Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Ты меня сейчас поставил в тупик. Как того профессора, которого спросили про сон - бороду сверху или под одеялом :-)

нашел видео - тухнет после запуска.

Это нормальное положение дел у подавляющего числа производителей кроме некоторых ********ых. Может ещё у кого, но пока вот известно про джили-были и мицуписи. :D

Тоже гаснет после пуска.
 
Мне кажется, что маловероятно. Греются около 7-8 секунд. Вроде это норм. Да и в остальном проблем не испытываю.

Так может они умирают уже.
Я бы поменял. Не так и дорого стоит.
Правда, засада с выкручиванием старых может приключиться.

Найн, вон, столкнулся со свечами в полный рост. И запускалась в холод плохо, и свеча при выкрутке обломалась...
 
По логике он тухнуть должен когда двигатель работает на минимальных хлолостых оборотах.
Остановленный двигатель с включенным зажиганием - не норма.
 
Греются около 7-8 секунд. Вроде это норм. Да и в остальном проблем не испытываю.
Давайте я на пальцах, чтобы не плодить заблуждения по поводу ВАШИХ машин.
1. Индикатор свечи накала тухнет, когда свеча достаточно прогрелась для запуска, а не когда она выключается. В этот момент можно запускать. Время работы свечи после того, как лампа потухла, может быть довольно длительным. Но если двигатель не запускать, варьируется в некоторых пределах - у кого-то 10 сек, у кого-то 30, но не долго, чтобы не высадить аккум.
2. никаких 400А (как некоторые пишут) через свечи не проходит, токи гораздо ниже.
3. свечи накала не нагревают двигатель или камеру сгорания! Они нужны для того, чтобы подогреть смесь, поступающую в цилиндр и облегчить ее поджиг (банально поднимая температуру впрыскиваемой смеси.

и предвидя споры типа "да если несколько раз прогреть и если ждать по 10 сек, то запускается норм, а если сразу как потухнет, то очень плохо" - отвечу: это плохое состояние двигателя, свечей накала, топлива.
Исправному достаточно заводского времени на разогрев.
Уставшие свечи дольше раскаляются, поэтому процедура "2 раза прогреть" дает более эффективный запуск, т.к. они действительно лучше прогреваются, все-таки спираль и корпус свечи немного прогревает.
Если аккум хороший, а двиагтель уже старый, то ничего страшного в этом нет и дает больше гарантий запуска.

Сами свечи конечно же проживут дольше, если греть их меньше. Но вы учтите то, что после запуска двигателя они продолжают работать во многих авто, у некоторых до определенной температуры. Поэтому разница в ресурсе будет очень незначительной.

п.с. отсюда частично вытекает ответ, зачем дизелю большие емкости акка, помимо наличия более мощного стартера.
 
Фильтр менять раз в 10к. Если соляра ****о - то обычно схватывает, неустойчиво работает и глохнет
О! Уже ближе. Я фильтр ещё не менял, а около 10к уже проехал. Вряд-ли при продаже его меняли:D. Значит с заменой масла и поменяю.
 
О! Уже ближе. Я фильтр ещё не менял, а около 10к уже проехал. Вряд-ли при продаже его меняли:D. Значит с заменой масла и поменяю.

Вкоряч в систему Ох кипятильник с помпой на 220В цена 1500грн. Утром за 30мин, авто будет сразу тёплое,и пох какой мороз В старом дизеле при -10 уже некомфортно
 
Давайте я на пальцах, чтобы не плодить заблуждения по поводу ВАШИХ машин.
1. Индикатор свечи накала тухнет, когда свеча достаточно прогрелась для запуска, а не когда она выключается. В этот момент можно запускать. Время работы свечи после того, как лампа потухла, может быть довольно длительным. Но если двигатель не запускать, варьируется в некоторых пределах - у кого-то 10 сек, у кого-то 30, но не долго, чтобы не высадить аккум.
2. никаких 400А (как некоторые пишут) через свечи не проходит, токи гораздо ниже.
3. свечи накала не нагревают двигатель или камеру сгорания! Они нужны для того, чтобы подогреть смесь, поступающую в цилиндр и облегчить ее поджиг (банально поднимая температуру впрыскиваемой смеси.

и предвидя споры типа "да если несколько раз прогреть и если ждать по 10 сек, то запускается норм, а если сразу как потухнет, то очень плохо" - отвечу: это плохое состояние двигателя, свечей накала, топлива.
Исправному достаточно заводского времени на разогрев.
Уставшие свечи дольше раскаляются, поэтому процедура "2 раза прогреть" дает более эффективный запуск, т.к. они действительно лучше прогреваются, все-таки спираль и корпус свечи немного прогревает.
Если аккум хороший, а двиагтель уже старый, то ничего страшного в этом нет и дает больше гарантий запуска.

Сами свечи конечно же проживут дольше, если греть их меньше. Но вы учтите то, что после запуска двигателя они продолжают работать во многих авто, у некоторых до определенной температуры. Поэтому разница в ресурсе будет очень незначительной.

п.с. отсюда частично вытекает ответ, зачем дизелю большие емкости акка, помимо наличия более мощного стартера.

Вот за это спасибо.
 
Вкоряч в систему Ох кипятильник с помпой на 220В цена 1500грн. Утром за 30мин, авто будет сразу тёплое,и пох какой мороз В старом дизеле при -10 уже некомфортно
Я не в частнике живу, поэтому ещё и удлинитель метров на 100 потребуется:D
А вообще меня и так вполне устраивает. Сегодня например, запустил, 5 минут потарахтел и поехал, а в течении 5-7 минут уже дуло тёпленьким из печки. Думаю, мне эти прибамбасы ни к чему.
 
Давайте я на пальцах, чтобы не плодить заблуждения по поводу ВАШИХ машин.
1. Индикатор свечи накала тухнет, когда свеча достаточно прогрелась для запуска, а не когда она выключается. В этот момент можно запускать. Время работы свечи после того, как лампа потухла, может быть довольно длительным. Но если двигатель не запускать, варьируется в некоторых пределах - у кого-то 10 сек, у кого-то 30, но не долго, чтобы не высадить аккум.
2. никаких 400А (как некоторые пишут) через свечи не проходит, токи гораздо ниже.
3. свечи накала не нагревают двигатель или камеру сгорания! Они нужны для того, чтобы подогреть смесь, поступающую в цилиндр и облегчить ее поджиг (банально поднимая температуру впрыскиваемой смеси.

и предвидя споры типа "да если несколько раз прогреть и если ждать по 10 сек, то запускается норм, а если сразу как потухнет, то очень плохо" - отвечу: это плохое состояние двигателя, свечей накала, топлива.
Исправному достаточно заводского времени на разогрев.
Уставшие свечи дольше раскаляются, поэтому процедура "2 раза прогреть" дает более эффективный запуск, т.к. они действительно лучше прогреваются, все-таки спираль и корпус свечи немного прогревает.
Если аккум хороший, а двиагтель уже старый, то ничего страшного в этом нет и дает больше гарантий запуска.

Сами свечи конечно же проживут дольше, если греть их меньше. Но вы учтите то, что после запуска двигателя они продолжают работать во многих авто, у некоторых до определенной температуры. Поэтому разница в ресурсе будет очень незначительной.

п.с. отсюда частично вытекает ответ, зачем дизелю большие емкости акка, помимо наличия более мощного стартера.
Т.е. в принципе при таких морозах 7-8 секунд вполне нормально. При температуре до -10, греются в половину быстрее. А когда около 0, то вообще пару секунд. Короче, можно ездить.:) Спасибо:пиво:
 
Стим, насчет температуры смеси есть ньюанс.

Все таки дизельное топливо воспламеняется изза температуры воздуха, сжатого поршнем.
 
Все таки дизельное топливо воспламеняется изза температуры воздуха, сжатого поршнем.
И где ты в моих словах видишь несоответствие этому?
Свечи помогают поднять температуру.
 
в 7 утра завелся с первого раза. Правда давление масла погасло секунды через три...это плохо?
 
Не нашел тему про солярку..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сижу я щас в этой"лаболатории" и недоумеваю. Солярка зимняя реально парафинизируется в -25. Значит на азс набодяжили водичкой как всегда
 
Не нашел тему про солярку..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сижу я щас в этой"лаболатории" и недоумеваю. Солярка зимняя реально парафинизируется в -25. Значит на азс набодяжили водичкой как всегда

...или тосолом
 

Какой смысл? Литр тосола не так уж дешево стОит чтоб им бодяжить. А воду сипод крана набрал, пару канистр из танка вытянул, воду залил - летом никто и не заметит
 
Назад
Зверху Знизу