС Око, Вог не предлагать мой танк не переваривает элитное пойло, тяга пропадает, не знаю почему, может с движком что-то, а может на ANP что-то ядреное добавляют что машина (по крайней мере моя) прет лучше и расход как по паспорту.

Лью на вог. Тачка прет, но расход ****утый... но я грешу на короткие пробежки...
 
Лью на вог. Тачка прет, но расход ****утый... но я грешу на короткие пробежки...

У меня на несколькокилометровых поездках тоже расход больше десюни.
У тебя все 15, наверное, должно быть в таких условиях.
 
Назад
Зверху Знизу